Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Упражнение «Аукцион ценностей»



 

Материалы:

- лист с написанными ценностями;

- маркер красного цвета.

Правила аукциона:

1. У каждого участника есть 1000 условных единиц.

2. Начальная цена каждой ценности – 50 условных единиц.

3. Повышать цену можно на сумму условных единиц, кратную 20 (20, 40, 60 и т. д.). Нельзя повышать собственную названную цену.

4. Объединять условные единицы участникам нельзя.

5. Торги начинаются после оглашения ведущим какой-либо ценности.

6. Ценность считается купленной, если предложенную за нее цену ведущий назвал три раза под счет и произносит слово «Продано» (например: 300 – раз, 300 – два, 300 – три, продано!) или если за нее предложено 1000 условных единиц.

7. Рядом с ценностью ведущий записывает цену, за которую она продана, и имя ее покупателя.

Вопросы для обсуждения упражнения:

- Почему именно эти ценности набрали наибольшее число единиц?

- Все ли довольны тем, что купили? Хотелось ли купить что-то другое?

- Если бы такой аукцион проходил в реальной жизни, изменился бы выбор его участников?

- Какие проблемы человека и общества связаны с предложенными ценностями? Способна ли молодежь решить эти проблемы, повлиять на их решение?

Список ценностей:

- Свобода.

- Финансовая независимость.

- Возможность написать книгу, которая повлияла бы на поколения.

- Мир во всем мире.

- Здоровый ребенок.

- Идеальная семья.

- Дом вашей мечты.

- Идеальное здоровье до 95 лет.

- Головокружительная карьера.

- Благополучие родителей.

- Идеальная любовь.

- Поселить всех бездомных.

- Накормить всех голодных.

- Стать президентом России.

- Стать президентом США.

- Слетать в космос.

- Получить «Оскара».

- Мир без наркотиков.

- Бессмертие.

- Идеальный друг.

- Возможность путешествовать во времени.

- Возможность читать чужие мысли.

- Способность летать.

- Изменить внешность.

Сменить пол.

 

Второй этап игры

 

Перед началом второго этапа игры ведущий зачитывает участникам дополнительные правила выполнения упражнений:

1. Участник группы, нарушивший запрет говорить вслух при выполнении задания, попадает в «плен» к ведущему.

2. При нарушении участником запрета говорить вслух, ведущий приостанавливает выполнение группой упражнения. Группе при этом дается 2 минуты, чтобы принять одно из следующих решений:

- выполнять данное и последующие упражнения без «пленного» участника;

- заменить «пленного» участника другим (при этом к последнему автоматически применяются условия первого варианта решения);

- вернуть «пленного» участника, заменив его на дополнительный штраф во времени – 2 минуты;

- вернуть «пленного» участника при условии, что после выполнения данного упражнения группа пройдет дополнительное упражнение;

- вернуть «пленного» участника при условии, что после выполнения данного упражнения он пройдет дополнительное испытание.

3. По истечении этого времени группа объявляет ведущему принятое ею решение.

4. По команде ведущего группа продолжает выполнять приостановленное упражнение.

Примечания для ведущего:

- если группа выбирает первый или второй вариант решения, ведущий отводит «пленного» участника в сторону, где последний остается до окончания игры, не вступая в процесс выполнения группой упражнений;

- если группа выбирает третий вариант решения, ведущий вычитает из времени на выполнение задания 2 минуты дополнительно к штрафу во времени, предусмотренному правилами данного упражнения;

- если группа выбирает четвертый вариант решения, то после выполнения данного упражнения ведущий зачитывает группе задание и правила следующего упражнения игры (при этом участникам оно объявляется как дополнительное);

если группа выбирает пятый вариант решения, то после выполнения данного упражнения ведущий дает «пленному» ранее участнику несложное задание (присесть 10 раз, обойти 10 раз вокруг стула и т. п.).

 

Упражнение «Веревка»

 

Место проведения и исходное положение участников. Участники стоят в кругу, держась за руки. На плечо одному из них ведущий вешает смотанную кольцом веревку.

Задание: необходимо, чтобы веревка «обошла» весь круг, при этом:

- задание выполняется молча. За произнесенное слово – штраф во времени 1 минута;

- участникам нельзя расцеплять руки;

- при падении или разматывании веревки упражнение выполняется сначала;

- на выполнение задания у группы есть 10 минут.

Примечание для ведущего. Вариант выполнения задания, при котором участники сами обойдут круг, не передавая веревки друг другу, считается правильным. Участники должны догадаться об этом возможном варианте самостоятельно

 

Упражнение «Слово»

 

Материалы: полные спичечные коробки по числу участников (вместо спичек можно использовать булавки или скрепки).

Место проведения и исходное положение участников. Стулья по числу участников стоят кругом. Участники находятся внутри этого круга, каждый лицом к одному стулу. На каждом стуле лежит открытый полный спичечный коробок.

Задание: из спичек составить столько слов, сколько в ней участников, использовав при этом как можно большее количество спичек.

Правила:

1. Задание выполняется в течение 50 раундов. Время каждого раунда – 20 секунд. Перерыв между раундами – 10 секунд. Во время перерыва каждый участник переходит по часовой стрелке к следующему стулу.

Команды о начале и окончании каждого раунда подает ведущий.

2. Задание выполняется молча. За произнесенное слово как во время раундов, так и во время перерывов – штраф во времени 1 минута.

3. Во время каждого раунда участник может взять из коробка и использовать для составления только одну спичку, при этом нельзя менять положение уже использованных спичек.

4. На выполнение задания у группы есть 20 минут.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.