№
п/п
| Виды
самостоятельной работы
| Раздел
дисциплины курса
| | Сроки
(неделя семестра)
| Форма
контроля
|
Обязат.
| Допол.
|
Раздел 1.История воспитания, обучения и изучения слепоглухих детей за рубежом и в России
|
1.
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 1.1 История воспитания и обучения слепоглухих за рубежом
| 0,5
|
| 1 - 2 неделя
| Семинар,
ассоциограммы, таблицы, схема, контрольная работа
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
Заполнение ассоциограмм, таблиц, схем.
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 1.2. История воспитания и обучения слепоглухих в России
|
|
| 2 - 3 неделя
| Семинар
Контрольная работа
Проверка и обсуждение со студентами материалов
|
Подготовка к контрольной работе
|
|
|
Заполнение таблиц
|
|
|
| Ответы на вопросы, решение теста
|
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 1.3. Современная отечественная система помощи слепоглухим
|
|
| 3-4 неделя
| Семинар, лабораторная работа, контрольная работа
Проверка и обсуждение со студентами материалов
|
| Подготовка к лабораторному занятию
| 0,5
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
|
| Заполнение аналитических таблиц
|
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе
| Тема 1.4. Международная помощь по проблемам слепоглухоты
|
|
| 4-5 неделя
| Контрольная работа
Проверка и обсуждение со студентами материалов
|
| Поиск статей и источников
|
|
|
|
Раздел 2.Особенности этиопатогенеза и структуры дефекта при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 2.1. Современное понимание комплексного нарушения
| 0,5
|
| 5-6 неделя
| Семинар, контрольная работа, проверка работ студентов.
|
| Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
|
| Составление глоссария
|
| 0,5
|
|
| Составление схемы
|
| 0,5
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 2.2. Особенности этиопатогенеза при комплексных нарушениях
|
|
| 5- 6 неделя
| Семинар, лабораторное занятие. Контрольная работа. Проверка и обсуждение со студентами выполнения материалов
|
Подготовка к лабораторной работе
| 0,5
|
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
Поиск источников, ответы на вопросы
|
|
|
| Подготовка к контрольной работе
| Тема 2.3. Структура дефекта при комплексных нарушениях
|
|
| 6-7 неделя
| Контрольная работа. Проверка и обсуждение со студентами выполнения материалов
|
Изучение первоисточников, разработка схем
|
| 0,5
|
Раздел 3. Клинико-психологическая характеристика детей при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях
|
| Подготовка к лабораторному занятию
| Тема 3.1. Проблема общих и специфических закономерностей психического развития слепоглухого ребенка
| 0,5
|
| 7 - 8 неделя
|
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
| Лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Заполнение аналитических таблиц
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 3.2. Чувственное познание и моторика детей с комплексными нарушениями
|
|
| 7-8 неделя
| Семинарское занятие, лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к лабораторному занятию
| 0,5
|
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
Составление классификаций с опорой на первоисточники
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 3.3. Особенности и формы речи детей с комплексными нарушениями
|
|
| 8-9 неделя
| Семинарское занятие, лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к лабораторному занятию
| 0,5
|
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
Составление классификаций с опорой на первоисточники
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 3.4. Стадии развития детей с комплексными нарушениями до специального обучения
| 0,5
|
| 9 -10 неделя
| Семинарское занятие, лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к лабораторному занятию
| 0,25
|
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,25
|
|
Подбор примеров
|
|
|
Раздел 4. Основные задачи и методы обучения детей с комплексными нарушениями
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 4.1. Принципы и особенности организации работы с детьми с комплексными нарушениями
| 0,5
|
| 10-11 неделя
| Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
|
Заполнение аналитических карт
|
| 0,5
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 4.2. Этапы обучения и воспитания слепоглухих в отечественной практике
| 0,5
|
| 11-12 неделя
| Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к контрольной работе
| 0,5
|
|
|
Заполнение аналитических карт
|
| 0,5
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 4.3. Основные направления работы со слепоглухими детьми
|
|
| 11-12 неделя
| Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к контрольной работе
|
|
|
Анализ программ обучения и воспитания
|
|
|
| Подготовка к семинарскому занятию
| Тема 4.4. Семейное воспитание детей с комплексными нарушениями
|
|
| 12-13 неделя
| Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
|
Подготовка к контрольной работе
|
|
|
Заполнение аналитических таблиц
|
|
|