Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

в деятельности органов прокуратуры.



В рамках прокуратуры создаются следующие ИТ и системы.

1. автоматизированная система информационного обеспечения в деятельности секретариата, главного прокурора и их заместителей.

2. Система учета и жалоб поступающих в центральный аппарат генеральной прокуратурой РФ, прокуратурой субъектов РФ, а так же районные и городские прокуратуры.

3. Система обеспечения работы приемной генеральной прокуратуры

4. Система учета и контроля поступающих прокуратурой в разных уровнях информации.

 

Система ведомственного элемента оборота является основой информационной системы органов прокуратуры и относится к системам общего назначения. ИС в сфере делопроизводства в настоящее время могут действовать в составе локальной вычислительной сети, дальнейшая автоматизация предполагает охват всех подразделений органов прокуратуры. Автоматизированный оборот должен быть защищен специальными программно-техническими средствами и системами разграничение доступа информации.

Интегрированная база данных статистики.

 

9 Подсистема автоматизированного решения задач капитального строительства. Занимается эксплуатацией зданий судов и органов судебного департамента. Подсистема дистанционного работников судов и органов судебного департамента. 11 подсистема учета обращение граждан, обработки сообщений и контроля исполнения поручений — называется эта подсистема обращения. 12 подсистема взаимодействия с органами гос власти и доступа к информационным ресурсам, информационно — телекоммуникационной системе специального назначения — ИТКС. Создаваемой в интересах органов государственной власти — взаимодействие ИТКС. 13 подсистема международного сотрудничества. 14 технологическая подсистема — ведомственная информационная сеть (ВИС). На основе общероссийского технического информационного канала (ОТИК). 15 подсистема технологического и методического обеспечения работы судов и органов судебного департамента (ТЕХ помощь). 16 подсистема ведения программно — информационных и телекоммуникационных стандартов (Стандарт СД). Подсистема отображения картографической информации и формирование отчетных документов для анализа деятельности судов с использованием средств географической информационной системы. Подсистема включает в себя программное обеспечение ВИС с интерфейсом, ориентированным на использование в деятельности СД, далее включает набор электронных карт а так же компьютерно — технических средств необходимой для выпуска, графичесих документов в том числе территориально распределенные статистические данные, административно — территориальные больницы для судов и участков.

Информационные системы Министерства Внутренних Дел РФ.

Информация используемая в органах внутренних дел содержит сведения о состоянии преступности и общественного порядка на обслуживаемой территории, о самих органах их силах и средствах, в дежурных чертях у оперработниках, участковых инспекторов, следователей, сотрудников криминалистических подразделений, паспортных и визовых аппаратах, других подразделений, документах первичного учета, в учетных журналах и на других носителях, накапливаются массивы данных оперативно розыскного и оперативно справочного значения в которых содержатся сведения: о правонарушителях и преступлениях, о владельцах мото и авто, о владельцах оружия.

Картотека регион.

Предназначена для работы с пофамильными учётами осуждённых, а так же разыскиваемых и задержанных лиц!

Спец аппарат.

Предназначена для работы со спец аппаратом и позволяет планировать оперативно- розыскные мероприятия на основе быстрого и качественного обеспечения необходимой информации. Можно быстро найти круг лиц, проходящих по однотипным фактам, из массива спец сообщений способам совершения преступления, адресам.

Грузы «ЖД»

разработана для автоматизированного сбора, хранения и выдачи информации о фактах хищения груза и багажа на ЖД транспорте.

 

ИТ и ИС федеральных органов налоговой полиции.

