Самой популярной и широко используемой составляющей системы маркетинговых коммуникаций является реклама. Что не должна содержать реклама лекарственных средств?
%!100% Данные о том, что эффект от применения лекарственного средства является гарантированным
%0% Объективную информацию о лекарственном средстве, представленную так, чтобы было понятно, что приведенное сообщение является рекламой лекарственного средства
%0% Полное фармакологическое название лекарственного средства и название производителя
%0% Общие предостережения относительно применения лекарственных средств и изделий медицинского назначения
%0% Рекомендацию относительно обязательного ознакомления с инструкцией по применению, которая прилагаются к лекарственным средствам
Деятельность, направленная на защиту отечественного товаропроизводителя, имеет название:
%!100% Протекционизм
%0% Фритредер
%0% Таможенный тариф
%0% Нетарифные торговые барьеры
%0% Квота
Значительная проблема маркетинговой. политики международных фарм. фирм - фальсификация лекарств. Для предотвращения фальсификации внедряются новые способы маркировки лек. средств.
%!100% Использование голограмм
%0% Использование двойных штриховых кодов
%0% Использование инструкции для применения
%0% Использование вывода-информации для пациента
%0% Улучшение дизайна упаковки
Украинская фарм. фирма организовала за рубежом дочернее предприятие. К какой форме организации международного маркетинга это относится:
%!100% Прямое владение
%0% Прямой экспорт
%0% Лицензирование
%0% Производство лекарственных средств по контракту
%0% Совместимое предпринимательство
Работник фирмы “Дарница” для стимулирования сбыта продукции руководствовался методом персональной продажи, а именно:
%!100% Методом продажи товара непосредственно покупателю
%0% Методом бесплатной выдачи дополнительного количества товара в случае приобретения необходимого для этого товара
%0% Методом применения “сконто”
%0% Методом применения кредитных карточек
%0% Методом рассылки бесплатных образцов товара
Какая составляющая системы маркетинговых коммуникаций направляет свою деятельность на формирование позитивного имиджа фирмы?
%!100% “Паблик рилейшинз”
%0% Реклама
%0% Персональная продажа
%0% Сбытовая логистика
%0% Мерчандайзинг
Оптово-посредническая фирма, которая сотрудничает с заграничными партнерами, с целью достижение коммерческого успеха, проводит ряд мероприятий, способствующих формированию собственного положительного имиджа. Какой вид профессиональной этики использует фирма?
%!100% Етика бизнеса
%0% Фармацевтическая этика
%0% Фармацевтическая деонтология
%0% Этика руководителя
%0% Все ответы верны
Фармацевтическая фирма вынуждена возобновлять имидж в следствии распространения фирмой-конкурентом негативной информации. Какие средства маркетинговых коммуникаций должна использовать фирма:
%!100% “Паблик рилейшенз”
%0% Стимулирование сбыта
%0% Реклама
%0% Проведение презентаций
%0% Мерчандайзинг
Организационная структура субъекта ведения хозяйства, который осуществляет оптовую реализацию лекарств, состоит из таких отделов:
%!100% Отдел маркетинга, отдел снабжения, отдел сбыта, транспортный отдел
%0% Отделы оптовой реализации, отдел розничной реализации, отдел электронного бизнеса, транспортный отдел
%0% Отдел приема, отдел продажи, оперативный отдел, отдел рекламы
%0% Отдел экспедиции, приемный отдел, оптовый отдел, отдел бухгалтерского учета
%0% Отдел сбыта, отдел рекламы, статистический отдел, транспортный отдел
Фармацевтическая фирма "Fitoprom" с целью сохранения полного контроля за осуществлением торговых операций на региональном рынке свою сбытовую политику строит без применения посреднического звена. Метод сбыта, что исключает услуги посредников, называется:
%!100% Прямой.
%0% Комбинированный.
%0% Смешанный.
%0% Опосредованный.
%0% Косвенный.
Фармацевтическая фирма "Cum Deo", что в последнее время стремительно наращивает объемы производства продукции, рассчитывая на сложившийся спрос со стороны украинских потребителей, для организации сбыта лекарственных средств пользуется услугами предприятия-посредника. Метод сбыта, предусматривает применение услуг посредника, называется:
%!100% Косвенный.
%0% Комбинированный.
%0% Непосредственный.
%0% Многоканальный.
%0% Прямой.
Запасы лекарственных средств, находящихся на складах разного типа как внутрифирменных, так и логистических посредников, называются:
%!100% Cкладские запасы
%0% "Товаром в пути"
%0% оптовые поставки
%0% Распределением запасов продукции
%0% Оптимизацией поставки продукции
Кратковременные побудительные меры поощрения посредников и потребителей к покупке лекарств (скидки, товарные кредиты, поддержка постоянных покупателей и т.д.) называется:
%!100% Стимулирования сбыта лекарственных средств
%0% Лоббирование
%0% Реклама
%0% Персональная Продажа
%0% Паблисити
В аптеке в течение месяца были установлены скидки на лекарственные средства фармацевтической фирмы "Дарница". К которой из составляющих маркетинговых коммуникаций относятся такие меры?
