Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

B. Дополнительная самостоятельная работа



Пороговый уровень

Составление глоссария по теме (не менее 6 понятий)

Повышенный уровень

Анализ определений по теме. Комментирование каждого определения относительно его корректности и соответствия современным представлениям.

Тема 2.2. Особенности этиопатогенеза при комплексных нарушениях

A. Обязательная самостоятельная работа

1) Подготовка к семинарскому занятию по теме

2) Подготовка к проверочной работе по теме

Примерные вопросы:

1. Какие группы этиологических факторов возникновения комплексных нарушений можно выделить среди всего их многообразия?

2. Что зависит от временного фактории возникновения комплексных нарушений?

3. Какие группы детей с комплексными нарушениями выделяет Г.П. Бертынь? Что лежит в основе классификации этого автора?

4. Какие группы детей с комплексными нарушениями выделяет М.Г. Блюмина. Каков основной критерий данной классификации?

5. В чем состоит основное различие между классификациями М.Г. Блюминой и Г.П. Бертынь?

6. Как влияет фетальная рубеолярная инфекция на развитие ребенка? Каковы ее последствия?

7. Какие синдромы вызывают нарушения слуха и зрения. Как они наследуются?

B. Дополнительная самостоятельная работа

Пороговый уровень

Подбор источников иформации в сети интернет о фетальной рубеолярной инфекции (внутриутробной краснухе). Ответы на вопрос: Почему вирус краснухи вызывает столь глубокие и множественные нарушения у плода?

Повышенный уровень

Подбор 5 – 6 источников информации о различных генетических синдромах, вызывающих комплексные нарушения.

Тема 2.3. Особенности этиопатогенеза при комплексных нарушениях

A. Обязательная самостоятельная работа

1) Подготовка к проверочной работе по разделу

Примерные вопросы:

1. Какими понятиями в литературе описываются комплексные нарушения?

2. Какие понятия, применявшиеся в отрасли научи, изучающей комплексные нарушения, считаются устаревшими? Почему?

3. Какие группы выделяются авторами в категории детей с комплексными нарушениями?

4. Какие причины обусловливают возникновение комплексных нарушений?

5. Чем отличается структура дефекта при единичном нарушении от структуры дефекта при комплексном нарушении?

B. Дополнительная самостоятельная работа

Пороговый уровень

Изучение источника Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. – М., 2006, с. 14-16, 20-22, 24-27. Составление схемы структуры дефекта при одном из вариантов комплексного нарушения.

 

Повышенный уровень

Изучение источника Жигорева М.В. Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь. – М., 2006, с. 14-16, 20-22, 24-27. Составление схемы структуры дефекта при сложном и осложненном нарушении.

Тема 3.1. Проблема общих и специфических закономерностей психического развития слепоглухого ребенка

A. Обязательная самостоятельная работа

1) Подготовка к лабораторному занятию

2) Подготовка к проверочной работе по теме

Примерные вопросы:

1. Какие общие закономерности определяют развитие ребенка с комплексными нарушениями?

2. Какими модально-неспецифическими закономерностями обусловлен процесс развития ребенка с комплексными нарушениями?

3. Какие модально-специфические закономерности влияют на развитие слепоглухого ребенка?

B. Дополнительная самостоятельная работа

Пороговый уровень

Заполнение аналитической карты «Закономерности развития детей с комплексными нарушениями»

Группа закономерностей Пример действия закономерности для детей с комплексными нарушениями
Общие закономерности развития  
Модально-неспецифические закономерности развития  
Модально-специфические закономерности развития  

 

 

Повышенный уровень

Разработка схемы взаимодействия общих, модально-неспецифических и модально-специфических закономерностей развития.

 

 

Тема 3.2. Чувственное познание и моторика детей с комплексными нарушениями

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.