Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Самой популярной и широко используемой составляющей системы маркетинговых коммуникаций является реклама. Что не должна содержать реклама лекарственных средств?



%!100% Данные о том, что эффект от применения лекарственного средства является гарантированным

%0% Объективную информацию о лекарственном средстве, представленную так, чтобы было понятно, что приведенное сообщение является рекламой лекарственного средства

%0% Полное фармакологическое название лекарственного средства и название производителя

%0% Общие предостережения относительно применения лекарственных средств и изделий медицинского назначения

%0% Рекомендацию относительно обязательного ознакомления с инструкцией по применению, которая прилагаются к лекарственным средствам

Деятельность, направленная на защиту отечественного товаропроизводителя, имеет название:

%!100% Протекционизм

%0% Фритредер

%0% Таможенный тариф

%0% Нетарифные торговые барьеры

%0% Квота

 

Значительная проблема маркетинговой. политики международных фарм. фирм - фальсификация лекарств. Для предотвращения фальсификации внедряются новые способы маркировки лек. средств.

%!100% Использование голограмм

%0% Использование двойных штриховых кодов

%0% Использование инструкции для применения

%0% Использование вывода-информации для пациента

%0% Улучшение дизайна упаковки

 

Украинская фарм. фирма организовала за рубежом дочернее предприятие. К какой форме организации международного маркетинга это относится:

%!100% Прямое владение

%0% Прямой экспорт

%0% Лицензирование

%0% Производство лекарственных средств по контракту

%0% Совместимое предпринимательство

 

Работник фирмы “Дарница” для стимулирования сбыта продукции руководствовался методом персональной продажи, а именно:

%!100% Методом продажи товара непосредственно покупателю

%0% Методом бесплатной выдачи дополнительного количества товара в случае приобретения необходимого для этого товара

%0% Методом применения “сконто”

%0% Методом применения кредитных карточек

%0% Методом рассылки бесплатных образцов товара

 

Какая составляющая системы маркетинговых коммуникаций направляет свою деятельность на формирование позитивного имиджа фирмы?

%!100% “Паблик рилейшинз”

%0% Реклама

%0% Персональная продажа

%0% Сбытовая логистика

%0% Мерчандайзинг

 

Оптово-посредническая фирма, которая сотрудничает с заграничными партнерами, с целью достижение коммерческого успеха, проводит ряд мероприятий, способствующих формированию собственного положительного имиджа. Какой вид профессиональной этики использует фирма?

%!100% Етика бизнеса

%0% Фармацевтическая этика

%0% Фармацевтическая деонтология

%0% Этика руководителя

%0% Все ответы верны

 

Фармацевтическая фирма вынуждена возобновлять имидж в следствии распространения фирмой-конкурентом негативной информации. Какие средства маркетинговых коммуникаций должна использовать фирма:

%!100% “Паблик рилейшенз”

%0% Стимулирование сбыта

%0% Реклама

%0% Проведение презентаций

%0% Мерчандайзинг

 

Организационная структура субъекта ведения хозяйства, который осуществляет оптовую реализацию лекарств, состоит из таких отделов:

%!100% Отдел маркетинга, отдел снабжения, отдел сбыта, транспортный отдел

%0% Отделы оптовой реализации, отдел розничной реализации, отдел электронного бизнеса, транспортный отдел

%0% Отдел приема, отдел продажи, оперативный отдел, отдел рекламы

%0% Отдел экспедиции, приемный отдел, оптовый отдел, отдел бухгалтерского учета

%0% Отдел сбыта, отдел рекламы, статистический отдел, транспортный отдел

 

Фармацевтическая фирма "Fitoprom" с целью сохранения полного контроля за осуществлением торговых операций на региональном рынке свою сбытовую политику строит без применения посреднического звена. Метод сбыта, что исключает услуги посредников, называется:

%!100% Прямой.

%0% Комбинированный.

%0% Смешанный.

%0% Опосредованный.

%0% Косвенный.

 

Фармацевтическая фирма "Cum Deo", что в последнее время стремительно наращивает объемы производства продукции, рассчитывая на сложившийся спрос со стороны украинских потребителей, для организации сбыта лекарственных средств пользуется услугами предприятия-посредника. Метод сбыта, предусматривает применение услуг посредника, называется:

%!100% Косвенный.

%0% Комбинированный.

%0% Непосредственный.

%0% Многоканальный.

%0% Прямой.

 

Запасы лекарственных средств, находящихся на складах разного типа как внутрифирменных, так и логистических посредников, называются:

%!100% Cкладские запасы

%0% "Товаром в пути"

%0% оптовые поставки

%0% Распределением запасов продукции

%0% Оптимизацией поставки продукции

 

Кратковременные побудительные меры поощрения посредников и потребителей к покупке лекарств (скидки, товарные кредиты, поддержка постоянных покупателей и т.д.) называется:

%!100% Стимулирования сбыта лекарственных средств

%0% Лоббирование

%0% Реклама

%0% Персональная Продажа

%0% Паблисити

 

В аптеке в течение месяца были установлены скидки на лекарственные средства фармацевтической фирмы "Дарница". К которой из составляющих маркетинговых коммуникаций относятся такие меры?

