Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА



Федеральное государственное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций»

Котласский филиал

 

КафедраГуманитарных и социально-экономических дисциплин

Учебно-методический комплекс дисциплины: «Эффективная презентация»

УТВЕРЖДАЮ

 

Декан ___________________

 

"____"______________20__ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по дисциплине Эффективная презентация

Специальность 080504Государственное и муниципальное управление

код ОКСО наименование

 

Факультет гуманитарный

 

Курс обучения ___/____4___/___6_____

 

Семестр ___/____7___/____12____

 

Всего часов по учебному плану: 80

В том числе по формам обучения: очная / заочная (сокр) /заочная

- лекции ______/_____8_______/____8___

- практикум ______/____________/_______

- самостоятельная работа _______/____72____/____72___

 

Формы итогового контроля знаний:

- зачет __сем./ __7__сем./ __12__сем.

- экзамен ___ сем./ ____сем./ ____сем.

Котлас

2010 г.

Содержание

1. Общие положения. 7

2. Требования к уровню освоения дисциплины.. 9

3. Требования к обязательному объему учебных часов на изучение дисциплины 9

4. Требования к обязательному уровню и объему подготовки по разделам дисциплины 10

4.1. Лекционные занятия. 10

4.2. Практикум. 11

4.3. Самостоятельная работа. 12

5. Требования к обязательному минимуму содержания программы.. 12

6. Литература (основная и дополнительная) 18

7. Формы текущего, промежуточного и итогового контроля. 18

8. Рекомендации по использованию информационных технологий и инновационных методов в образовательном процессе. 19

 

Общие положения

Учебно-методические материалы предназначены для системного овладения студентами знаний по курсу «Эффективная презентация». Они основываются на Государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования и ориентируют студентов на освоение программы знаний по данной учебной дисциплине. В зависимости от формы обучения меняется количество часов, отводимых на аудиторную и самостоятельную работу.

Целью изучения данной дисциплины является системное изложение методологии проблемы коммуникаций в бизнесе и практическое усвоение методов, повышающих эффективность коммуникации и владение основами проведения эффективной презентации в организации. Курс ориентирован на овладение навыками воздействия на партнера и клиентуру методами и тактическими приемами рационального обеспечения своих интересов и достижения эффективного сотрудничества.

Задачи обучения:

Ÿ овладеть понятием эффективных коммуникаций в бизнесе;

Ÿ освоить психологию делового общения, методов анализа аудитории;

Ÿ овладеть навыками ответов на все виды вопросов;

Ÿ освоить теоретические и практические методики организации и проведения презентаций, деловых брифингов, пресс-конференций;

Ÿ уметь использовать современные средства коммуникации и оргтехники.

В целях более глубокого усвоения материала предусматривается использование в лекционном курсе анализа мирового и отечественного опыта проведения различного рода презентаций; самостоятельное изучение студентами обязательного книжного минимума, анализ литературных источников и фактических материалов по отдельным темам программы, а также изучение дополнительной литературы при подготовке докладов и рефератов; использование на семинарских занятиях деловых, ролевых и организационно-деятельностных игр, «кейс-стади» – анализа конкретных ситуаций.

При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды учебных занятий: лекции, семинарские занятия, самостоятельная работа.

На лекциях до студентов доводится необходимый теоретический материал с соответствующими примерами и разъяснениями.

Семинарские занятия отводятся для обсуждения изучаемых явлений, апробации практических приёмов, проведения учебных исследований, обработки результатов и обсуждения итогов.

Во время самостоятельной работы студенты работают с основной и дополнительной литературой, выполняют индивидуальные задания.

С целью интенсификации и повышения эффективности всех видов учебных занятий рекомендуется применять технические средства обучения, электронно-вычислительную технику, постоянно обновлять содержание учебно-методических документов, повышать степень самостоятельности студентов в освоении программного материала.

Для получения необходимой информации о выполнении студентами графика учебного процесса, установления качества усвоения учебного материала, степени достижения поставленных задач и целей обучения, стимулирования самостоятельности работы проводится текущий и итоговый контроль успеваемости и качества подготовки. Предусматривается также такие формы контроля знаний студентов как написание докладов.

Преподавание данной дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении курсов «Маркетинг», «Менеджмент», «Деловой имидж».

Помощь студентам оказывается во время консультаций. Изучение программы заканчивается сдачей экзамена.

Формы контроля. Результативность самостоятельной работы студентов обеспечивается эффективной системой контроля, включающей в себя вопросы по содержанию материалов лекций и проверку выполнения текущих заданий и зачёт.

Оперативный контроль.Опросы студентов по содержанию лекций и проверка выполнения текущих заданий проводятся на каждом практическом занятии. Результаты проверки фиксируются и сообщаются студенту.

Рубежный контроль. В семестре несколько раз проводятся контрольные работы в виде тестирования.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.