Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для продвижения лекарств фармацевтическая фирма « Леге артис» широко использует персональные продажи. Какая из форм в системе персональных продаж является лишней?



* Медицинский представитель контактирует с одним покупателем

Торговый представитель контактирует с одним покупателем

Медицинский представитель проводит презентацию для групп врачей

Торговый представитель проводит презентацию для групп покупателей

Группа сбыта контактирует с группами покупателей

 

Некоммерческая форма распространения позитивной информации о фармацевтической фирме и ее продукции, через средства массовой информации. Какому понятию соответствует это определение?

*паблисити

личная продажа

Реклама

паблик Рилейшнз

мерчандайзинг

 

Продвижение лекарственных средств на рынке осуществляют с помощью комплекса коммуникационных мероприятий (мерчандайзинга). В аптеке мерчандайзинг всегда ориентирован на:

* Покупателя

товар

цену

качество товара

Место расположения

 

Успешный мерчандайзинг базируется на нескольких законах. Укажите законы успешного мерчандайзинга:

* Закон запаса, Закон расположения, Закон презентации

Закон запаса, Закон экономии места на витрине, Закон презентации

Закон конкуренции, Закон расположения, Закон получения прибыли

Закон спроса Закон расположения, Закон презентации

Закон запаса, Закон изменения ассортимента, Закон презентации

 

Размещение безрецептурных препаратов в зале обслуживания осуществляют по основному принципу мерчандайзинга:

* Все должно быть на виду, доступно, привлекательно и удобно для покупателя

препараты безрецептурного отпуска должны быть доступны

косметические препараты должны быть доступны

биологически активные добавки должны быть доступны

изделия медицинского назначения должны быть доступны

 

Важной составляющей мерчандайзинга является размещение товара, который осуществляется в аптеке по определенным правилам. Укажите суть правила «приоритетного места»

* Продукция, наиболее продаваемая и прибыльная, находится на приоритетном месте - она находится рядом с провизором, немного правее его на высоте 120-170 см от пола (то есть на уровне глаз)

продукция наименее продается и не прибыльное, находится на приоритетном месте - она находится рядом с провизором, немного правее его на высоте 120-170 см от пола (то есть на уровне глаз)

Продукция, наиболее продаваемой и прибыльная, находится на приоритетном месте - она находится рядом с провизором, немного правее его (на верхней полке)

Продукция, наиболее продаваемой и прибыльная, находится на приоритетном месте - она находится рядом с провизором, немного правее его на высоте 20-30 см от пола (то есть на уровне пола

 

Медицинский (фармацевтический) представитель имеет задачу представить новый препарат среди врачей. Целями такой презентации являются:

* Создание знания о новой марке, товаре или услуге на целевом рынке

Создание ниши рынка

Создание положительного образа того, кто представляет

Создание негативного образа конкурента

Все ответы верны

 

К методам привлечения внимания аудитории во время презентации лекарственных средств медицинскими (фармацевтическими) представителями относится:

* изменение тона голоса, использование жестов и мимики

осуществление перерывов

Осуществление замечаний аудитории

Изменение темы разговора

Все ответы верны

 

Укажите основные типы наглядной презентации, которые специалист может применять при предоставлении информации на лекарственное средство

* Текстовые и графические

текстовые

графические

рисунки

образы

 

Современное фармацевтическое предприятие не представляет свою деятельность без выполнения условий корпоративного имиджа. Корпоративный имидж состоит из двух составляющих:

* Внешнего и внутреннего имидже

Организационного и управленческого имидже

Внешнего и организационного имидже

Управленческого и внешнего имидже

Все ответы верны

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.