Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Модуль 3. Реклама в системе маркетинга и маркетинговых коммуникаций



 

 

1.9. Организация работы рекламного агентства

Функции рекламного агентства.

Типы рекламных агентств: полного цикла, A La Carte, штатные, медиабаинговые, независимые творческие студии, мегаагентства.

Типовая структура агентства полного цикла: отдел исследований, креативный (творческий) отдел, медиаотдел, производственный отдел, административно-производственный отдел, отдел по работе с клиентами. Специфика их деятельности и методы координации функциональных программ. Классификация услуг, предлагаемых агентством.

Производственно-творческая специализация работников реклам-ного агентства: копирайтор, арт-директор, аналитик-исследователь, про-дюсер, менеджер, медиапланёр, медиабайер, руководитель проекта, креативный директор, помощник менеджера.

Рекламный менеджмент, его основные характеристики и тенденции развития.

Рекламное агентство в системе отношений с рекламодателем и потребителем. Особенности деятельности рекламного агентства в регионах РФ.

 

1.10. Рекламная служба в СМИ

Рекламные службы в прессе, на радио и телевидении: специфика, принципы организации, функциональные программы.

Взаимосвязь рекламной службы с другими службами издания: служба маркетинга издания – рекламная служба редакции – финансовая служба – служба распространения – типография.

Типовая структура рекламной службы в СМИ: директор по рекламе, менеджер информации, служба продаж, служба размещения, отделы оформления, рекламных проектов, рекламной поддержки, исследований, группа приема рекламных материалов.

Координация работы с другими структурами издания (совместное планирование рекламных полос, сопряжение рекламы в общей моделью издания, размещение рекламы вне издания).

Взаимодействие рекламной службы с другими отделами редакции – предпосылка эффективной деятельности издания.

 

1.11. Политическая реклама

Коммуникативная сущность политической рекламы, ее функции в общественно-политической жизни.

Цель политической рекламы – побуждение к активному участию в политическом процессе, в выборах и иных политических кампаниях.

Предмет политической рекламы: кандидат, партия, программа, а также конкретная политическая акция.

Субъект политической рекламы: политическая организация, политический лидер, финансово-промышленная корпорация, орган государственной или муниципальной власти, гражданские ассоциации, профсоюзы и т.д.

Имидж политика (политической организации) – коммуникативная компонента политической рекламы.

Жанры политической рекламы в СМИ: на телевидении (политическое выступление, теледебаты, спот, видеоклип, видеофильм, политическое шоу); в прессе (политическое объявление, рекламная фотография, воззвание, обращение, манифест и т.д.); на радио (объявление, репортаж, монолог, беседа).

 

Контактные формы политической рекламы – тип рекламных обращений, достигающих аудитории, минуя фильтры СМИ (объявления, листовки, плакаты, афиши, буклеты, брошюры, почтовые открытки и письма).

Специфика политической рекламы в политическом процессе современной России.

 

1.12. Социальная реклама

Социальная реклама как модификация рекламы, ее функциональные и предметные особенности.

Основы классификации социальной рекламы. Взаимодействие с коммерческой и политической рекламой. Институциональные и неинституциональные субъекты социальной рекламы.

Специфика целевой аудитории социальной рекламы, продуцирующей и распространяющей духовные, нравственные, социальные ценности. Социальная реклама как способ саморегуляции жизни общества и государства.

Обусловленность средств социальной рекламы ее целью и предметом, внекоммерческой мотивацией целевой аудитории. Особенности выбора тем рекламных обращений и стиля общения с целевой аудиторией.

Формирование рынка социальной рекламы в России. Заказчики, производители и распространители российской социальной рекламы.

Место социальной рекламы в системе массовых коммуникаций и перспективы ее развития как одной из форм массовых коммуникаций.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.