Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сотрудников первой смены лагеря «Юность – 2003»



ОБЛАСТНОЙ ПРОФИЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ АКТИВА УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ «ЮНОСТЬ»

 

РАБОЧИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ

МАТЕРИАЛЫ «ЮНОСТЬ-2003»

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ

 

 

для педагогического коллектива, администрации

и координационного совета ассоциации

 

ПЕРМЬ 2003

 

Содержание:

 

Алгоритм развития лагерной смены…………………………………………………………….4

 

Конституция республики «Юность»……………………………………………………………..5

 

Гимн Юности………………………………………………………………………………7

 

Обращение……………………………………………………………………………..8

 

1. Методика проведения коллективных творческих дел……………………….8

 

2. Метод взаимодействия………..……………………………..…………..………….10

 

3. Веревочный курс. Общая вводная……………………………...……………....13

 

4. Упражнения Веревочного курса………..………………………………………..14

 

5. Игры на знакомство………...………………………………………………………….23

 

6. Методы и приемы развития навыка коллективного принятия решений………….31

6.1.6. Борьба за богатство и власть……………………………………………...34

6.1.7. «Все равны - все различны»……………………………….… …………………38

6.1.8. Выбирай!……………………………… ………………………………………….41

6.1.9 Повесть о двух городах……………………………………………………………43

6.1.10. Разные зарплаты жизни………………………………………52

6.1.12. Спорт для всех………………………………………………………55

6.1.13. Узы сотрудничества……………………………………………………..57

6.1.14. Электростанция…………………………………………………………..60

 

7. Игры на осознание сплоченности и единства группы………………………..62

 

8. Игры на взаимодействие……………………………………………………….65

 

9. «Магия ритуала» – серия упражнений…..…………………………………….…….82

 

10. Игры на взаимодействие с конструированием (тип Яйца)…..…………...85

 

11. Игра «Восхождение» серия упражнений…………………………….……91

 

12. Поведение в конфликте…………………………...……………………100

 

13. Сложные игры………………………………………………………………..104

 

14. Планирование работы в группе……………………………………………..123

 

15. Общелагерная юбилейная игра «Репортер»………………… …………..128

 

16. Общие полезные данные и инструкции для политруков…………..130

 

CПИСОК

сотрудников первой смены лагеря «Юность – 2003»

 

 

Замполит лагеря - Ильиных Ольга Павловна

Начальник смены - Емцева Елена Олеговна

Методист смены - Березовская Ольга Маратовна

Руководитель программ - Андрияшкин Олег Борисович

 

1 отряд Анисимова Лариса Леонидовна

Фирсов Илья Сергеевич

 

2 отряд Коробко Наталия Павловна

Нефедова Татьяна Геннадьевна

Устькачкинцева Наталья Александровна

 

3 отряд Сухорецкая Инна Владимировна

Маистренко Даниил Алексеевич

 

4 отряд Мышковский Дмитрий Владимирович

Бутолина Анжелика Николаевна

 

5 отряд Туров Павел Сергеевич

Загайнов Станислав Владимирович

Колабина Наталья Валерьевна

 

6 отряд Садовская Наталья Владимировна

Анкушин Юрий Николаевич

 

7 отряд Исламов Александр Саловатович

Сидорова Алла Андреевна

 

Врач Пономарев Сергей Александрович

Радист Садовский Владимир Владимирович

Водитель Шерстобитов Дмитрий Николаевич

 

Политрук «Гаммы» Сурнов Сергей Сергеевич

Стажер Кордонин Иван Александрович

 


Алгоритм развития лагерной смены 21 день

 

  1 день 2 день 3 день 4 день 5 день 6 день 7 день
Для вожатых Знакомство, представление, Предъявление требований, диагностика Анализ ситуации. Представление о перспективах смены. Наблюдение Организация коллективной работы. Выбор роли. Создание атмосферы творчества. Индивидуальная работа с микро- группами. Создание Ситуации выбора, коррекция поведения и отношений. Работа с микрогруппами. Анализ ситуации.
Характер дня ДЕНЬ ЗАЕЗДА. УСТРОЙСТВО ОБЩИЙ РАЗГО ВОР. ОТКРЫ ТИЕ СМЕНЫ КРИТИ ЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПОДГОТОВКА К ДЕЛУ. СМЕНА ДЕЯТЕЛЬ- НОСТИ ДЕНЬ АКТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ. ОБЩИЙ РАЗГОВО.
Для детей Узнавание, заявка на... Складывание норм для коллективной Жизни. Складывание отношений Высказывание точек зрения, самопроявление. Вопросы, просьбы, противопоставления. Ожидание радости. Реализация интересов, потребностей, мотивов. Самоопределение в ситуации. Приобретение новых черт и качеств. Самопроявление.

 

  8 день 9 день 10 день 11 день 12 день 13 день 14 день
Для вожатых Стимулирование к деятельности. Индивидуальная работа. Смена лидеров. Создание ситуации выбора. Создание Условий для раскрытия каждого. Наблюдение работа через микрогруппы. Создание ситуации выбора. Индивидуальная работа, диагностика.
Характер дня ТАЙНА ИНТЕРЕС ДРУГ К ДРУГУ СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ.   ДЕНЬ “ИСПЫТАНИЙ” СМЕНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗГОВОР О КАЖДОМ
Для детей Самоопределение в ситуации Самооценка Собственной Деятельности Реализация интересов. Демонстрация собственных знаний. Общность Коллектива. Ценность каждого. Реализация интересов. Выход творческой энергии

 

  15 день 16 день 17 день 18 день 19 день 20 день 21 день
Для вожатых Смена позиции. Создание атмосферы творчества. Индивидуальная работа с микро- группами. Замер Результатов Работы, смена лидеров, Индивидуальная работа. Индивидуальная работа. Индивидуальная работа, анализ “+” и “-”. Надежда на дальнейшие встречи и деятельность.
Характер дня КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПОДГОТОВКА К ДЕЛУ. СМЕНА ДЕЯТЕЛЬ- НОСТИ ВЫХОД С РЕЗУЛЬТАТАМИ СМЕНЫ КАЖДЫЙ О КАЖДОМ, КАК ТАМ ДОМА ХЛОПОТЫ, КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ     РАЗЪЕЗД
Для детей Вопросы, обсуждения, выход на общие понимания. Ожидание радости. Реализация интересов, потребностей, мотивов. Самостоятельные Действия, самооценка Собственной Деятельности. Общая атмосфера заботы, подготовка к расставанию. Общая деятельность через микрогруппы. Эмоции. Встреча с родителями.

 

КОНСТИТУЦИЯ

Республики «Юность»

Принята 27 июля 1990 года.

(Поправки внесены 28 июля 1991 г.,

14 июля 1992 г., 23 июля 1993 г.).

 

Мы, народ свободной республики, сознавая неотъемлемой частью российского народа, принимаем и провозглашаем настоящую КОНСТИТУЦИЮ.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.