Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На каком этапе жизненного цикла лекарственного средства происходит быстрое наращивание объемов его сбыта и признания покупателями?



%!100% Этап роста;

%0% Этап внедрения на рынок;

%0% Этап зрелости;

%0% Этап спада;

%0% Этап насыщения.

 

Отдел маркетинга фармацевтического предприятия "Луга-фарм" строит свою деятельность по четырем основным направлениям маркетинг микс. Укажите элемент комплекса маркетинга:

%!100% Продукт

%0% Предложение

%0% Спрос

%0% Панель

%0% Потребитель

 

Фармацевтическое предприятие планирует выход на рынок нового лекарственного средства. Основной целью при ценообразовании фирма определяет формирование имиджа и быстрое получение прибыли. Какую стратегию ценообразования использует фирма?

%!100% «Снятие сливок»

%0% Дифференциации цен

%0% Следования за лидером

%0% -

%0% Проникновения

 

Предприятие расширяет ассортимент продукции за счет внедрения в производство лекарственного средства, на который закончился срок патента. Такое лекарственное средство называется:

%!100% Генерическое

%0% Фальсифицированное

%0% Патентованное

%0% Оригинальное

%0% Брендовое

 

В Украине один из основных социально-экономических механизмов регулирования доступности лекарственных препаратов населению является:

%!100% Ценообразование

%0% Сертификация

%0% Квотирование

%0% Лицензирование

%0% Регистрация

 

В процессе эволюционного развития маркетинга возникло пять основных концепций. Какая концепция явилась первоначальной в цепочке развития маркетинга?

Совершенствование производства

Интенсификации коммерческих усилий

Совершенствование товара

Интегрированного маркетинга

Социально-этического маркетинга

 

Концепция жизненного цикла лекарственного средства помогает правильно определять маркетинговые стратегии производителя в зависимости от этапа, на котором находится препарат. Укажите этап жизненного цикла лекарственного средства, где применяются стратегии модификация рынка, модификация препарата, модификация комплекса маркетинга?

Зрелости

Создание и разработка препарата

Вывод препарата на рынок

Спада

Рост

 

Для определения степени чувствительности спроса на лекарственное средство к изменению цены или доходов потребителя используют такое понятие, как эластичность спроса. Если отсутствует конкуренция, спрос становится:

Неэластичным

Эластичным

Отдельно эластичным

Полностью эластичным

Полностью неэластичным

 

Основными элементами рынка являются: спрос, предложение и цена. Взаимосвязь этих элементов рынка образует рыночный механизм, который выполняет определенные функции. Какие из перечисленных функций относятся к функциям рыночного механизма?

Все перечисленные функции

Информационные

Функции, связанные с оказанием содействия эффективности расходования хозяйственных ресурсов

Функции, связанные с обеспечением эффективности распределения хозяйственных ресурсов

Функции, связанные с достижением состояния, близкого к равновесию

 

По окончании процесса регистрации лекарственного средства заявителю выдается документ о регистрации лекарственного средства на территории Украины. Как называется этот документ?

Свидетельство

Разрешение

Лицензия

Согласование

Приказ

 

Фармацевтическая фирма с целью максимизации продаж в своей деятельности концентрирует усилия на сбыте и продвижении продукции. Какую концепцию управления маркетинговой деятельностью использует фирма?

Интенсификации коммерческих усилий

Совершенствование производства

Совершенствование товара

Интегрированного маркетинга

Социально-этического маркетинга

 

Предприятие парфюмерно-косметического профиля при осуществлении производственно-коммерческой деятельности стремится получить прибыль и удовлетворить потребности потребителей, одновременно учитывая интересы общества, соответствует концепции маркетинга, которая называется:

* Концепция социально-этического маркетинга

товарная концепция

сбытовая концепция

Маркетинговая концепция

Социальная концепция

 

Для лучшего понимания требований потребителей парфюмерно-косметических средств производственное предприятие проводит распределение потребителей на группы (сегменты), которые отличаются относительной однородностью спроса, вкусов, предпочтений. Как называется данная деятельность предприятия?

* Сегментация рынка

позиционирование

сбытовая деятельность

Исследование рыночной конъюнктуры

анализ спроса

 

Производственное парфюмерно-косметическое предприятие осуществляет комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на определение характерных особенностей своего товара по сравнению с аналогичными товарами-конкурентами. Указанные действия называются:

* Позиционирование товара

сегментирование рынка

товарная политика

комплекс маркетинга

маркетинговые исследования

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.