Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

A. Обязательная самостоятельная работа



1) Подготовка к семинарскому занятию по теме

2) Подготовка к проверочной работе

Примерные вопросы:

1. Кто стал первым педагогом, начавшим обучение слепоглухих?

2. Какие события обусловили интерес первого тифлосурдопедагога к этой проблеме?

3. Какие учреждения изначально стали оказывать помощь слепоглухим?

4. На какие средства осуществлялось становление системы помощи слепоглухим?

5. Назовите ведущих ученых в области тифлосурдопедагогики.

6. Было ли у И.А. Соколянского дефектологическое образование?

 

B. Дополнительная самостоятельная работа

Пороговый уровень

Выполнение заданий 1,2,5,6,7,8, представленных Модуле 3 в пособии Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения. История воспитания и обучения слепоглухих за рубежом и в России. Учебно-методическое электронное пособие./под ред. Павлецовой Э.М. – Пермь, ПГГПУ, 2012.


Повышенный уровень

Выполнение заданий 1 - 8, представленных Модуле 3 в пособии Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения. История воспитания и обучения слепоглухих за рубежом и в России. Учебно-методическое электронное пособие./под ред. Павлецовой Э.М. – Пермь, ПГГПУ, 2012.

Тема 1.3. Современная отечественная система помощи слепоглухим Обязательная самостоятельная работа

1) Подготовка к лабораторному занятию занятию по теме.

Задание: изучите брошюру «Дом, где живут дети…» (Дом, где живут дети…: Учебно-методическое мультимедийное пособие к курсу «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения»/Пермский государственный педагогический университет; сост. Е.В. Гаврилова, Э.М. Лужанская. Пермь, 2008). Заполните таблицу, представленную в задании к лабораторной работе.

2) Подготовка к проверочной работе

Примерные вопросы:

1. Кто содействовал реализации идеи создания детского дома для слепоглухих?

2. Кто был первым директором детского дома?

3. какому ведомству принадлежит Сергиево-Посадский детский дом слепоглузиз?

4. Какие отделения представлены в детском доме?

5. Каковы основные задачи работы в детском доме?

6. Какие ступени обучения доступны воспитанникам детского дома?

Дополнительная самостоятельная работа

Пороговый уровень

Выполнение заданий 1,3, представленных Модуле 4 в пособии Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения. История воспитания и обучения слепоглухих за рубежом и в России. Учебно-методическое электронное пособие./под ред. Павлецовой Э.М. – Пермь, ПГГПУ, 2012.


Повышенный уровень

Выполнение заданий 2,4, представленных Модуле 4 в пособии Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения. История воспитания и обучения слепоглухих за рубежом и в России. Учебно-методическое электронное пособие./под ред. Павлецовой Э.М. – Пермь, ПГГПУ, 2012.

Тема 1.4. Международная помощь по проблемам слепоглухоты

А. Обязательная самостоятельная работа

1) Подготовка к проверочной работе по разделу «История обучения и воспитания слепоглухих детей за рубежом и в России»

Примерные вопросы:

1. В какой стране и в каком веке зародилась тифлосурдопедагогика?

2. В каких странах традиции воспитания и обучения слепоглухих, заложенные в Америке, получили развитие?

3. Каким образом образовалась отечественная система обучения и воспитания слепоглухих7

4. Какие структурные компоненты входят в современную отечественную систему воспитания и обучения слепоглухих?

5. Какие организации оказывают помощь слепоглухим на международном уровне?

B. Дополнительная самостоятельная работа

Пороговый уровень

Поиск одного источника, посвященного деятельности Международной ассоциации развития служб для слепоглухих.

Повышенный уровень

Создание подборки статей (аннотаций) по проблеме международной помощи слепоглухим.

Тема 2.1. Современное понимание комплексного нарушения

A. Обязательная самостоятельная работа

1) Подготовка к проверочной работе по теме

Примерные вопросы:

1. Как понимается комплексной нарушение в настоящее время?

2. В чем состоит различие между понятиями «Сложный дефект» и «Сложная структура дефекта»

3. Что такое осложненный дефект?

4. Примеры каждой дефиниции.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.