Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Священный казачий круг



ДУХ
М-ЗРЕНИЕ
ОБРАЗ
СТРОЙ
ОБРАЗЕЦ
ДЕЛО
ЗАКОН
ВОЛЯ
Священный казачий круг состоит из восьми последовательно связанных звеньев «златой цепи знаний». Каждое отдельное звено напрямую также связано с другими звеньями. Все звенья и связи между ними образуют древний рунический знак (мандалу), содержащий в себе все остальные руны. Прямые связи звеньев друг с другом образуют восьмиконечную Звезду Волхвов или её ещё называют Вифлеемской Звездой. С помощью священного круга можно исследовать и познавать законы мироздания - пространства и времени. Но сейчас мы используем этот знак для исследования законов организации человеческого общества в целом и казачьего общества в частности, казачьей мудрости и идеологии.

У казаков есть свой Дух народа – первое звено. Чтобы видеть духовный мир своего народа у казаков есть казачье Мировоззрение – второе звено. Через мировоззрение духовный мир воспринимается в виде Образов, созидающих казачий Образ жизни – третье звено. Образ жизни проявляет себя в основных законах – Строе, укладе и порядке жизни. Для каждого исторического промежутка времени, исходя из складывающихся внутренних и внешних условий жизнедеятельности, на основе основных законов непрерывно создаётся и воссоздаётся казачий Образец государственности – пятое звено. Этот образец государственности Делом постоянно осуществляется в жизни. Высшим проявлением Дела является установление текущего Свода Законов, обязательных для всех, - это седьмое звено, определяющее на деле КА-ЗАК-ОН или нет, а так, примазавшийся проходимец. В результате реализации семи предшествующих звеньев казачий народ получает Волю – свободу и власть, и становится вольным народом. Далее восьмое звено - «Воля казака» связывается с первым звеном - «Духом казака». Здесь видно, что «Воля» и «Дух» имеют между собой две связи – короткую и длинную. Длинная связь «Духа» и «Воли» через последовательный ряд звеньев (2, 3,4,5,6,7) называется со-знанием казака. То есть знания казачьего мировоззрения, образа, строя жизни, образца государства, дела и законов – это сила, укрепляющая Дух и Волю казака. Короткая прямая связь«Воли» и «Духа»называется нравственностью казака, проявляющаяся у каждого в виде голоса совести. Эта короткая связь является генетическим, врождённым чувством принадлежности к казачьему роду и народу. Накопленные и упорядоченные веками и тысячелетиями знания по всем звеньям священного казачьего круга называются Мудростью предков, или казачьей философией (наукой), научающей жизни и деятельности.

По звеньям священного Круга можно ходить влево и вправо, с каждым шагом уточняя и расширяя свой казачий кругозор. С каждым новым прохождением знания о каждом звене только пополняются и уточняются, а жизнь проходит на новом, более высоком Духовном и Материальном уровне. Хождение по священному Кругу делает человека мудрым и свободным от чуждых духовных и идеологических влияний. Но на это способен только вольный, свободный человек и народ. Людям с рабской психологией в душе трудно объяснить, что такое Дух, Образы, Воля, они не ведают, не понимают и не хотят ничего знать о вольной жизни. Они, даже если им создать хорошие материальные условия и устранить рабовладельцев, вновь восстановят в том или ином виде рабовладельческий строй.

Откуда берётся первое звено – Дух народа. Дух народа воспитывается духом земли, на которой тысячелетиями и веками проживает народ. У каждого Духа есть своё имя. Имя нашего Духа – Род, от которого происходит на-Род казаков. «Да святится имя Твоё, Род и возродится казачий народ». Второе звено - это Мировоззрение, с помощью которого человек видит и правильно воспринимает Духовный мир. Чужое философское или религиозное мировоззрение не позволяет увидеть Дух своего народа или даёт сильно искаженную картину. Третье звено – это Образы, с помощью которых познаётся и осознаётся увиденный Дух народа, а также осуществляется (материализуется) в Образе жизни народа - «Да придёт Царствие Твоё, дух Рода». Передача полученных знаний другим людям и последующим поколениям называется Образованием. Четвертое звено – это Строй, Порядок и Уклад жизни, или Основные законы (конституция) совместной (общинной, общественной) жизнедеятельности людей, установленные Образом жизни народа. Четвертое звено преобразует Духовные законы Царства небесного в законы Царства земного – «Как на Небе, так и на Земле». Седьмое звено – Закон избавляет казачество от «искушения» и «лукавых». Восьмое звено – Воля народа как результат осуществления предыдущих звеньев. Воля народа триедина, проистекает из Духа Рода и состоит из Власти, Силы и Свободы народа. «Да будет Воля Твоя и на земле казаков, как на небе, дух Рода». Вольный народ живет долго, богато и счастливо в своём государстве. Только репрессированные невольники несчастны и быстро погибают в нищете.

Явные и скрытые враги казачества отличаются друг от друга только тем, что разными способами пытаются удушить казаков. Явные враги пытаются силой оружия сначала подавить Волю народа (8 звено), затем ввести свои законы (7 звено) и заставить казаков работать (6 звено) на чужое им государство (5 звено). Этот способ достаточно быстрый по срокам исполнения, но пока сохраняется дух, мировоззрение народа, знания своего образа жизни, то даже ребенок знает, что надо освободиться от оккупантов, и сопротивляется. Скрытые враги выбирают более медленный способ, действующий на протяжении десятков поколений. Они постепенно подменяют духовные ценности (1 звено), мировоззрение (2 звено), образ жизни (3 звено), а затем подсовывают свои модели государственности (5 звено). В результате Духовная сущность народа (первые три звена) входит в противоречие с внешней формой жизни, что выливается в страдания и беды народа, но народ не видит через искаженное мировоззрение ни причины беды, ни оккупантов. Эта скрытая оккупация пока очевидна и понятна не многим, но именно она сейчас является основанием всех причин бедственного положения казаков и Отечества. Казаки с искаженными знаниями о казачьем духе, мировоззрении и образе жизни становятся прозелитами в среде своего народа. Прозелит вдвое хуже любого самого сильного внешнего врага.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.