%!100% Стимулирование сбыта

%0% Пропаганда

%0% Персональная продажа

%0% Мерчандайзинг

%0% PR-деятельность

 

Предприятие - производитель фармацевтической продукции проводит контроль за ее хранением и транспортировкой фирмами - логистическими посредниками. Такие меры принимаются с целью:

%!100% Соблюдение требований надлежащего сохранения и транспортировки продукции

%0% Bнешнего аудита

%0% Получение лицензии фирмой посредником

%0% Соблюдение требований GLP

%0% Соблюдение требований GMP

 

Аптека "Доброго дня" с целью увеличения объемов продаж препаратов ввела систему скидок, по которой при покупке лекарственных средств на сумму 100 грн., потребители получают скидку 2%. Какие маркетинговые коммуникации применила аптека?

%!100% Стимулирование сбыта, направленное на потребителей

%0% Стимулирование сбыта, направленное на фармацевтических посредников

%0% Персональная продажа

%0% "Паблик рилейшнз", спонсорство

%0% Стимулирование сбыта, направленное на собственный сбытовой персонал

 

На рынке медицинской техники операциями перепродажи занимаются ряд независимых посредников. К какой группе посредников относят лица или фирмы, которые специализируются на продаже товаров длительно использования, нуждающихся в значительном послепродажном сервисе?

%!100% Дилер

%0% Брокер

%0% Комиссионер

%0% Консигнатор

%0% Агент

 

Фармацевтическая компания для создания собственного положительного имиджа и своего товара участвует в региональных программах по здравоохранению, защите окружающей среды и др. К какому элементу маркетинговых коммуникаций относится данный вид деятельности?

%!100% Паблик рилейшнз (PR)

%0% Реклама

%0% Персональные продажи

%0% Прямой маркетинг

%0% Стимулирование сбыта

 

В рекламном ролике, который демонстрируют по телевидению, показано, как препарат против простуды эффективно излечивает молодого человека, и тот с радостью идет на долгожданное свидание. Укажите, на какие мотивы покупки рассчитан данный рекламный ролик:

%!100% Эмоциональные

%0% Рациональные

%0% Нравственные

%0% Экономические

%0% Моральные

 

Маркетолог фармацевтической фирмы по розничной реализации лекарственных средств при анализе прайс-листов оптовых фирм, заводов-производителей к ключевому фактору выбора поставщика относит:

%!100% ассортиментно-ценовую характеристику продукции

%0% многофункциональности товара

%0% качество постпродажного сервиса

%0% объем предложения

%0% экономическую кон’юнктуру

 

При формировании системы маркетинговых коммуникаций фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лекарственного средства на рынке. Какая из нижеперечисленных характеристик свойственна рекламе?

%!100% Обезличенность (не личная коммуникация)

%0% Немассовая коммуникация

%0% Двухсторонняя коммуникация

%0% Все ответы правильные

%0% Правильного ответа нет

 

С целью полного охвата различных рынков фирма "Лубныфарм" часть своей продукции реализует через фирменные аптеки, вторую часть - через дистрибьюторов и третью – через аптеки других владельцев. Какие маркетинговые системы распределения использует данная фирма:

%!100% многоканальные маркетинговые системы

%0% горизонтальные маркетинговые системы

%0% корпоративные маркетинговые системы

%0% договорные маркетинговые системы

%0% управляемые маркетинговые системы

 

Рекламную деятельности в области фармации контролирует и регламентирует государство, в частности Закон Украины "О рекламе". Какие сведения не запрещено размещать в рекламе о лекарственных средства?

%!100% информацию относительно использования или применения безрецептурных лекарственных средств

%0% сведения, которые могут произвести впечатление, что при условии употребления лекарственного средства медицинская консультация со специалистом не необходима

%0% информацию о том, что лечебный эффект от приема лекарственного средства является абсолютно гарантированный

%0% сведения о том, что лекарственное средство является продуктом питания, косметическим или другим продуктом для употребления

%0% информацию о том, что косметические средства, пищевые продукты, витаминные и другие пищевые примеси имеют лечебные свойства, если наличие таких свойств не доказана в установленном порядке

 

Путь от производителя до конечного потребителя лекарственное средство проходит по схеме: производитель ---> оптовая фирма ---> аптека ---> конечный потребитель. Определите уровень канала сбыта

%!100% Двухуровневый канал

%0% Одноуровневый канал

%0% Трехуровневый канал

%0% Канал нулевого уровня

%0% Четырехуровневый канал

 

Фармацевтическая фирма использует для продвижения рекламу на телевидении, радио, в периодических изданиях. Каким образом может быть определена эффективность проведенных рекламных мероприятий:

%!100% сопоставлением затрат на рекламу и прироста объема продаж

%0% анализом потребительских предпочтений

%0% эффективность оценить невозможно

%0% анализом интенсивного сбыта

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.