Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:
%!100% “Снятия сливок на рынке”
%0% Проникновения на рынок
%0% Стимулирующего ценообразования
%0% Ценовых линий
%0% Функциональных скидок
Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:
%!100% Метод наценок
%0% Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал
%0% Метод максимизации поточной прибыли
%0% Метод установления цены на основе ценности товара
График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?
%!100% Абсолютно эластичный
%0% Эластичный
%0% Неэластичный
%0% Унитарный
%0% Абсолютно неэластичный
Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?
%!100% Снизится на 10%
%0% Вырастет на 1 %
%0% Вырастет на 10%
%0% Не изменится
%0% Снизится на 1%
Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:
%!100% Спросом
%0% Предложением
%0% Рекламой
%0% Сбытом
%0% Маркетингом
Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы:
%!100% Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта
%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением
%0% Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара
%0% Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара
%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей
Официально зарегистрированными элементами товарного знака в Украине могут быть:
%!100% Коллективные марочные названия
%0% Герб и флаг государства
%0% Родовые названия товаров
%0% Эмблемы, сокращения и полные наименования международных организаций
%0% Знаки, какие подобные торговым знакам известных фирм
В городе областного подчинения начал функционировать гериатрический центр. Фармацевтическая фирма рядом открывает аптеку. Какой вид специализации стоит использовать в ее работе?
%!100% По характеру групп больных, которые обслуживаются
%0% По специфике производственной деятельности
%0% По специфике сбытовой деятельности
%0% По специфике поставок
%0% По специфике налогообложения
Анализ сильных и слабых сторон организации, выявления благоприятных возможностей и риска, называется:
%!100% SWOT – анализ
%0% „Бостон консалтинг групп”
%0% матрица Портера
%0% матрица Ансоффа
%0% АВС – анализ
Какие из перечисленных утверждений можно отнести к решениям, которые принимаются в рамках товарной политики?
%!100% Все ответы верны
%0% Качество товара
%0% Диапазон объемов каждого товара
%0% Ширина ассортимента
%0% Обеспечение товара торговой маркой
Установите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение являются высшее руководство и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия маркетинга.
%!100% Стратегический контроль
%0% Контроль прибыльности
%0% Контроль за реализацией
%0% Контроль рентабельности
Немецкая фирма "Hexal" выпустила на рынок антибиотик под торговым названием Ципрогексал, которая включает международное непатентованное название и элемент названия фирмы. Какая стратегия торговых марок была использована?
%!100% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата
%0% Использование индивидуальных марок для отдельных ассортиментных групп
%0% Многомарочного подхода
%0% Групповых марок
%0% индивидуальных марок
Экономическая ситуация на рынке НПВС на основе диклофенака натрия характеризуется затовариванием и снижением цен. Такой вид конъюнктуры носит название: