Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Какое из перечисленных утверждений не относится к этапам организации службы маркетинга на предприятии?



%!100% Составление долгосрочных планов маркетинга по разным видам продукции

%0% Разработка Положения о службе маркетинга

%0% Определение заданий отдельных подразделений службы маркетинга

%0% Разработка функционально-должностных обязанностей работников службы маркетинга

%0% Создание службы маркетинга

 

В теории маркетинга различают три сферы рынка. Какое из перечисленных утверждений не относится к сферам рынка?

%!100% Рынок информационных услуг

%0% Рынок товаров и услуг

%0% Рынок ценных бумаг

%0% Рынок рабочей силы

%0% Все ответы верны

 

Какой из перечисленных факторов не относится к факторам социально этического маркетинга?

%!100% Трудовые ресурсы (предоставление рабочих мест)

%0% Покупатели (удовлетворение потребностей)

%0% Предприятие (прибыль)

%0% Общество (благосостояние людей)

%0% Все ответы верны

 

Совокупность свойств, посредством которых лекарственные средства способны удовлетворять нужды потребителей в соответствии со своим назначением и при этом соответствуют требованиям законодательства это:

%!100% Качество

%0% Эффективность

%0% Безопасность

%0% Конкурентоспособность

%0% Cтоимость

 

К функциональному обеспечению маркетинговой деятельности фармацевтических предприятий принадлежат:

%!100% Создание службы маркетинга

%0% Исследование поведения потребителей

%0% Формирование службы контроля

%0% Маркетинговый контроль

%0% Методы продвижения лекарственных средств

 

Сфера реализации конкретного товара (или группы товаров), связанных между собой определенными свойствами производственного или потребительского характера, это:

%!100% Товарный рынок

%0% Фармацевтический рынок

%0% Товарная политика

%0% Оптовая торговля

%0% Розничная торговля

 

Фармацевтическое предприятие имеет широкий ассортимент лекарственных средств. Продукция отличается разнообразием лекарственных форм. Какая из приведенных структур организации службы маркетинга может быть взята за основу деятельности маркетингового отдела?

%!100% Товарная

%0% Сегментная

%0% Матричная

%0% Функциональная

%0% Региональная

 

В теории маркетинга сформулированы конкретные принципы в форме обращения к производителю или реализатору. Принцип “в гостях хорошо, а дома лучше: ищи собственную рыночную нишу – дом для своих товаров” означает:

%!100% Разделение рынка на относительно однородные группы потребителей и ориентация деятельности на те сегменты, где предприятие имеет лучшие потенциальные возможности

%0% Необходимость проведения инновационной деятельности, развития творческого подхода к хозяйственным проблемам

%0% Выход на сегменты рынка с наибольшей конкуренцией

%0% Развитие системы продвижения товаров

%0% Изучение потребностей потребителей и состояния спроса на товар

 

Фармацевтическая фирма провела сегментацию регионального рынка антигистаминных препаратов по возрастному признаку. Она установила, что лекарственные средства для детей отсутствуют. Фирма будет рассматривать данный сегмент как:

%!100% Рыночную нишу

%0% Сегмент, непривлекательный для фирмы

%0% Рыночную часть

%0% Сегмент, который требует последующих исследований

%0% Рыночные двери

 

Фармацевтическая компания завоевала доверие потребителей и уже достигла значительного роста объемов продажи, благодаря ориентации на концепцию социально - этического маркетинга. Сбалансирование каких факторов предусматривает эта концепция?

