Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На каком(их) уровне(ях) управления в Украине осуществляется регуляция цен на лекарственные средства и изделия медицинского назначения?



%!100% Общегосударственный и региональный уровни

%0% Общегосударственный уровень

%0% Местный уровень и уровень предприятия

%0% Региональный уровень

%0% Уровень предприятия

 

Фармацевтическая фирма разработала оригинальный лекарственный препарат. При установлении цены на бренд она, вероятно, воспользуется методом:

%!100% “Снятия сливок на рынке”

%0% Проникновения на рынок

%0% Стимулирующего ценообразования

%0% Ценовых линий

%0% Функциональных скидок

 

Фармацевтическая фирма “Фармакон” используют метод ценообразования, при котором цена товара определяется добавлением к расходам на его производство и сбыт определенной наценки. Назовите метод ценообразования, который использует фирма:

%!100% Метод наценок

%0% Метод обеспечение целевой прибыли на инвестированный капитал

%0% Метод максимизации поточной прибыли

%0% Метод установления цены на основе ценности товара

 

График зависимости "цена - спрос" представлен горизонтальной линией. Укажите вид спроса?

%!100% Абсолютно эластичный

%0% Эластичный

%0% Неэластичный

%0% Унитарный

%0% Абсолютно неэластичный

 

Каким образом изменится объем спроса при росте цены на 10%, если известно, что коэффициент эластичности равняется 1?

%!100% Снизится на 10%

%0% Вырастет на 1 %

%0% Вырастет на 10%

%0% Не изменится

%0% Снизится на 1%

 

Совокупность требований на товар со стороны потребителей, которая подкреплена покупательной способностью, называется:

%!100% Спросом

%0% Предложением

%0% Рекламой

%0% Сбытом

%0% Маркетингом

 

Основное задание отдела маркетинга фармацевтической фирмы:

%!100% Исследование фарм. рынка, разработка, и планирование товарного ассортимента, реклама и стимулирование сбыта

%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, заключение соглашений, и контроль за их выполнением

%0% Поиск и обеспечение покупателей предложениями, вывод соглашений, оформления и снабжения товара

%0% Посещение заказчика торговым представителем фирмы, оформления заказа, со следующим снабжением товара

%0% Поиск и анализ коммерческих предложений поставщиков, поиск и обеспечение возможных покупателей

 

Официально зарегистрированными элементами товарного знака в Украине могут быть:

%!100% Коллективные марочные названия

%0% Герб и флаг государства

%0% Родовые названия товаров

%0% Эмблемы, сокращения и полные наименования международных организаций

%0% Знаки, какие подобные торговым знакам известных фирм

 

В городе областного подчинения начал функционировать гериатрический центр. Фармацевтическая фирма рядом открывает аптеку. Какой вид специализации стоит использовать в ее работе?

%!100% По характеру групп больных, которые обслуживаются

%0% По специфике производственной деятельности

%0% По специфике сбытовой деятельности

%0% По специфике поставок

%0% По специфике налогообложения

 

Анализ сильных и слабых сторон организации, выявления благоприятных возможностей и риска, называется:

%!100% SWOT – анализ

%0% „Бостон консалтинг групп”

%0% матрица Портера

%0% матрица Ансоффа

%0% АВС – анализ

 

Какие из перечисленных утверждений можно отнести к решениям, которые принимаются в рамках товарной политики?

%!100% Все ответы верны

%0% Качество товара

%0% Диапазон объемов каждого товара

%0% Ширина ассортимента

%0% Обеспечение товара торговой маркой

 

Установите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение являются высшее руководство и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия маркетинга.

%!100% Стратегический контроль

%0% Контроль прибыльности

%0% Контроль за реализацией

%0% Контроль рентабельности

 

Немецкая фирма "Hexal" выпустила на рынок антибиотик под торговым названием Ципрогексал, которая включает международное непатентованное название и элемент названия фирмы. Какая стратегия торговых марок была использована?

%!100% Сочетание фирменного имени с индивидуальной маркой препарата

%0% Использование индивидуальных марок для отдельных ассортиментных групп

%0% Многомарочного подхода

%0% Групповых марок

%0% индивидуальных марок

 

Экономическая ситуация на рынке НПВС на основе диклофенака натрия характеризуется затовариванием и снижением цен. Такой вид конъюнктуры носит название:

%!100% Нисходящий

%0% Стандартной

%0% Растущей

%0% Высокой

%0% Повышенной

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.