%!100% Стимулирование сбыта
%0% Пропаганда
%0% Персональная продажа
%0% Мерчандайзинг
%0% PR-деятельность
Предприятие - производитель фармацевтической продукции проводит контроль за ее хранением и транспортировкой фирмами - логистическими посредниками. Такие меры принимаются с целью:
%!100% Соблюдение требований надлежащего сохранения и транспортировки продукции
%0% Bнешнего аудита
%0% Получение лицензии фирмой посредником
%0% Соблюдение требований GLP
%0% Соблюдение требований GMP
Аптека "Доброго дня" с целью увеличения объемов продаж препаратов ввела систему скидок, по которой при покупке лекарственных средств на сумму 100 грн., потребители получают скидку 2%. Какие маркетинговые коммуникации применила аптека?
%!100% Стимулирование сбыта, направленное на потребителей
%0% Стимулирование сбыта, направленное на фармацевтических посредников
%0% Персональная продажа
%0% "Паблик рилейшнз", спонсорство
%0% Стимулирование сбыта, направленное на собственный сбытовой персонал
На рынке медицинской техники операциями перепродажи занимаются ряд независимых посредников. К какой группе посредников относят лица или фирмы, которые специализируются на продаже товаров длительно использования, нуждающихся в значительном послепродажном сервисе?
%!100% Дилер
%0% Брокер
%0% Комиссионер
%0% Консигнатор
%0% Агент
Фармацевтическая компания для создания собственного положительного имиджа и своего товара участвует в региональных программах по здравоохранению, защите окружающей среды и др. К какому элементу маркетинговых коммуникаций относится данный вид деятельности?
%!100% Паблик рилейшнз (PR)
%0% Реклама
%0% Персональные продажи
%0% Прямой маркетинг
%0% Стимулирование сбыта
В рекламном ролике, который демонстрируют по телевидению, показано, как препарат против простуды эффективно излечивает молодого человека, и тот с радостью идет на долгожданное свидание. Укажите, на какие мотивы покупки рассчитан данный рекламный ролик:
%!100% Эмоциональные
%0% Рациональные
%0% Нравственные
%0% Экономические
%0% Моральные
Маркетолог фармацевтической фирмы по розничной реализации лекарственных средств при анализе прайс-листов оптовых фирм, заводов-производителей к ключевому фактору выбора поставщика относит:
%!100% ассортиментно-ценовую характеристику продукции
%0% многофункциональности товара
%0% качество постпродажного сервиса
%0% объем предложения
%0% экономическую кон’юнктуру
При формировании системы маркетинговых коммуникаций фирма должна учитывать характеристики каждого из средств продвижения лекарственного средства на рынке. Какая из нижеперечисленных характеристик свойственна рекламе?
%!100% Обезличенность (не личная коммуникация)
%0% Немассовая коммуникация
%0% Двухсторонняя коммуникация
%0% Все ответы правильные
%0% Правильного ответа нет
С целью полного охвата различных рынков фирма "Лубныфарм" часть своей продукции реализует через фирменные аптеки, вторую часть - через дистрибьюторов и третью – через аптеки других владельцев. Какие маркетинговые системы распределения использует данная фирма:
%!100% многоканальные маркетинговые системы
%0% горизонтальные маркетинговые системы
%0% корпоративные маркетинговые системы
%0% договорные маркетинговые системы
%0% управляемые маркетинговые системы
Рекламную деятельности в области фармации контролирует и регламентирует государство, в частности Закон Украины "О рекламе". Какие сведения не запрещено размещать в рекламе о лекарственных средства?
%!100% информацию относительно использования или применения безрецептурных лекарственных средств
%0% сведения, которые могут произвести впечатление, что при условии употребления лекарственного средства медицинская консультация со специалистом не необходима
%0% информацию о том, что лечебный эффект от приема лекарственного средства является абсолютно гарантированный
%0% сведения о том, что лекарственное средство является продуктом питания, косметическим или другим продуктом для употребления
%0% информацию о том, что косметические средства, пищевые продукты, витаминные и другие пищевые примеси имеют лечебные свойства, если наличие таких свойств не доказана в установленном порядке
Путь от производителя до конечного потребителя лекарственное средство проходит по схеме: производитель ---> оптовая фирма ---> аптека ---> конечный потребитель. Определите уровень канала сбыта
%!100% Двухуровневый канал
%0% Одноуровневый канал
%0% Трехуровневый канал
%0% Канал нулевого уровня
%0% Четырехуровневый канал
Фармацевтическая фирма использует для продвижения рекламу на телевидении, радио, в периодических изданиях. Каким образом может быть определена эффективность проведенных рекламных мероприятий:
%!100% сопоставлением затрат на рекламу и прироста объема продаж