Наружные и транзитные средства распространения рекламы.
Прямая почтовая реклама
Вопросы для обсуждения
Как используется телеэфир для распространения рекламы?
Назовите особенности и типы телевизионной рекламы, ее преимущества и недостатки.
Какие существуют зрительские аудитории?
Охарактеризуйте методы измерения телеаудитории и составление рейтинга.
Что такое совокупный рейтинг?
Как осуществляется приобретение телеэфирного времени; запрос информации; выбор программы?
Каковы правила проведения переговоров по ценам и заключения контракта?
Как используется кабельное телевидение в рекламе? Назовите преимущества и недостатки кабельного телевидения.
Как приобретается рекламное время на кабельном телевидении?
Как используется радиовещание в рекламных целях? Назовите преимущества и недостатки радиовещания.
Назовите типы радиорекламы.
Опишите особенности составления графика рекламы на радио.
Как используется сеть Интернет в рекламе? Опишите особенности раскрутки сайта.
Каковы секреты успешного электронного письма? Опишите технологию и реакцию потребителя.
II.
Каковы особенности наружной рекламы?
Назовите традиционные средства наружной рекламы.
Каковы преимущества и недостатки наружной рекламы?
Опишите типы наружных рекламных сооружений.
Какие средства наружной рекламы используются в помещениях?
Что такое Event-маркетинг?
Охарактеризуйте рекламу в аэропортах, бортовую рекламу.
Охарактеризуйте рекламу в универмагах и точках питания, рекламу в местах отдыха, рекламу в школах и вузах, рекламу в кинотеатрах, театрах и на концертах.
Опишите транзитную рекламу и ее типы. Каковы преимущества и недостатки транзитной рекламы? Как осуществляется покупка транзитной рекламы?
III.
Опишите особенности рекламы по почте и адресного маркетинга.
Назовите типы рекламы по почте.
Опишите методы директ-маркетинга.
От чего зависит рост почтовой рекламы?
Каковы преимущества и недостатки рекламы по почте?
Как приобрести услугм почтовой рекламы?
Охарактеризуйте производство и оформление почтовой рекламы.
Как осуществляются: доставка; тестирование рассылок; написание письма для рассылки.
Что такое открытая корреспонденция и карточки для ответов?
Как подсчитать стоимость рассылки и какова формула расчета бюджета?
3. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.
4. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2004
5.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
6.Полукаров В.Л. Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
Дополнительная литература
Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - СПб., 2002.
Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993.
Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.
Семинар VI. Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства. Организации-участники рекламного бизнеса. Организация и управление рекламной деятельностью
План семинара
Стимулирование сбыта и его значение как инструмента ускорения продаж.
Вспомогательные средства рекламы
Рекламные агентства и их роль в организации рекламного бизнеса.
Организация взаимоотношений "рекламное агенство - клиент".
Деловая игра на тему: «Создание собственного рекламного агентства и
Работа с клиентами»
Вопросы для обсуждения
I.
1.Как стимулировать сбыт продукции?
2. Опишите основные методы и формы стимулирования сбыта.
3. Зачем нужны пробные образцы? Как работать с пробниками?
4. Как работать со скидками, возмещениями и компенсациями?
5. Как использовать купоны?
6. Охарактеризуйте комбинированные предложения.
7. Как использовать премии (призы) для стимуляции сбыта?
8. Помогают ли конкурсы и соревнования стимулировать сбыт?
9. Опишите особенности рекламы на месте продажи.
II.
1. Назовите и опишите вспомогательные средства рекламы.
2. Как использовать рекламные сувениры?
3. Как эффективно организовать ярмарки и выставки?
4. Каким образом можно использовать телефонные книги и специализированные справочники для стимуляции сбыта?
III.
1. Какие существуют типы компаний – рекламодателей?
2. Проанализируйте организацию рекламной работы крупных рекламодателей (на примере одного предприятия).
3. Особенности организации внутрифирменных рекламных агентств.
4. Какие существуют рекламные агентства и какова их роль в организации рекламного бизнеса?