Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для предпринимателя социальная ответственность имеет свои преимущества и недостатки. Укажите, что относится к преимуществам?



*Помощь в решении социальных проблем

Нарушение принципа максимизации прибыли

Непрофессионализм

Увеличение себестоимости лекарств

Использование социальной ответственности только для рекламы

 

Укажите одну из основных характеристик социальной ответственности бизнеса:

*Добровольность

Последовательность

Надежность

Экономичность

Авторитарность

 

Современное фармацевтическое предприятие не представляет свою деятельность без выполнения условий корпоративного имиджа. Корпоративный имидж состоит из двух составляющих:

* Внешнего и внутреннего имидже

Организационного и управленческого имидже

Внешнего и организационного имидже

Управленческого и внешнего имидже

Все ответы верны

Одним из элементов имиджа организации является наличие бизнес-плана. Бизнес-план отражает:

* Планирование деятельности фирмы

бюджет организации

Определение целевых рынков

План развития человеческих ресурсов

Все ответы верны

В корпоративном уставе предприятия должны быть описаны различные виды имиджа. Ролевой имидж - это:

* Практическое освоение, построение манер, тренировки овладения ими, оценка

распределение полномочий

делегирование полномочий

Выдача заданий на презентации фирмы

Все ответы верны

 

 


Содержательный модуль 3 «Коммуникационные процессы в управлении. Управление трудовыми ресурсами и персоналом организации Маркетинг как интегративная функция менеджмента»

С целью определения общего числа коммуникативных связей между управленческим персоналом и подчиненными используют формулу:

%!100% Грейкунаса

%0% Коэффициент эффективности управления

%0% Маршала

%0% Вильсона

%0% Численности персонала

 

С целью повышения эффективности коммуникационного процесса в организациях рекомендуется применять определенные управленческие действия. Что из перечисленного ниже не относится к управленческим действиям?

%!100% Система сбора предложений

%0% Собрания, совещания, пятиминутки

%0% Индивидуальные беседы

%0% Контроль процесса выполнения работ

%0% Отчеты по результатам контроля

 

Зав. аптечным предприятием с целью уточнения условий снабжения лекарственными препаратами звонит по телефону менеджеру оптовой фарм. фирмы. К какому типу относятся данные коммуникации?

%!100% Внешние

%0% Внутренние

%0% Вертикальные

%0% Межуровневые

%0% Горизонтальные

 

Коммуникации – это процесс двустороннего обмена идеями, информацией, который приводит к взаимному пониманию. Что обеспечивает коммуникационный процесс?

%!100% Обмен информацией между заведующим аптекой и работниками

%0% Формирование планов деятельности

%0% Применение конкретных форм собственности

%0% Использование стилей руководства

%0% Программирование управленческих решений

 

Управленческая деятельность предусматривает использование различных видов коммуникаций. Как осуществляются невербальные коммуникации?

%!100% Путем символов и жестов

%0% Путем телефонной связи

%0% Путем устного вещания

%0% Путем ведения управленческой документации

%0% Путем анкетирования

 

Средство передачи информации в коммуникационном процессе - это:

%!100% Канал

%0% Отправитель

%0% Сообщение

%0% Получатель

%0% Идея

 

Как называются коммуникационные препятствия, при которых слова или символы могут иметь разное значение для отправителя и получателя информации?

%!100% Семантические барьеры

%0% Пренебрежение фактами

%0% Невербальные препятствия

%0% Непонимание важности сообщения

%0% Стереотипы мышления

 

Коммуникации – это процесс обмена информацией. Коммуникации между отделами и подразделами организации это:

%!100% Внутренние горизонтальные организационные коммуникации

%0% Внешние организационные коммуникации

%0% Неформальные организационные коммуникации

%0% Внутренние вертикальные организационные коммуникации

%0% Межуровневые коммуникации

 

Во время отпуска безрецептурного препарата стало понятно, что больной не воспринимает словесную информацию провизора аптеки. Как называются коммуникационные преграды, при которых слова или символы могут иметь разное значение для отправителя и получателя информации?

%!100% Семантические барьеры

%0% Стереотипы мышления

%0% Невербальные преграды

%0% Пренебрежение фактами

%0% Непонимание важности сообщения

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.