Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Требования к уровню освоения дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен



В результате изучения дисциплины студент должен

- ЗНАТЬ: основы позитивного общения на основе взаимопонимания, преодоления коммуникативных барьеров, личного влияния; психологию делового общения, принципы привлечения и удержания внимания аудитории, технику и приемы аргументации, способы предотвращения конфликтных ситуаций; принципы подготовки и проведения презентаций; теорию и практику ведения деловых переговоров, их организацию и подготовку.

- УМЕТЬ: применять на практике навыки разработки медиапрезентаций, анализировать аудиторию и отвечать на поставленные вопросы; ориентироваться в протокольных требованиях деловой коммуникации, проводить брифинги и конференции; организовывать и проводить все виды презентаций.

- ВЛАДЕТЬ: навыками и средствами продуктивного общения в деловой сфере; обязательным минимумом знаний в области теории общения, этики и психологии делового общения; понятием эффективных коммуникаций в бизнесе.

- ИМЕТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ: о наиболее важных современных тенденциях развития данного направления в ведущих странах мира.

Требования к обязательному объему учебных часов на изучение дисциплины

Вид учебной деятельности Всегочасов Распределение часов по формам обучения
очная заочная (сокр) заочная
в семестр[1] в неделю в год в год
Лекции      
Лабораторные занятия       - -
Практические занятия       - -
Самостоятельная работа      

Требования к обязательному уровню и объему подготовки по разделам дисциплины

Лекционные занятия

№ п/п Тема лекции Объём в часах по формам обучения
очная заочная (сокр) заочная
1. Сущность и содержание основ эффективной коммуникации   0,5 0,5
2. Виды и среда презентации. Психологическая продажа   0,5 0,5
3. Основные признаки и элементы эффективной презентации   0,5 0,5
4. Изучение потребностей аудитории и психологии делового общения   0,5 0,5
5. Искусство мозгового штурма   0,5 0,5
6. 16 структур организации идей в логическую последовательность для разного типа презентаций   0,5 0,5
7. Привлечение внимания аудитории   0,5 0,5
8. Подготовка презентации   0,5 0,5
9. Графические средства и дизайн слайдов в MS Power Point   0,5 0,5
10. Подготовка раздаточных материалов выступления   0,5 0,5
11. Вербализация   0,5 0,5
12. Виртуальная презентация   0,5 0,5
13. Внешний вид и тайм-менеджмент как составляющая часть эффективной презентации   0,5 0,5
14. Применение навыков эффективной презентации при проведении переговоров   0,5 0,5
15. Организация заключительной части презентации   0,5 0,5
16. Политический консалтинг как особая форма проведения презентации   0,5 0,5
  ВСЕГО  

Практикум

4.2.1. Практические занятия, семинары не предусмотрены

№ п/п Наименование занятия Номер темы лекции Объем в часах по формам обучения
очная заочная (сокр) заочная
1. Сущность и содержание основ эффективной коммуникации      
2. Виды и среда презентации. Психологическая продажа      
3. Основные признаки и элементы эффективной презентации      
4. Изучение потребностей аудитории и психологии делового общения      
5. Искусство мозгового штурма      
6. 16 структур организации идей в логическую последовательность для разного типа презентаций      
7. Привлечение внимания аудитории      
8. Подготовка презентации      
9. Графические средства и дизайн слайдов в MS Power Point      
10. Подготовка раздаточных материалов выступления      
11. Вербализация      
12. Виртуальная презентация      
13. Внешний вид и тайм-менеджмент как составляющая часть эффективной презентации      
14. Применение навыков эффективной презентации при проведении переговоров      
15. Организация заключительной части презентации      
16. Политический консалтинг как особая форма проведения презентации      
  ВСЕГО        

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.