Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

По инициативе фирмы-производителя вносятся изменения в аннотацию препарата с целью ограничения его использования. Какой вид маркетинга использует фирма в данном случае?



%!100% Противодействующий маркетинг

%0% Конверсионный маркетинг

%0% Ремаркетинг

%0% Синхромаркетинг

%0% Стимулирующий маркетинг

 

К составляющим фармацевтического маркетинга принадлежат комплексы:

%!100% Коммуникационный

%0% Информационный

%0% Опрашивающий

%0% Аналитический

%0% Диверсификационный

 

Система маркетинга предусматривает решение таких задач:

%!100% Сбыт, реклама, сервис, продукция

%0% Планирование и осуществление сбыта

%0% Комплексное изучение товара

%0% Реализация определенного товара и рынка

%0% Организация производства соответствующих товаров

 

К аналитической функции маркетинга относят:

%!100% Изучение товара (товарной структуры)

%0% Организация производства новых товаров, разработка новых технологий

%0% Организация системы движения товара

%0% Организация сервиса

%0% Осуществление целеустремленной товарной политики

 

Заданиями фармацевтического маркетинга являются:

%!100% Разработка целевой политики по лекарственным препаратам

%0% Исследование рынка

%0% Исследование поведения потребителя

%0% Исследование системы показателей

%0% Организация производства лекарственных средств

 

Какой из видов фарм. маркетинга должен уменьшить избыточный спрос через повышение цены и прекратит стимулирование спроса?

%!100% Демаркетинг

%0% Противодействующий маркетинг

%0% Поддерживающий маркетинг

%0% Синхромаркетинг

%0% Ремаркетинг

 

Демаркетинг имеет цель:

%!100% Снижение спроса

%0% Стимулирование спроса

%0% Повышение спроса

%0% Кодировка идеи

%0% Преднамеренное перекручивание сообщения

 

В своей работе фармацевтическое предприятие применяет вид маркетинга, направленный на уменьшение спроса на лекарственные средства, поскольку он не может быть удовлетворен из-за недостаточного уровня производственных мощностей, ограниченности сырья. Какой вид маркетинга применяет предприятие?

%!100% Демаркетинг

%0% Конверсионный

%0% Ремаркетинг

%0% Противодействующий

%0% Стимулирующий маркетинг

 

Какой стиль поведения в конфликтной ситуации предполагает частичное удовлетворение интересов обеих сторон путем взаимных уступок, несмотря на все "за" и "против"?

%!100% Стиль компромисса

%0% Стиль сотрудничества

%0% Стиль доминирование

%0% Стиль конкуренции

%0% Стиль уклонения

 

Отделом маркетинга фирмы-производителя установлено резкое снижение уровня продаж лекарственных средств за определенный период времени. Укажите вид маркетинга и задачи по управлению маркетингом?

%!100% Ремаркетинг, повышение спроса

%0% Синхромаркетинг, выравнивание спроса

%0% Конверсионный маркетинг, формирование спроса

%0% Демаркетинг, снижение спроса

%0% Противодействующий маркетинг, снижение спроса

 

Провизор аптеки уволен из-за несоответствия занимаемой должности. Укажите основания для увольнения, относящиеся к личности работника, но не вызванные его виной.

%!100% Состояние здоровья, препятствующему выполнению работы, при дополнительных условиях

%0% расовая принадлежность

%0% вероисповедание, религиозные взгляды

%0% Профсоюзная принадлежность

%0% Верного ответа нет

 

У провизора аптеки Козменко И.В. возник трудовой спор с руководством аптеки по поводу переноса его ежегодного отпуска. Куда должен обратиться работник для обжалования решения администрации аптеки?

%!100% в комиссию по трудовым спорам (КТС)

%0% в профсоюзный комитет

%0% к руководству высших органов управления фарм. службой на областном уровне

%0% в МОЗ Украины

%0% в арбитражный суд

 

Руководитель аптеки не соглашается с содержанием акта обследования аптеки. Какие действия руководителя являются правомерными в данной ситуации?

%!100% Руководитель подписывает акт и направляет жалобу в вышестоящую организацию

%0% Руководитель не подписывает акт

%0% Руководитель подписывает акт, но письменно составляет возражения к акту

%0% Правильного ответа нет

 

Заведующий аптекой при приеме на работу провизора, заключил с ним трудовой договор и установил испытательный срок. Разрешается ли расторжение трудового договора во время испытательного срока?

%!100% Разрешается

%0% Лишь после окончания испытательного срока

%0% Не разрешается

%0% Разрешается, как исключение

%0% Как правило, не разрешается

 

На собрании заведующих аптек, произошедших в ЦРА № 8 обсуждались новые правила отпуска некоторых лекарственных препаратов. Коммуникации между отделами и подразделениями организации - это:

%!100% Внутренние горизонтальные организационные коммуникации

%0% Внешние организационные коммуникации

%0% Неформальные организационные коммуникации

%0% Внутренние вертикальные организационные коммуникации

%0% Межуровневые коммуникации

 

Процесс, связанный с составлением документов, их обработкой, прохождением, хранением, называется делопроизводством. Если вся документация проходит через единый центр организации - канцелярию, то такая система делопроизводства называется

%!100% Централизованная

%0% Децентрализованная

%0% Смешанная

%0% Референтная

%0% Специальная

 

При устройстве на работу заведующий аптекой знакомит провизора с должностной инструкцией. Такой вид коммуникаций называется:

%!100% нисходящей

%0% восходящей

%0% внешней

%0% неформальной

%0% невербальной

 

Какой вид маркетинга связан с наличием негативного спроса на товары и услуги, то есть такой ситуации, при которой на значительной части потенциального рынка они не находят своего покупателя?

%!100% Конверсионный;

%0% стимулирующий;

%0% Ремаркетинг;

%0% Синхромаркетинг;

%0% Демаркетинг.

 

Согласно действующему законодательству, на основании медицинского заключения женщинам предоставляется дородовая отпуск по беременности продолжительностью:

%!100% 70 календарных дней до родов;

%0% 50 календарных дней до родов;

%0% 40 календарных дней до родов;

%0% 30 календарных дней до родов;

%0% 80 календарных дней до родов.

 

Отдел маркетинга фармацевтического предприятия "Луга-фарм" строит свою деятельность по четырем основным направлениям маркетинг микс. Укажите элемент комплекса маркетинга:

%!100% Продукт

%0% Предложение

%0% Спрос

%0% Панель

%0% Потребитель

 

Коллективный договор составляется профсоюзным комитетом от имени трудового коллектива предприятия с владельцем. Форма заключения коллективного договора – письменная. Какая статья КЗОТ регламентирует срок действия коллективного договора?

%!100% 17

%0% 40

%0% 36

%0% 38

%0% 41

 

Отпуска для работников аптек делят на ежегодные, дополнительные, творческие, социальные и отпуска без сохранения заработной платы. Укажите общую длительность основного и дополнительного отпусков:

%!100% 59 календарных дней

%0% 65 календарных дней

%0% 60 календарных дней

%0% 90 календарных дней

%0% 70 календарных дней

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.