Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Виды рекламных кампаний



2. Составление плана рекламных кампаний.

Составление сметы расходов: рекламное бюджетирование.

4. Выполнение практического задания на тему: «Медиаплан конкретной рекламной кампании»

Вопросы для обсуждения

I.

1. Назовите виды рекламных кампаний.

2. Опишите наиболее эффективные рекламные кампании, которые вы наблюдали в течение последних двух лет.

3. Почему именно эти рекламные кампании привлекли ваше внимание?

4. Что бы вы предложили для усовершенствования не совсем удачных рекламных кампаний, которые вы наблюдали в течение последних двух лет?

II.

1. Как составить план маркетинга, план маркетинговых коммуникаций и план рекламы?

2. Особенности составления плана рекламных кампаний.

3. Особенности разработки рекламной концепции и ее формата.

4. Как происходит определение объекта (адресата) и субъекта реклам?

5. Как осуществляется разработка мотива (УТП) рекламы?

6. На основании каких критериев осуществляется выбор средств распространения рекламы?

7. Что такое медиапланирование?

8. Назовите его особенности, основные показатели.

9. Опишите особенности составления рекламного сообщения (объявления): слогана, текста, иллюстраций, носителей рекламы, музыкального сопровождения и т.д.

10. Исходя из каких показателей устанавливается график рекламных выступлений?

 

III.

1. Как происходит составление сметы расходов?

2. Что такое рекламное бюджетирование? Как оно осуществляется?

3. Назовите правила презентации плана рекламы рекламодателю.

 

 

IV.

Придумайте рекламную кампанию какого-либо продукта по вашему выбору. Состаьте медиаплан рекламной кампании этого продукта.

Литература для подготовки

1. Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

2. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учебное пособие. - Москва: Кнорус, 2008

3. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.

4. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2002.

5. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб., ПИТЕР, 2001.

6. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – Гл. 5-10.

 

Дополнительная литература

1. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 – М.: МИР, 2002.

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб: Триз-шанс, 1995.
  2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
  3. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.
  4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. - М., 2001, - Стр. 101-120.
  5. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.
  6. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - СПб., 2002.

Семинар VIII. Контроль и оценка эффективности рекламы

План семинара

1.Виды контроля рекламы.

2.Экономическая оценка эффективности рекламы.

3.Социально-психологическая оценка эффективности рекламы.

4.Практическое задание: «Оценка эффективности рекламы, выполненной в одном из рекламных агентств области»

Вопросы для обсуждения

I.

1. Назовите виды контроля рекламы.

2. Как осуществляется аудит и мониторинг рекламы?

3. Кто контролирует качество рекламы?

 

II.

1. Как рассчитать экономическую оценку эффективности рекламы?

2. Дайте оценку эффективности расходов на рекламу, ее влияния на рост объемов продаж, увеличение рыночной доли, проанализировав рекламную кампанию одного из рекламных агентств города.

3. Как осуществляется компаративный анализ эффективности рекламы с конкурентами?

4. Назовите основные формулы расчета эффективности рекламы.

 

III.

1. Как осуществляется социально-психологическая оценка эффективности рекламы?

2. Как происходят портфельные испытания (метод портфеля объявлений)?

3. Особенности использования метода ранжирования.

4. Как осуществляется театральное тестирование (метод эксперимента)?

5. Как происходит рыночное тестирование?

6.Как провести тесты на узнаваемость, запоминаемость рекламы?

 

IV.

Дайте оценку эффективности рекламы, выполненной в одном из рекламных агентств области. Какие критерии вы при этом будете использовать?

Литература для подготовки

1. Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

2. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учебное пособие. - Москва: Кнорус, 2008

3. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.

  1. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. М.: Юрайт, 1997.
  2. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2002.
  3. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб., ПИТЕР, 2001.
  4. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – Гл. 5-10.

 

Дополнительная литература

  1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб: Триз-шанс, 1995.
  2. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.
  3. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.
  4. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. - М.
  5. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.