%!100% Прибыль, потребительские потребности целевой группы, интересы общества

%0% Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование производства, повышения эффективности распределения товара

%0% Определение потребности в лекарственных средствах, совершенствование товара, удовлетворение потребностей потребителя

%0% Навязывание покупки потребителю, осуществление продажи, удовлетворение потребностей потребителя

%0% Потребительские ценности целевой группы, прибыль предприятия, анализ и контроль маркетинговой деятельности

 

Что не входит в исследование рынка:

%!100% Исследование поведения потребителей

%0% Анализ и оценка маркетинговых возможностей предприятия

%0% Сегментация рынка и выбор целевых сегментов

%0% Позиционирование товара на рынке

%0% Изменения в макросреде

 

Для управления маркетинговой деятельностью предприятия наибольшее значение имеют вопросы:

%!100% Владение информацией

%0% О среде, в частности, о потребителях

%0% О внутренних ограничениях производственного движения

%0% О разнообразном влиянии отдельных факторов внешней среды

%0% Контроля лекарственных средств

 

Руководством фарм. фирмы постоянно проводится комплексное исследование маркетинговой среды, ее заданий, стратегий и оперативной деятельности с целью выявления возникающих проблем и новых возможностей. Какая это система маркетингового контроля?

%!100% Стратегический контроль

%0% Контроль финансового результата

%0% Контроль доходов

%0% Контроль выполнения годовых планов

 

Предприятие фармацевтического профиля, которое достигло высоких показателей объемов сбыта собственной продукции и признания покупателей, получит максимальную прибыль на следующем этапе жизненного цикла товара:

%!100% Зрелости

%0% Внедрения на рынок

%0% Роста

%0% Спада

%0% Разработки

 

Фармацевтическая фирма с целью определения рыночной ниши для своего товара, его особенностей и характерных черт, которые отличают его от товаров-конкурентов, использовала:

%!100% Позиционирование товара

%0% Сегментацию рынка

%0% Определение емкости рынка

%0% Изменение маркетинговой стратегии фирмы

%0% Рекламу товара

 

Какому варианту товарной стратегии свойственное выведение на рынок товара, рассчитанного на наибольшие сегменты рынка, и на наибольшее количество покупателей?

%!100% Недифференцированный маркетинг

%0% Дифференцированный маркетинг

%0% Концентрированный маркетинг

%0% Диверсификация

%0% Вариация

 

Известная фарм. фирма на лицензионной основе передает право использовать свой товарный знак небольшому предприятию. Укажите название этого действия:

%!100% Франчайзинг

%0% Мерчандайзинг

%0% Сертификация

%0% Комплектование

%0% Эксперимент

 

При разработке нового лекарственного средства производитель может ориентироваться на разные стратегии использования товарных марок. Какое название имеет стратегия, при которой используется одно название для всех своих препаратов?

%!100% Групповых марок

%0% Индивидуальных марок

%0% Марка для отдельных препаратов

%0% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата

%0% Многомарочного похода

 

На фарм. рынке появилось новое лекарственное средство. Торговля им убыточна: низкий объем продаж, большие маркетинговые расходы. В какой фазе жизненного цикла находится данное лекарственное средство?

%!100% Внедрения

%0% Зрелости

%0% Насыщения

%0% Спада

%0% Роста

 

Анализ, который устанавливает приоритеты отбора и закупок лекарственных средств в соответствии с их классификацией - жизненно важные, необходимые и второстепенные, называется:

%!100% VEN – анализ

%0% ABC – анализ

%0% SWOT – анализ

%0% ABC - XYZ – анализ

%0% принцип Парето

 

Позиционирование товара это:

%!100% Определение определенного места данного товара на рынке в сравнении с товаром конкурентов

%0% Инвестирование

%0% Запрещение на импорт определенного товара

%0% Методы сбыта

%0% Методы продвижения лекарственных средств

К этапам клинического испытания новых лекарственных средств не относятся:

%!100% Разработка временной фармакопейной статьи

%0% Экспертиза материалов

%0% Определение эффективности и безвредности лекарственных средств

%0% Обобщение результатов клинических испытаний

%0% Получение разрешения на промышленный выпуск препарата

 

Здравоохранение придает первоочередное значение качеству лекарственных средств, потому фармацевтическое предприятие направило свои усилия на улучшение качественных характеристик препарата. Какую концепцию управления маркетингом использует фирма?

%!100% Усовершенствование товара

%0% Современный маркетинг

%0% Правильного ответа нет

%0% Усовершенствование производства

%0% Все ответы верны

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.