Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Первичная и вторичная государственность.



Таким образом, первое человеческое общество и государство ставило в центр своего внимания производителя и его способности. Такое общество и государство производителей впервые появилось на северном пространстве Земли. Только производители на основе объединения сил и способностей изначально могут объединиться друг с другом в общину и государство, а не потребители или правители на основе своих противоположных интересов каждый. Только затем центральное положение в созданных общинах и государствах могут силой или хитростью захватить потребители или правители.

Первичная государственность была создана на севере, а затем принесена ариями с севера на юг. Но там первичная государственность производителей была преобразована во вторичную государственность – потребителей на юго-западе и правителей на юго-востоке. Центральное положение в государстве и внимание общества на западе захватили потребители и богатство, на востоке – правители и власть. На Руси подмена первичной государственности на вторичную начала происходить с крещением Руси. Слабым звеном в этой государственности оказались русские князья (руководители и воины). С княжеской измены власти от народа в пользу вечной власти от еврейского бога стала рушиться русская государственность в правлении, производстве и потреблении. Реальное правление перешло в руки миссионеров, комиссаров и реформаторов. Производство докатилось в современное время до самого низшего в мире уровня. Потребление также находится на самом низком уровне. Если бы не нефть и другие природные ресурсы, в обмен на поставку продуктов из-за рубежа, то в Российской Федерации уже давно начался бы голод.

 

 

Социальная инженерия.

Любая теория общественного устройства проверяется практикой. Займёмся социальной инженерией и на основе нашей теории строя сконструируем три разных вида современного государственного устройства. Решая теоретическую задачу, как будут устроены и налажены системы потребления, производства и управления в обществе потребителей на основе преобладания права пользования, мы неизбежно столкнемся с уже реализованной практикой капиталистического устройства в западных странах. Общее и различное у разных западных государств будет такое же, как у разных сортов яблок. Как бы не различались разные сорта яблок между собой, их никогда не спутаешь с помидорами. То же самое - теоретическое конструирование государственности на основе преобладания права власти - неизбежно приведет нас к уже реализованной практике восточных государств, например, Японии и Китая. При всём внешнем различии восточных стран между собой восточную государственность в основе устройства никогда не спутаешь с западной государственностью. Среди яблок и помидор бывают плоды мелкие и сморщенные, крупные и красные, но это не делает их родственниками. Здесь мы не даем оценок, какая государственность лучше или хуже, а просто устанавливаем интересный факт соответствия теории и практики. Это соответствие есть. Тот, кто сомневается, может проверить соответствие сам, сконструировав самостоятельно устройство общества потребителей и общества правителей. Это будет подобно детской игре в пазлы. Из пазлов фотографии японца вы соберете только фото японца. Из пазлов фото француженки вы получите только фото француженки, ничего другого у вас не выйдет. Из гибрида этих двух пазлов вы не получите фото россиянина и вообще ничего осмысленного. Нас в России больше всего интересует теория, практика и социальная конструкция нашего общества и нашего собственного государства для всех народов России, в общем, и, в частности, для казаков.

Из права собственности возникают понятия и различения: собственное или чужое государство, собственная мудрость или чужая мудрость, собственная или чужая точка зрения, собственная идея или чужая идея, собственная цель или чужая цель, собственное дело или чужое дело, собственная воля или чужая воля, собственная жизнь или чужая жизнь, собственные дети или чужие дети. Первая и наиглавнейшая заповедь – «возлюби всё своё (собственное), как себя самого», а «всё чужое - сеть и погибель для тебя». В этой заповеди - вся судьба и правда жизни как отдельного человека, так и целого народа. Возлюби врага своего, как себя самого, а чужого врага уничтожь. Если свой ударит по левой щеке, то подставь ему правую. Если чужой ударит по щеке, то уничтожь его, чтобы другим не повадно было и думать о таком ударе. Красные и белые казаки утратили различение свой и чужой. Со своими бились как с чужими, а с чужими воевали как со своими.

Только глупец из чужих мыслей и идей строит в своей голове «колокольню» и заявляет, что ему со «своей колокольни виднее». Но это не игра и не игрушки, с этим не шутят! Из чужих пазлов западного феодализма, западного коммунизма и западного капитализма в нашей стране, на нашей земле, в нашем Отечестве не возможно построить своё осмысленное и понятное каждому государство. На практике всё время вырастают чужеродные государства-уродцы: монархический феодализм с крепостным правом, генсековский коммунизм с правом диктатуры, п-резиденский капитализм с колониальным правом и нищетой коренного населения.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.