Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Предприятия парфюмерно-косметической отрасли широко используют логистический подход в сбытовой политике. К ключевым логистическим функциям принадлежит.



* Управление закупками

производство

Торговля

Информационно-компьютерная поддержка

складирования

 

Система сбыта парфюмерно-косметической продукции включает, в том числе, учреждения здравоохранения. К указанному заведению, которыйт действует на основании лицензии и осуществляет оптовую реализацию лекарственных средств и парфюмерно-косметической продукции относится:

* Аптечный склад

аптека

Многопрофильная клиническая больница

косметический салон

аптечный пункт

 

Существует несколько классификаций рекламы. Укажите, параметр по которому реклама делится на: печатную, радиорекламу, телерекламу, кинорекламу?

* По основным средствам (каналам) распространения

По источнику финансирования расходов

За этапом жизненного цикла товара

за объектом

по предмету

 

Французская косметическая компания при формировании рекламного обращения делает акцент на эффективность, качество, безопасность и удобство применения крема от морщин. На какие мотивы поведения покупателей ориентируется компания?

* Рациональные

эмоциональные

нравственные

этические

профессиональные

 

Косметическая компания выпустила на рынок новую термальную воду для ухода за лицом. Какой вид рекламы целесообразно использовать компаний на данном этапе жизненного цикла товара?

* Информационная

агрессивная

Нагадувальна

поддерживающая

Умовляльна

 

Фармацевтическая оптовая фирма по стимулированию сбыта предоставляет своим покупателям скидку при условии, что количество товара, закупаемого превышает определеные ранее объемы поставки и они постоянно увеличиваются. Определите вид предоставленной скидки:

* Прогрессивная скидка

экспортная скидка

Общая (простая) скидка

дилерская скидка

специальная скидка

 

Какой элемент маркетинговых коммуникаций можно охарактеризовать как маркетинг в розничной точке, состоящий из техники размещения товара, разработки и размещения рекламных материалов на месте покупки?

* Мерчандайзинг

паблик рилейшнз

Франчайзинг

прямой маркетинг

сервисная політика

 

Укажите, какой из приведенных показателей маркетингового контроля на предприятии, относится к неэкономическим?

* Приверженность потребителей к торговой марке

Объем продаж продукции

доля рынка

Объем расходов и прибыли

рентабельность

 

Определите тип маркетингового контроля, если ответственными за его внедрение являются руководство высшего звена управления и ревизор по маркетингу, а как метод контроля используется ревизия.

* Стратегический контроль

контроль прибыльности

контроль рентабельности

Контроль за реализацией

Контроль за хранением товара

 

Какому понятию соответствует данное определение - «количественное ограничение ввоза в страну определенного товара с целью сохранения неизменного курса иностранной валюты»?

* Квота

таможенный тариф

эмбарго

Нетарифные торговые барьеры

валютный контроль

 

В практике международной торговли существует понятие товарного демпинга - продажа значительных по объему партий товара по демпинговым ценам, т.е.:

* Ценами существенно более низкими, чем при обычных коммерческих операциях

Ценам существенно более высокими, чем при обычных коммерческих операциях

льготными

региональными

трансфертным

 

Фармацевтическая фирма планирует выход на зарубежный рынок путем объединения с инвесторами с целью создания местного предприятия. К стратегии выхода фирмы на зарубежный рынок относится:

* Совместное владение

лицензирование

подчиненное производство

прямое инвестирование

Управление по контракту

 

Международный маркетинг основывается на принципах

* Национального маркетинга

глобального маркетинга

экспортного маркетинга

импортного маркетинга

промышленного маркетинга

 

При формировании системы маркетинговой коммуникации фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лечебной косметики на рынке. Какая из нижеследующей характеристик свойственна «стимулированию сбыта»?

*краткосрочный эффект

непосредственное общение с аудиторией

обезличенность (не личная коммуникация)

долгосрочный эффект

Личные продажи

 

Реклама, паблик рилейшинз, личные продажи, стимулирование сбыта являются основными элементами маркетинговых коммуникаций. Какие элементы системы маркетинговых коммуникаций имеют место при продвижения товара, который находится на стадии спада (жизненный цикл продукции)?

*Стимулирование сбыта

Личная продажа

Реклама

Паблик Рилейшнз

Мерчандайзинг

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.