Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.



Маневровые передвижения при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора КУ-104м, «Дм», «Гм» – производятся по пригласительному сигналу, а при неисправности пригласительного сигнала или отсутствии его на светофоре «Гм» на 2-ой главный станционный путь:

- по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи, со скоростью не более 20 км/час, после предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, не предусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

- с 1-го главного станционного пути в неправильном направлении до светофора КУ-105м после проверки свободности пути, установки стрелки по маршруту, закрытия на запрещающее показание светофоров КУ-105м закрытия 1-го главного пути перегона «Бауманская» – «Курская», установки переносного сигнала остановки у светофора № 101м на станции «Бауманская», вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона «Бауманская» – «Курская» – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или по сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении;

- со 2-го главного станционного пути в неправильном направлении к светофору КУ-116 после проверки свободности пути, закрытия на запрещающее показание светофоров КУ-116, закрытия 2-го главного пути перегона «Площадь революции» – «Курская», установки переносного сигнала остановки у светофора № 112 на станции «Площадь революции» и у светофора КУ-104м станции «Курская», вручения машинисту копии приказа поездного диспетчера о закрытии 2-го главного пути перегона «Площадь Революции» – «Курская» – по устному распоряжению дежурного по посту централизации или сигналу дежурного по станции и предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки. Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится по устному распоряжению дежурного по посту централизации, переданному по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи с разрешения поездного диспетчера при обеспечении безопасности движения поездов.

«Площадь Революции»

Границы станции:

по 1-му главному пути – входной светофор ПР-113 и два знака «Граница станции», установленные на расстоянии 180 метров от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Арбатская» (АПЛ) и в сторону станции «Александровский сад»;

по 2-му главному пути

входные светофоры ПР-126 со стороны станции «Арбатская» (АПЛ), ПР-48м со стороны станции «Александровский сад» и выходной светофор № 112

Все светофоры полуавтоматического действия оборудованы пригласительным сигналом за исключением светофора «Е».

Светофор ПР-126– входной, полуавтоматического действия.

Светофор ПР-48м – входной, полуавтоматического действия,оборудован сигналом “А.О.”

Светофор ПР-121м – выходной, полуавтоматического действия. Оборудован маршрутным указателем в виде стрелок, которые загораются только с пригласительным сигналом. Имеет зависимость с металлоконструкцией.

Светофор ПР-115 – входной совмещённый с маневровым, полуавтоматического действия.

Светофор № 112 – выходной, автоматического действия(в режиме АРС нормально погашен).

Светофор «Е» – маневровый, полуавтоматического действия. Управляется с поста централизации станции «Театральная» (ГЗЛ).

Сигнал опасности «ОП» – установлен для указания конца маршрута подачи составов на 1-ый главный путь в неправильном направлении.

Светофоры ПР-113, ПР-115 – входные, полуавтоматического действия, управляются с поста централизации станции «Театральная».

Светофор ПР-115, имеет 2 автостопа. Так как основной автостоп вынесен на 20 метров навстречу движения поезда, то при обороте 7-ми – 8-ми вагонных составов скоба срывного клапана может остаться между скобой автостопа и светофором. Для обеспечения безопасности в подобных случаях в створе светофора ПР-115, поставлен дублирующий автостоп.

Стрелка № 7 управляется со станции «Театральная».

Стоянка поездов по 1-му и 2-му главным станционным путям – 30 секунд.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.