Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок возвращения маневрового подвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.



При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки, после вынужденной остановки за маневровыми светофорами КВ-1151мг, KB-3, КВ-4, Д, возвращение производится по распоряжению дежурного поста централизации с разрешения поездного диспетчера, или сигналу дежурного по станции.

Отправление состава после ночного отстоя от указателя парковки №5 по 1 пути:После приемки состава, при разрешающем показании светофора доложить "ДЦХ": Диспетчер! М-т №.., станция "Киевская" 1 гл. путь указатель №.5. приемку закончил, готов к работе на линии согласно расписанию. Получить от ДЦХ устный приказ на отправление со скоростью не более 20 км/час до следующего светофора.

Отправление составов с ночного отстоя по 1 и 2 пути перегона «Киевская - Парк Победы» производится по разрешающим показаниям АЛС и светофоров.

На 3, 4 станционных путях установлены неподвижные скобы автостопа на расстоянии 16 м и 25 м от начала призмы тупикового упора. По два инерционных автостопа установлены на 3, 4 станционных путях на расстоянии 32м и 37м м от начала призмы тупикового упора.

«ПАРК ПОБЕДЫ»

Границы станции:

По Арбатско-Покровской линии:

1 путь: входной светофор ПП-155 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 метров от светофора «В» в сторону станции «Славянский бульвар».

2 путь: входной светофор ПП-1622 ® выходной светофор 1152

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

ПП-163м:Выходной,совмещённый с маневровым, увязан с металлоконструкцией. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне и с пригласительным сигналом при отправлении на станцию Славянский бульвар. {В} - горит при синем огне и с пригласительным сигналом при манёврах с 1 главного станционного пути за светофор «В». При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Славянский бульвар»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа ДЦХ. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {В}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем "ДЦХ"; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.

ПП-1622входной,Дмвыходной совмещённый с маневровым, полуавтоматического действия, при неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу, по приказу или копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/час при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС.

В - Маневровый. Манёвры на 2 гл. ст. путь. При неисправности проезжается: По пригласительному сигналу; По устному распоряжению дежурного поста централизации, под контролем ДЦХ; По сигналу дежурного по станции подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации, под контролем диспетчера.

Маневры, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов:со 2 гл. ст. пути к светофору ПП-1622- после закрытия 2 главного пути перегона «Славянский бульвар - Парк Победы» и 2 главного ст. пути станции «Парк Победы» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции;со 2 гл. станционного пути за светофор «В» к сигнальному знаку «Граница станции»- по пригласительному сигналу светофора Дм, а при его неисправности - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции;от светофора «В» на 1 главный станционный путь- после закрытия 1 главного пути перегона «Киевская - Парк Победы» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.

«МОЛОДЁЖНАЯ»

Границы станции-1 путь: входной светофор МД-1823 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону ст. «Крылатское». 2 путь - входной св. МД-1918 ® выходной св. 182м.

МД-1918, МД-1823-входные, полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - По ПС; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера.

Светофор МД-191г:Выходной,совмещённый с маневровым. Увязан с КГУ. Маршрутный указатель {1} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию «Крылатское». {3, 4} - горят с синим, лунно-белым и пригласительным сигналом, при манёврах с 1 гл. ст. пути на 3 или 4 ст. путь. При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Крылатское»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {1}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {3 или 4}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем «ДЦХ»; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.

Светофор 182м - автоматического действия, увязан с металлоконструкцией №180, на ПК 134+70 по 2 главному пути перегона «Молодежная - Кунцевская».

Д, МД-3, МД-4: Маневровые. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; по устному распоряжению дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера; По ручному сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.

На светофорахМД-3, МД-4маршрутный указатель имеет показания: «1» - горит с синим, лунно-белым огнем по маршруту подачи на 1 главный ст. путь; «2» - горит, с синим, лунно-белым огнем и с ПС по маршруту подачи на 2 главный станционный путь.

