Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Место дисциплины в структуре ООП. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения

Направление подготовки:050700 Специальное (дефектологическое) образование

Профиль подготовки:Дошкольная дефектология

Квалификация (степень) выпускника:бакалавр


 

 

Пермь

ПГПУ

Рецензент:

(ученая степень, звание, должность, место работы, Ф.И.О)

Автор-составитель: Павлецова Э.М., ст. преподаватель кафедры специальной дошкольной педагогики и психологии

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению Педагогическое образование

Дисциплина входит в профессиональный цикл, относится к вариативной части учебного плана ООП.

Учебно-методический комплекс предназначен для преподавателей, студентов, слушателей курсов и т.д.

 

Согласовано:

Декан факультета ______________________________Ильина И.Ю.

Утверждено на заседании учебно-методической комиссии факультета ___________________: Протокол № _______ «___» ________________20___г. Председатель УМК _____________   Утверждено на заседании кафедры _________________: Протокол № _______ «___» ________________20__г. Зав. кафедрой _______________

Для дисциплин

общеуниверситетских кафедр

Утверждено: «___» ________________20___ г. Начальник учебно-методического управления __________________    

 

Содержание

Цель изучения дисциплины

Место дисциплины в структуре ООП

Требования к результатам освоения дисциплины

3.1. Принятая структура компетенций

3.2. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

Объем дисциплины

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы

4.2. Распределение часов по темам и видам учебной работы

5.Содержание дисциплины

5.1. Программа дисциплины

5.2. Содержание семинарских и практических занятий

5.3. Содержание лабораторных работ (лабораторный практикум)

Формы и методы обучения

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов

7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов

7.2. План-график самостоятельной работы студентов

7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические рекомендации по их выполнению

7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и методические рекомендации по их выполнению

Учебно-методическое, информационное и

Материально-техническое обеспечение дисциплины

8.1. Основная литература

8.2. Дополнительная литература

8.3. Учебно-методические материалы

8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

8.5. Материально-техническое обеспечение

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

9.1. Содержание и форма проведения входного контроля

9.2. Содержание и форма текущего контроля знаний

9.2.1. Формы текущего контроля знаний

9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций

9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов

9.3. Содержание и форма промежуточной аттестации

 

Цель изучения дисциплины

сформировать готовность студентов к профессиональной коррекционно-педагогической и консультативной деятельности в области воспитания, обучения и развития детей с комплексными нарушениями.

 

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения» относится к вариативной части профессионального цикла основной образовательной программы.

Для освоения дисциплины «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении дисциплины «Специальная детская психология.

Освоение дисциплины «Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения» является теоретической основой для последующего проведения научно-исследовательской работы, прохождения итоговой государственной аттестации.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.