Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ЧАСТЬ IV ОКОЛЬНАЯ ТРОПА



 

Настоящая поэзия ничего не говорит, она только указывает возможности. Открывает все двери. Ты можешь пройти через любую, которая подходит тебе.

Д. Моррисон

ВВЕДЕНИЕ В "МАГИЧЕСКИЕ СТИХИ

Данный сборник не есть поэзия в том расхожем смысле, к которому мы привыкли, когда слышим или произносим это слово. В то же время этот опыт не является пособием по магии. Тогда почему же — "Магические стихи"? И для чего они предназначены?

Помню, на втором курсе института я посещал два научных кружка — по хирургии и по психофизиоло­гии. Я хотел стать хирургом, но при этом интересо­вался и возможностями мозга, его работой, ресурсами и закономерностями. Ведь исход той или иной опера­ции, да и вообще всякого лечения зависит от того психического состояния, в котором пребывает паци­ент. Подобный факт очень хорошо и точно зафикси­рован Вересаевым в его записках, хотя и за тысячеле­тия до него это было известно знахарям, колдунам, шаманам, жрецам.

Однажды в психофизиологической лаборатории я провел серию экспериментов. Усадив испытуемого в кресло, я подсоединил его к датчикам и принялся наговаривать различные слова и фразы с определен­ной ритмической организацией. Через некоторое время я уже наблюдал на пленке альфа-ритм, тот самый, который характерен для оптимального функциони­рования мозга.

В дальнейшем данные своих опытов я апробиро­вал в клинических условиях. Организуя слова в опре­деленные семантические блоки (тексты), я предлагал их пациентам, находящимся на стационарном лече­нии. Терапевтический эффект в этой группе оказался выше, чем в той, где подобная работа не проводилась.

Я сначала набирал материал, а потом уже пытал­ся его как-то сопоставлять, анализировать, искать аналогии. Как практик, я шел, прежде всего, эмпири­ческим путем, ориентируясь всегда на конкретную реальность, а не на абстрактные обобщения.

Позже, занимаясь уже только психотерапией и психоэнергетикой, я некоторое время работал в твор­ческом союзе с одним замечательным человеком и специалистом, наделенным тонким экстрасенсорным даром. Родом из Индии, он, тем не менее, хорошо знал русский язык, во всяком случае, лучше, чем я английский. Его сенсорная чуткость позволила мне взглянуть на это явление с несколько иной точки зрения. Оказывается, что подобранное сочетание слов и организация звукорядов способны генерировать вибрации тонкого уровня, которые улавливаются ре­зонансными системами организма и вызывают ответ­ные вибрации, оказывающие соответствующее воз­действие на глубинные механизмы саморегуляции. К подобным резонансным системам относятся тонко­материальные психические центры, открытые еще в древней Индии и получившие названия чакр. Каждая чакра имеет свое традиционное название, цветовую энергию, присущую ей специфическую функцию и четкую локализацию; хотя сами по себе они не являются анатомическими субстратами.

1 — Муладхара — Красная — Копчик — Жизнен­ная сила.

2 — Свадхистана — Оранжевая — Крестец — Сексуальная энергия.

3 — Манипура — Желтая — Солнечное сплете­ние — Воля.

4 — Анахата — Зеленая — Грудь — Эмоциональ­ность.

5 — Вишудха — Голубая — Горло — Самоутверж­дение.

6 — Аджна — Синяя — Центр лба — Интуиция.

7 — Сахасрара — Фиолетовая — Темя — Духов­ность.

Кроме того, каждый центр имеет свое соответст­вие в музыкальной гамме. Таким образом, учитывая все обнаруженные аналогии, мы можем выстроить эйдетический ряд:

1 — Красный — До — Копчик — Корень жизни.

2 — Оранжевый — Ре — Крестец — Эрос.

3 — Желтый — Ми — Солнечное сплетение — Воля.

4 — Зеленый — Фа — Грудь — Эмоциональность.

5 — Голубой — Соль — Горло — Коммуникатив­ность.

6 — Синий — Ля — Лоб — Интуиция.

7 — Фиолетовый — Си — Темя — Духовность.

Изучая действие явной и тонкой материи текстов на клиентов, мой коллега обнаружил, что различные фрагменты могут соответствовать определенным сту­пеням данного ряда. Это значит, что тот или иной отрывок воздействует на тот или иной психический центр и активизирует соответствующую ему функ­цию.

Мы решили унифицировать наш терапевтичес­кий опыт и дать каждому тексту обозначения из эйдетического ряда, указывая ту ступень, на которой преимущественно работает фрагмент.

Например: Окно — 6

Око,

Влюбленное в улицу.

Стих, расположенный слева, сопровождается чис­ловыми обозначениями, помещенными в правом столбце. Зная их расшифровку, читающий получает возможность усиливать энергетическое воздействие на ту или иную чакру, используя предложенный эйдетический метод.

Читая текст, подспудно сознавайте, на какую точку резонансной системы он прежде всего влияет. Если есть возможность музыкального сопровожде­ния, используйте ее или запишите на магнитофон те ноты, которые закодированы в цифровых символах. Таким образом, ваше чтение невольно станет спон­танным медитативным процессом.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.