На светофореД маршрутный указатель имеет показания: «3» и «4» - освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи со 2 главного станционного пути ® на 3 и 4 станционный пути

«КРЫЛАТСКОЕ»

Границы станции-1 путь: входной светофор КР-1913 ® выходной светофор 201м.

2 путь: входной св. КР-2030 ® сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м за светофором «В» в сторону станции «Молодежная».

Светофор КР-192:Выходной,совмещённый с маневровым. Маршрутный указатель {2} - горит при синем огне светофора и с пригласительным сигналом, при отправлении на станцию «Молодежная». {В} - горит с синим и пригласительным сигналом ® по маршруту подачи за светофор «В». При неисправности проезжается: 1. При следовании на станцию «Молодежная»: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {2}; По устному приказу диспетчера; По копии приказа диспетчера. 2. При маневровых передвижениях: По пригласительному сигналу с маршрутным указателем {В}; По устному распоряжению дежурного по посту централизации (ДСЦП) - под контролем "ДЦХ"; По ручному, или звуковому сигналу дежурного по станции - подаваемому на основании устного распоряжения ДСЦП - под контролем диспетчера.

КР-1913, КР-2030,Д полуавтоматического действия. При неисправности проезжаются - По пригласительному сигналу; По устному приказу диспетчера; По копии приказа ДЦХ.

В: Маневровый. При неисправности проезжается - По ПС; по устному распоряжению ДСЦП - под контролем ДЦХ; По ручному сигналу ДСП - подаваемому на основании устного распоряжения дежурного по посту централизации - под контролем диспетчера.

Маневры, не предусмотренные таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов: С I главного ст. пути станции к светофору КР-1913 - после закрытия 1 главного пути перегона «Молодежная - Крылатское» и 1 главного ст. пути станции «Крылатское» - по распоряжению ДСП (ДСЦП) или по сигналу ДСП (ДСЦП);

Со 2 гл. ст. пути к светофору КР-2030 - после закрытия 2 главного пути участка «Строгино - Крылатское»» и 2 главного станционного пути станции «Крылатское» - по распоряжению дежурного ДСП или ДСЦП или по сигналу ДСП или ДСЦП;

С 1 главного станционного пути станции за светофор В к сигнальному знаку «Граница станции» - по пригласительному сигналу светофора Д, по распоряжению дежурного по станции (ДСЦП) или по сигналу дежурного по станции или ДСЦП;

от светофора В на 2 гл. ст. путь - после закрытия 2 гл. пути перегона «Строгино - Крылатское» - по распоряжению ДСП (ДСЦП) или по сигналу ДСП (ДСЦП).

«СТРОГИНО»

Границы станции-1 путь: входной светофор СГ-2121 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода № 1 в сторону ст. «Мякинино»; 2 путь - входной св. СГ-226 и выходной св. № 212м.

СГ-2121, СГ-226- входные. При неисправности проезжаются - по пригласительному сигналу; по приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ.

СГ-221м: Выходной, совмещенный с маневровым. Маршрутный указатель имеет показания: «1» освещается при синем огне светофора и с пригласительным сигналом по маршруту отправления на станцию «Мякининская»;

- маршрутные указатели «3» и «4» освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 3 и 4 станционный путь.

СГ-3, СГ-4, Д: Маневровые. При неисправности проезжаются: По пригласительному сигналу (на светофорах СГ-3, СГ-4 П.С. включается только по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь); По распоряжению дежурного поста централизации, под контролем поездного диспетчера; По сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, под контролем ДЦХ.

На светофорах СГ-3, СГ-4маршрутный указатель имеет показания: «1» - при разрешающих огнях по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь; «2» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 2 главный станц. путь;

На светофоре Д: М/У имеет показания: «3» и «4»- освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 3 и 4 ст. п.;

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:С 1 гл. ст. пути станции за сигнал «ОП» к входному светофору СГ-2121 - после закрытия 1 гл. пути участка «Крылатское - Строгино» и 1 главного станционного пути станции «Строгино» - по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции.

