Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

К каждому ЛС, которое реализуется, прилагают инструкцию о применении ЛС. Что не должна содержать в своих данных инструкция о применении?



%!100% Условия транспортировки

%0% Название ЛС

%0% Показания к применению

%0% Косвенное действие

%0% Условия хранения

 

Товарный ассортимент – это совокупность ассортиментных групп товаров, которые предлагает предприятие. Показатель, который отображает количество позиций в каждой ассортиментной группе, называется:

%!100% Глубиной товарного ассортимента

%0% Шириной товарного ассортимента

%0% Наполнение товарного ассортимента

%0% Ассортиментом товара

%0% Сопоставимость товарного ассортимента

 

Лекарственное средство на матрице „Бостон консалтинг групп” относится к группе товаров под общим названием „Дойные коровы”. На какой стадии жизненного цикла оно находится:

%!100% Зрелости

%0% Внедрения на рынок

%0% Спада

%0% Роста

%0% Выхода с рынка

 

Фармацевтическая фирма производит 5 ассортиментных групп товаров (витамины, настойки, дезинтоксикационные растворы, растворы-антисептики, жидкие растительные экстракты). Отмеченное число ассортиментных групп характеризует:

%!100% Ширину товарного ассортимента

%0% Глубину товарного ассортимента

%0% Насыщенность товарного ассортимента

%0% Гармоничность товарного ассортимента

%0% Подчиненность товарного ассортимента

 

Анализ фармацевтического «портфеля» фармацевтическое предприятие осуществляет с помощью матрицы «Бостон консалтинг групп». Матрица БКГ используется для:

%!100% Классификации стратегических хозяйственных единиц фирмы по их доле рынка относительно основных конкурентов

%0% Анализа по оценке собственного потенциала фармацевтической фирмы

%0% Установление связи между рентабельностью фармацевтического предприятия и его относительной долей рынка

%0% Установление связи между областью конкуренции и снижением расходов или дифференциации продукции

%0% Позиционирование своего лекарственного средства на рынка

Провизор больницы с целью формирования списка необходимых средств для лечебно – профилактического учреждения вместе с медицинскими работниками проводит фармако-экономический анализ. Фармако-экономический анализ проводится для:

%!100% Сравнения затрат при использовании альтернативных методов лечения

%0% Обновления технологий лечебного процесса

%0% Сокращения срока нахождения больного в стационаре

%0% Приобретения самых дешевых лекарственных средств

 

Заведующий аптекой при оценке результатов деятельности аптеки использовал такой показатель, как насыщенность товарного ассортимента. Что характеризует этот показатель?

%!100% Количество позиций в фармацевтической группе

%0% Общее количество предложенных лекарственных средств

%0% Тесная связь между отдельными ассортиментными группами с учетом конечного результата применения

%0% Количество предложенных фармакотерапевтических групп

 

Лечебно-профилактическое учреждение планирует осуществить закупку лекарственных средств. С какой целью в процессе отбора лекарства для закупки осуществляется АВС-анализ?

%!100% Распределения лекарственных средств на три группы соответственно годовому потреблению

%0% Сравнение затрат на фармакотерапию при использовании альтернативных методов лечения

%0% Анализа и оценки собственного потенциала

%0% Обоснование потребности в определенном препарате

 

При анализе показателей реализации лекарственного препарата наблюдается расширение рынка, абсолютный рост запасов препарата у производителя, снижения темпов роста продаж, интенсивная конкуренция. На каком этапе жизненного цикла товара находится лекарственный препарат:

%!100% Зрелости

%0% Внедрения

%0% Роста

%0% Разработки

%0% Насыщения и спада

 

Фирма осуществляет анализ маркетингового “портфеля” на основе матрицы “Бостон консалтинг группы”. Какая приоритетная маркетинговая стратегия может быть использована фирмой для лекарственного средства, которое находится в ранге “Дойная корова”?

%!100% Лекарственное средство занимает позицию стабильного лидера на достаточно зрелом рынке

%0% Лекарственное средство с низкой долей на рынках, которые медленно растут

%0% Лекарственное средство с низкой рыночной долей на рынках, которые быстро развиваются.

%0% Лекарственное средство с высокой долей рынка или такой, что интенсивно растет, нуждается в значительных средствах для финансирования роста, приносит прибыль или имеет потенциал значительной прибыли

%0% Все ответы правильны

 

Менеджер фармацевтической фирмы обратил внимание сотрудников на характеристику товаров. Одной из характеристик товара в реальном исполнении является:

%!100% Внешнее оформление

%0% Гарантии

%0% Доставку

%0% Предоставление кредита

%0% Послепродажное обслуживание

 

Процесс персонального продвижения лекарств на рынок разделяются на несколько этапов. Важное значение имеет предыдущая подготовка к визиту, которая включает сбор необходимой информации, формулировки цели посещения, организационные вопросы. При подготовке к визиту обязательно определяется его цель; для этого применяют:

%!100% SMART – параметры

%0% ABC - анализ

%0% SWOT - анализ

%0% ABC - XYZ - анализ

%0% VEN - анализ

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.