Главное положение в обеспечении федеральных органов налоговой полиции своевременно и объективной информацией для использования в процессе оперативно розыскной, уголовно- процессуальной и документально- проверочной деятельности занимает информационно- аналитическая работа. Применение информационно-аналитической работе ИТ позволило значительно повысить экономический эффект от ПО деятельности органов налоговой полиции. Это положение отмечается в отчётных документах. ИР)ресурсы) федеральных органов налоговой полиции представляют собой систему :

1. типовых банков данных общего пользования

2. локальных банков данных оперативного назначения

3. банка данных внешних организаций

их формирование, ведение и использование в интересах федеральных органов налоговой полиции составляет основное содержание информационной работы для проведения аналитической работы. Основным средством является ИС- «ИСИНПОЛ» её создание начато с момента образования главного управления налоговых расследований при государственно налоговой службе РФ. Основу «ИСИНПОЛ» составляет федеральный банк данных, который является государственным информационным ресурсом, содержащим не секретные сведения ограниченного распространения: сведения о нарушения налогового законодательства крупных и особо крупных размерах выявленных федеральными органами налоговой полиции и налоговыми органами; сведения о налоговых и связанных с ним экономических преступлениях; отсылочные сведения о юр лицах в отношении которых федеральными органами налоговой полиции проводятся проверочные мероприятия; текстовые сведения, отчёты об основных результатах деятельности федеральных органах налоговой полиции и аналитические материалы, подготовленные в интересах формирования государственных органов власти о характерных явлениях и процессах, связанных с сокрытием доходов, статистические сведения об основных результатах деятельности федеральных органов налоговой полиции. Помимо информационного обслуживания, оперативно розыскной деятельности «ИСИНПОЛ» призвана обеспечить информацией деятельность по управлению федеральными органами налоговой полиции в целом и по отдельным направлениям. В «ИСИНПОЛ» через систему автоматизации документа оборота предусмотрена направление всех отчётных материалов и информационно аналитических документах, предназначенных для информирования государственных органов власти по проблемам борьбы с налоговой и связанной с ней преступностью, а так же обобщённых информационных материалов по результативно завершённым делам оперативного учёта, налоговым проверкам и уголовным делам.

 

ИТ в правотворческой деятельности.

Этапы в гос думе:

1.информационное обеспечение процесса разработки, подготовки и формирования текстов законопроектов и необходимыми к ним приложениями

2. автоматизированный контроль за соблюдением всех необходимых для прохождения документа условий

3. информационное обеспечивание процесса, обсуждение закона проекта до его рассмотрения на пленарном заседании

4. распространение правовой и иной информации среди депутатов

5. информационное обеспечение пленарного заседания думы

6. электронно- техническое и технологическое обеспечение пленарных заседаний и голосования

7. подготовка текста принятого закона для передачи его в совет федерации

для обеспечения работы гос думы служит ИС. Для лингвистической работы с текстами законопроектов служат различные тезаурусы. Тезаурусы лингвистические системы, включающие различные словари терминов и определений, алфавитные указатели; с целью получения оперативной информации о состоянии и динамики всех массы законопроектов о соблюдении установленных КРФ сроком выполнения тех или иных действий применяется компьютерный мониторинг; электронная система информационного обеспечения заседаний гос думы служит для: регистрации депутатов гос думы, записи депутатов на выступления регистрации внесённых ими предложений и поправок; подсчёты голосов и определения результатов голосования; автоматизированную обработку гос думы обеспечивает электронная система документа оборота( система управления электронным документом оборотом) который представляет сборы совокупность программных устройств с помощью которых организована процедура оборота документов в электронном виде.

 

Электронное правосудие.

Последние годы ИТ стали оказывать достаточно сильное влияние на российскую правовую систему. Это привело к началу изменений не только форме, но и содержании этой сферы социальной жизни. Появилось электронное правосудие. В проекте ЭП можно выделить 3 основных этапа:

1. создание БД(публикация)

2. организация электронного документа оборота

3. вынесение электронных судебных решений

реализация этого проекта в различных сферах российского правосудия идёт неправомерно. Часть российской судебной системе только приступило к осуществлению 1 этапа, переходя на электронную форму обвинительного заключения. Арбитражные судопроизводства перешло ко 2 этапу организации электронного судебного оборота. Одним из элементов этого этапа является создание механизма подачи юридических электронных документов

В электронном правосудии возникает доп. Фактор, который обозначают устоявшимся в интернет-технологиях терминов- авторизация.