- с 1 гл. ст. пути за светофор СГ-221м, до сигнального знака «Граница станции» - По ПС св. СГ-221м; По устному распоряжению ДСЦП, под контролем ДЦХ; По сигналу дежурного по станции (ДСП), подаваемому на основании устного распоряжения дежурного поста централизации (ДСЦП), под контролем диспетчера.

- от сигнального знака «Граница станции» на 1 гл. ст. путь - после закрытия 1 гл. пути участка «Крылатское - Строгино» - по распоряжению ДСЦП или сигналу ДСП.

«МИТИНО»

Границы станции:

-1 путь - входной светофор МИ-245 и тупиковый упор;

- 2 путь – тупиковый упор и выходной св. № 242.

МИ-245– входной. При неисправности проезжается - по ПС; по приказу диспетчера; по копии приказа ДЦХ.

МИ-251, МИ-3, МИ-4, Д, Г, Е (ПС нет) - маневровые. При неисправности проезжаются: по пригласительному сигналу (на светофорах МИ-3и МИ-4 пригласительный сигнал только на 2 гл. ст. путь); по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения дежурного поста централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

На светофоре МИ-251 маршрутный указатель имеет показания: «1», «3», «4» освещаются при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 1, 3 или 4 станционный путь.

На светофорах МИ-3, МИ-4маршрутный указатель имеет показания: «1» при разрешающих огнях по маршруту подачи на 1 гл. ст. путь; «2» - при разрешающих огнях и с пригласительным сигналом по маршруту подачи на 2 гл. ст. путь;

На светофоре Д маршрутный указатель имеет показания: «2», «3», «4» - освещается при разрешающих огнях светофора и с пригласительным сигналом, по маршруту подачи на 2, 3 или 4 станционный путь.

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:С 1 главного станционного пути станции к входному светофору МИ-245 после закрытия 1 главного пути перегона «Волоколамская» - «Митино» и 1 главного станционного пути станции «Митино»; по распоряжению дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении. При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа диспетчера о закрытии пути перегона

«ПЯТНИЦКОЕ ШОССЕ»

Границы станции:

1 путь:входной светофорПШ-255,тупиковый упор (1 ст.путь) и светофорН-1;

2путь:тупиковый упор (2 ст. пути),светофорПШ-4ми светофор№ 252.

Светофоры ПШ-255, ПШ-4м, Н-2входные, по неисправности проезжаются по: ПС, приказу поездного диспетчера, копии приказа.

Светофор ПШ-261м, Н-1, Е-2 и Дмвыходные, по неисправности проезжаются: ПС, приказу поездного диспетчера, копии приказа.

Светофоры ПШ-261м, Гм, Дм – маневровые,по неисправности проезжаются:

ПС (за исключением следования на 1 гл. ст. путь);по распоряжению поездного диспетчера; по распоряжению дежурного поста централизации, переданному машинисту под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской или тоннельной связи; по сигналу дежурного по станции, подаваемому на основании распоряжения поездного диспетчера или дежурного поста централизации, переданного по поездной диспетчерской, тоннельной или стрелочной связи после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

Светофор ПШ-261м и Дмимеют маршрутные указатели: «2» – при следовании на 2 ст. путь и «Д» – при следовании в электродепо. Загораются при синем огне светофора и при ПС.

Светофор «Гм»имеет маршрутные указатели«2» и «1»загорается при синем (лунно-белом) огне светофора и при ПС (только на 2 гл.ст. путь).

Маневровые передвижения подвижного состава в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов производятся:

С 1 главного станционного пути станции к входному светофору ПШ-255 после закрытия 1 главного пути перегона «Митино» - «Пятницкое шоссе» и 1 главного станционного пути станции «Пятницкое шоссе» по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

С 3-го станционного пути станции на 1 гл. ст. путь - после закрытия 1 главного пути перегона «Митино» - «Пятницкое шоссе» по распоряжению поездного диспетчера или дежурного поста централизации или по сигналу дежурного по станции после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.

При производстве маневровых передвижений по сигналу дежурного по станции машинисту выдается копия приказа диспетчера о закрытии пути перегона.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.