Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Структура и трудоемкость самостоятельной (обязательной) работы студентов



№ раздела дисциплины Наименование раздела дисциплины Виды самостоятельной работы Общая трудоемкость
Заполнение ассоциограмм, схем Заполнение таблиц, аналитических карт Решение тестов, ответы на вопросы Поиск первоисточников Составление глоссария Составление схем Составление классификаций, типологий с опорой на первоисточники Анализ программ Подготовка к семинарским занятиям Подготовка с лабораторным занятиям Подготовка к контрольным работам  
1. История воспитания, обучения и изучения слепоглухих детей за рубежом и в России Д/1 Д/5 Д/1 Д/1         О/3,5 О/0,5 ЩО/3  
2. Особенности этиопатогенеза и структуры дефекта при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях       Д/1 Д/0,5 Д/1     О/1,5 О/0,5 О/2  
3. Клинико-психологическая характеристика детей при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях   Д/1   Д/1     Д/2   О/2,5 О/1,75 О/1,75  
4. Основные задачи и методы обучения детей с комплексными нарушениями   Д/3           Д/2 О/4   ОО/3  

 

План-график самостоятельной работы студентов

№ п/п Виды самостоятельной работы Раздел дисциплины курса   Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Допол.
Раздел 1.История воспитания, обучения и изучения слепоглухих детей за рубежом и в России
1. Подготовка к семинарскому занятию Тема 1.1 История воспитания и обучения слепоглухих за рубежом 0,5   1 - 2 неделя Семинар, ассоциограммы, таблицы, схема, контрольная работа
Подготовка к контрольной работе 0,5  
Заполнение ассоциограмм, таблиц, схем.  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 1.2. История воспитания и обучения слепоглухих в России   2 - 3 неделя Семинар Контрольная работа Проверка и обсуждение со студентами материалов
Подготовка к контрольной работе  
Заполнение таблиц  
  Ответы на вопросы, решение теста    
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 1.3. Современная отечественная система помощи слепоглухим   3-4 неделя Семинар, лабораторная работа, контрольная работа Проверка и обсуждение со студентами материалов
  Подготовка к лабораторному занятию 0,5    
  Подготовка к контрольной работе 0,5    
  Заполнение аналитических таблиц    
  Подготовка к контрольной работе Тема 1.4. Международная помощь по проблемам слепоглухоты   4-5 неделя Контрольная работа Проверка и обсуждение со студентами материалов
  Поиск статей и источников    
Раздел 2.Особенности этиопатогенеза и структуры дефекта при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 2.1. Современное понимание комплексного нарушения 0,5   5-6 неделя Семинар, контрольная работа, проверка работ студентов.
  Подготовка к контрольной работе 0,5    
  Составление глоссария   0,5  
  Составление схемы   0,5  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 2.2. Особенности этиопатогенеза при комплексных нарушениях   5- 6 неделя Семинар, лабораторное занятие. Контрольная работа. Проверка и обсуждение со студентами выполнения материалов
Подготовка к лабораторной работе 0,5  
Подготовка к контрольной работе 0,5  
Поиск источников, ответы на вопросы  
Подготовка к контрольной работе Тема 2.3. Структура дефекта при комплексных нарушениях   6-7 неделя Контрольная работа. Проверка и обсуждение со студентами выполнения материалов
Изучение первоисточников, разработка схем   0,5
Раздел 3. Клинико-психологическая характеристика детей при комплексных сенсорных и интеллектуальных нарушениях
  Подготовка к лабораторному занятию Тема 3.1. Проблема общих и специфических закономерностей психического развития слепоглухого ребенка 0,5   7 - 8 неделя  
Подготовка к контрольной работе 0,5     Лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Заполнение аналитических таблиц  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 3.2. Чувственное познание и моторика детей с комплексными нарушениями   7-8 неделя Семинарское занятие, лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к лабораторному занятию 0,5  
Подготовка к контрольной работе 0,5  
Составление классификаций с опорой на первоисточники  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 3.3. Особенности и формы речи детей с комплексными нарушениями   8-9 неделя Семинарское занятие, лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к лабораторному занятию 0,5  
Подготовка к контрольной работе 0,5  
Составление классификаций с опорой на первоисточники  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 3.4. Стадии развития детей с комплексными нарушениями до специального обучения 0,5   9 -10 неделя Семинарское занятие, лабораторное занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к лабораторному занятию 0,25  
Подготовка к контрольной работе 0,25  
Подбор примеров  
Раздел 4. Основные задачи и методы обучения детей с комплексными нарушениями
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 4.1. Принципы и особенности организации работы с детьми с комплексными нарушениями 0,5   10-11 неделя Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к контрольной работе 0,5    
Заполнение аналитических карт   0,5  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 4.2. Этапы обучения и воспитания слепоглухих в отечественной практике 0,5   11-12 неделя Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к контрольной работе 0,5    
Заполнение аналитических карт   0,5  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 4.3. Основные направления работы со слепоглухими детьми   11-12 неделя Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к контрольной работе  
Анализ программ обучения и воспитания  
  Подготовка к семинарскому занятию Тема 4.4. Семейное воспитание детей с комплексными нарушениями   12-13 неделя Семинарское занятие. Контрольная работа. Взаимопроверка студентами выполнения материалов
Подготовка к контрольной работе  
Заполнение аналитических таблиц  

 

 

Содержание самостоятельной работы студентов

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.