С позиции судебного эл. Процесса авториззация это утверждение полномочий лиц на выполнение юридически значимых действий в системе обработки данных эл. Правосудия. При этом становиться актуальным подтверждение полномочий не только профессональных действий. Современный этап развития электронного правосодия является элементарным, например отправить заявление по электронной почте. Со временем эта деятельность существенно усложниться(участие в судебных заседаниях в режиме онлайн). Для дальнейшего развития необходимо разработать соответствующую нормативную базу по ведению судебного электронного представительства. Можно предположить, что каждое физ. Или. Лицо сможет создать свой личный кабинет и через него осуществлять подачу эл. Документов в суд. Интернет сайты судов общей юрисдикции создаются для обеспечения доступа граждан, юридических лиц, органов гос. Власти с информацией о деятельности суда, создание механизмов иформационного взаимодействия с гражданами и с гражданским обществом, а так же для решения задач судебной власти России. Работа интернет сайтов судов общей юрисдикции строится в соответствии с законодательством РФ. Основная проблема на настоящий момент — это отсутствие в действующем законодательстве некоторых положений регулирующих электонную задачу документов.

Нпример, суд может потореботь явки лица для проверки принадлежности полученных судом документов, то есть отправка документов через сайт на данный период времени полностью не исключает необходимость личного обращения в суд. Разрешается подача в суд в эл. Виде, но при этом законодательство не регламентирует ее порядок, в следствии этого судам приходится самостоятельно разрабатывать документы, регулирующие данную сферу. То есть без наличия правовой базы говорить о развитии эл. Правосудия невозможно. В настоящее время развивается законодательная и организационная база — ИЦП, так как ее использование во многом упростит подачу документов в суды, но настоящее время получение ИЦП для юридических лиц значительно проще, чем для физических. Наиболее важной проблемой для всех стран является проблема защиты информации хранимой в системах и передаваемых. Для повышения уровня безопасности выделяются финансовые и труджовые ресурсы, так как нарушение хотя бы одного из оспектов безопасности данных(целостности, конфиденциальности)может принести огромный ущерб как судам, так и участника процесса. Электронное правосудие как и в России так и в мире развивается быстро. С каждым годом появляется все больше сервисов и все активнее развивается законодательство в этой сфере. К РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМ ПРАВОСУДИЯ, ИЗУЧАЕТСЯ ОПЫТ ДРУГИХ СТРАН , КОТОРЫЙ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ, А ТАК ЖЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СОБСТВЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ РАЗРАБОТКИ, НЕ ИМЕЮЩИЕ АНАЛОГА(США, Австралия).

1. Недостаточная развитость законодательства

2. уровень информационно-технического оснащения судов различных регионов

3. Недостаточный уровень в рассматриваемой сфере жителей страны, как конечных пользователей.

Информационная безопасность.

Защита информации в интернете. Работая в интернете следует помнить о том что абсолютно все действия фиксируются спец. Прог. Средствами и информация как о законных так и не законных действия где то накапливается. Таким образом к обмену инфы а инете как к обычной переписки с использованием почтовых открыток. Информация свободно циркулирует в обе стороны, и в любом случаее она доступна всем участникам информационного процесса. Это каксается всех служб интернета открытых для массового использования. Интернет является не только средством общения, в нем циркулируют договорные и финансовые обязательства необходимость защиты которых как от проссмотра так и отфальсификации очевидна, начия с 1999 года интернет становиться мощным средством обеспечения розничного торгового оборота, а это требует защиты данных кредитных какрт и других электронных платежных средств. Информация — это продукт взаимодействия данных 123456789987654321123456789987654321123456789987654321123456789987654321

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.