Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Взгляд на здоровье позвоночника с уровня «Человек»

(по материалам реабилитационной биомеханики)

В природе все делится на четыре уровня:

1. неживой уровень (вода, камни, песок);

2. растительный уровень (все растения);

3. животный уровень (все животные);

4. уровень человека (все население Земли).

 

Эти уровни развития можно выделить во всех частях Природы.

В человеческом теле, в частности в позвоночнике, также присутствуют данные уровни Природы.

Позвоночник с точки зрения своего здоровья представлен теми же уровнями материи:

1. неживой уровень (вода, минералы, соли). Поэтому мы предъявляем требования к содержанию минеральных веществ (кальция, магния, калия, хлора) в продуктах питания.

2. растительный уровень (свойство роста материи, диффузии воды и питательных веществ в межпозвонковый диск, функция выделения продуктов обмена). Нарушение на растительном уровне приводят к так называемым дегенеративно - дистрофическим заболеваниям (остеохондроз, грыжи позвоночника).

3. животный уровень (все анатомические и физиологические свойства мышц, суставов и связок). Нарушения на животном уровне приводят к так называемому миофасциальному болевому синдрому (боль, связанная с раздражением болевых рецепторов мышц, связок и сухожилий, то есть плоти человека).

4. уровень «человек». Это эмоционально – психологические аспекты возникновения дискомфорта и боли в спине.

 

В нашей статье пойдет речь именно об эмоциях и их проекцией на позвоночник. Чувство дискомфорта и появление болевого синдрома связано с длительным противостоянием проблемам, которые человек не смог урегулировать или принять.

Животным данные эмоции неприсущи, а вот человек в обществе ежесекундно переживает разные состояния.

 

Нарушения в шейном отделе.

Обычно людям с нарушениями в шейном отделе присуще упрямство, жесткость, отсутствие гибкости и отказ от видения других сторон вопроса. Они замыкаются на какой – либо системе и придерживаются жесткого контроля. Для этих людей характерна полная потеря баланса. Для них процесс жизни представляется одним большим стрессом, они бояться смерти, позора, нищеты, болезней, несчастий, бесчестия, неудач и поражений, которые могут произойти, если они решатся пойти на риск в неизвестных им условиям. Они консервативны и нетерпимы. Эти люди противопоставляют себя ситуациям и людям, чьи идеи не соответствуют их представлениям и образу жизни.

Такой шаблон поведения изначально устанавливается в очень жестком патриархальном окружении, где присутствует постоянное стремление к совершенству (синдром отличника).

 

Нарушения в грудном отделе.

Чувство дискомфорта и дисбаланса в данном отделе указывает на наличие страха неприятностей, которые могут исходить из окружения человека. Таких людей мучает один главный вопрос: «Как мир отреагирует на меня и мои поступки?». Присутствует состояние ожидания катастроф, скрытое чувство вины по поводу поступков в прошлом, чувство «застревания» в сценариях прошлого. Присутствует страх идти вперед. Эта область позвоночника является определяющей для вопроса: «Сколько я могу отдать?».

 

Нарушения в поясничном отделе.

Поясничный отдел – это точка опоры для силы человека и якорь для его действий, основа существования в окружающем мире. Это область эмоциональной опоры, финансовой и физической поддержки, чувство безопасности. Нарушения в данном отделе говорит о наличии ощущения «отсутствия гармонии». Как результат данного состояния – чувство несправедливости, чувство обиды, которое может иметь хронический характер. Возможно присутствие чувство страха денег, финансового поражения и неуверенности в базовой поддержке (здоровье, семья, секс).

 

Нарушения в крестце, копчике.

 

Нарушения в данном отделе может говорить о неправильном сексуальном воспитании в раннем детстве. Боль в данном отделе может указывать на опыт раннего сексуального оскорбления, чувство сексуального стыда.

 

Послесловие

 

Обратите внимание, что все перечисленные эмоции и переживания возможны только в обществе. Если бы человек жил один на необитаемом остове, то и не было бы реакции моей на общество и реакции общества на меня.

Отсюда просится простой вывод: я получаю негативные эмоции от общества и как результат болею. С другой стороны, я – часть общества, и то, как я отношусь к каждому человеку, такое общество я и получаю: «люблю» каждого и получаю здоровье от общества, «ненавижу и желаю зла» каждому человеку и получаю в ответ болезни и депрессии.

 

Но есть и другая сторона медали:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.