Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Семинар V. Электронные средства массовой информации. Наружные и транзитные средства распространения рекламы. Прямая почтовая реклама



План семинара

  1. Электронные средства массовой информации.
  2. Наружные и транзитные средства распространения рекламы.
  3. Прямая почтовая реклама

Вопросы для обсуждения

  1. Как используется телеэфир для распространения рекламы?
  2. Назовите особенности и типы телевизионной рекламы, ее преимущества и недостатки.
  3. Какие существуют зрительские аудитории?
  4. Охарактеризуйте методы измерения телеаудитории и составление рейтинга.
  5. Что такое совокупный рейтинг?
  6. Как осуществляется приобретение телеэфирного времени; запрос информации; выбор программы?
  7. Каковы правила проведения переговоров по ценам и заключения контракта?
  8. Как используется кабельное телевидение в рекламе? Назовите преимущества и недостатки кабельного телевидения.
  9. Как приобретается рекламное время на кабельном телевидении?
  10. Как используется радиовещание в рекламных целях? Назовите преимущества и недостатки радиовещания.
  11. Назовите типы радиорекламы.
  12. Опишите особенности составления графика рекламы на радио.
  13. Как используется сеть Интернет в рекламе? Опишите особенности раскрутки сайта.
  14. Каковы секреты успешного электронного письма? Опишите технологию и реакцию потребителя.

II.

  1. Каковы особенности наружной рекламы?
  2. Назовите традиционные средства наружной рекламы.
  3. Каковы преимущества и недостатки наружной рекламы?
  4. Опишите типы наружных рекламных сооружений.
  5. Какие средства наружной рекламы используются в помещениях?
  6. Что такое Event-маркетинг?
  7. Охарактеризуйте рекламу в аэропортах, бортовую рекламу.
  8. Охарактеризуйте рекламу в универмагах и точках питания, рекламу в местах отдыха, рекламу в школах и вузах, рекламу в кинотеатрах, театрах и на концертах.
  9. Опишите транзитную рекламу и ее типы. Каковы преимущества и недостатки транзитной рекламы? Как осуществляется покупка транзитной рекламы?

III.

  1. Опишите особенности рекламы по почте и адресного маркетинга.
  2. Назовите типы рекламы по почте.
  3. Опишите методы директ-маркетинга.
  4. От чего зависит рост почтовой рекламы?
  5. Каковы преимущества и недостатки рекламы по почте?
  6. Как приобрести услугм почтовой рекламы?
  7. Охарактеризуйте производство и оформление почтовой рекламы.
  8. Как осуществляются: доставка; тестирование рассылок; написание письма для рассылки.
  9. Что такое открытая корреспонденция и карточки для ответов?
  10. Как подсчитать стоимость рассылки и какова формула расчета бюджета?
  11. Опишите особенности разработки базы данных.

Литература для подготовки

1. Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

2. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учебное пособие. - Москва: Кнорус, 2008

3. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.

4. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2004

5.Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.

6.Полукаров В.Л. Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.

 

Дополнительная литература

  1. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
  2. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.
  3. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - СПб., 2002.
  4. Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993.
  5. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.

Семинар VI. Стимулирование сбыта и вспомогательные рекламные средства. Организации-участники рекламного бизнеса. Организация и управление рекламной деятельностью

План семинара

  1. Стимулирование сбыта и его значение как инструмента ускорения продаж.
  2. Вспомогательные средства рекламы
  3. Рекламные агентства и их роль в организации рекламного бизнеса.
  4. Организация взаимоотношений "рекламное агенство - клиент".
  5. Деловая игра на тему: «Создание собственного рекламного агентства и

Работа с клиентами»

Вопросы для обсуждения

I.

1.Как стимулировать сбыт продукции?

2. Опишите основные методы и формы стимулирования сбыта.

3. Зачем нужны пробные образцы? Как работать с пробниками?

4. Как работать со скидками, возмещениями и компенсациями?

5. Как использовать купоны?

6. Охарактеризуйте комбинированные предложения.

7. Как использовать премии (призы) для стимуляции сбыта?

8. Помогают ли конкурсы и соревнования стимулировать сбыт?

9. Опишите особенности рекламы на месте продажи.

 

II.

1. Назовите и опишите вспомогательные средства рекламы.

2. Как использовать рекламные сувениры?

3. Как эффективно организовать ярмарки и выставки?

4. Каким образом можно использовать телефонные книги и специализированные справочники для стимуляции сбыта?

 

III.

1. Какие существуют типы компаний – рекламодателей?

2. Проанализируйте организацию рекламной работы крупных рекламодателей (на примере одного предприятия).

3. Особенности организации внутрифирменных рекламных агентств.

4. Какие существуют рекламные агентства и какова их роль в организации рекламного бизнеса?

5. Назовите типы и функции рекламных агентств.

6. Опишите организационное построение рекламных агентств.

7. Какова специфика организации творческих работ?

8. Кто такие контактор, криэйтор и каковы особенности их работы?

9. Как осуществлять поиск клиентов?

10. Опишите особенности построения бюджета.

11. Есть ли необходимость согласования процедур в рекламном деле? Почему?

 

IV.

1. Опишите организацию взаимоотношений "рекламное агентство - клиент".

2. Охарактеризуйте основные этапы их построения.

3. Каковы факторы, влияющие на взаимоотношения рекламного агентства с клиентом?

4. Назовите типы потенциальных клиентов.

5. Назовите модели поведения потребителей.

6. Как сделать продажу эффективной?

7. Назовите должностные обязанности сотрудников команды продаж.

8. Опишите сущность и функции лоббизма. Каковы методы лоббистской деятельности?

9. Как анализировать информацию для защиты интересов организации?

10. Опишите технологию планирования и управления PR-деятельностью.

11. Как осуществляется отчетность в отделе продаж?

12. Что должно войти в презентационную папку менеджера по рекламе?

13. Как эффективно провести собрание команды менеджеров по продажам?

Литература для подготовки

1. Десять заповедей рекламы» (Б. Гарфилд – СПБ.: Питер,2006 – 256 с.

2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005.

3. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2002.

5. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб., ПИТЕР, 2001.

 

Дополнительная литература

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 – М.: МИР, 2002.

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб: Триз-шанс, 1995.
  2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
  3. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.
  4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. - М., 2001, - Стр. 101-120.
  5. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  6. Россер Ривз. Реальность в рекламе. М.: Соверо, 1983

Семинар VII. Планирование рекламных кампаний

План семинара

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.