Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Абрамова Г.С. Возростная психология М., 1997. С540



Ахметжанова Г.В. Формирование мотивации школьников к педагогической профессии. Тольятти, 1997.С5

Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995. 350 с.

Божович Л.И. Проблемы формирования личности. М. - Воронеж, 1995.

Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1990.

Воробьёва А.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подростка в онтогенезе. М., 1987. С33

Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989. С15

Кон И.С. Психология юношеского возраста. М., «Просвещение», 1979.

Кон И.С. Психология старшеклассника. М., «Просвещение», 1980.

Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996. 256 с.

Купцов И.И. Психологическая характеристика интеллектуально-волевых действий школьников в учебной деятельности. - Рязань, 1992. 256 с.

Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. - Чебоксары, 1988. 356 с.

Маклаков А.Г. Общая психология. - М., 2000.

Методологические и теоретические проблемы всеобщей профессиональной подготовки молодёжи. - М., 1991.

Немов Р.С. Психология. - М., 1995. С399

Обухова Л.Ф. Детская психология: теории; факты; проблемы. - М., 1995.

Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. - Киев, 1980. 197 с.

Петрова А.С. Профессиональная ориентация учащихся общеобразовательных школ на обучение в юридических учебных заведениях МВД России. - Тюмень, 2001.

Практикум по психодиагностике. - М. МГУ., 1992.

Практикум по возрастной психологии. - СПб. «Речь», 2001.

Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. - М., 1982.

Профессиональная ориентация молодёжи. - М., 1989. 392 с.

Профессиональная диагностика школьников. - Самара, 1988.

Профессиональная ориентация в социалистическом обществе. - М., «Экономика» 1979.

Профессиональная ориентация учащихся. - М. «Просвещение», 1983. С12

Психология современного подростка / под ред. Д.И. Фельдштейна. - М., 1987.

Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества. - М., 1990.

Психологическая диагностика детей и подростков. - М., 1995. С138

Психологические тесты / под ред. Карелина. - М., 1999.

Практическая психология образования / под ред. И.В. Дубровиной. - М., 1998.

Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб., 2000. С25

Реан А.А. Коломинский Я.П. Социальная педагогическая психология. - СПб., 1999.

Саруханов Э.Р. Проблемы управления профессиональной ориентацией. - Л. 1991.

Формирование личности старшеклассника. - М., 1989. 252 с.

Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. - М., 1986.

Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. М., 2001.

Чирков В.И. Мотивация учебной деятельности. - Ярославль, 1991.

Шавир Л.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - Тюмень, 1980. С5

Школа и производство // Арефьев И.П. Профориентация учащихся в «Технологии»., №4, 2001.

Школа и производство // Пряжников Н.С. Формирование «психологических тылов» у старшеклассников., №3, 1999.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Тест профессиональных интересов (Голланд)

% %

100 100

90 90

80 80

70 70

60 60

50 50

40 40

30 30

20 20

10 10

0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.

а. б.

Контрольная группа:

Дифференцированность личности - 41% февраль

- 48% апрель

Эксᴨериментальная группа:

Дифференцированность личности - 43% февраль

- 63% апрель

ПРИЛОЖЕНИЕ В

 
Самооценка способностей  
Контрольная группа: Эксᴨериментальная группа:  
февраль апрель февраль Апрель
высокая - 35% высокая - 37% высокая - 34% высокая - 40%
средняя - 18% средняя - 21% средняя - 20% средняя -36%
низкая - 47% низкая - 42% низкая - 46% низкая - 24%
     
         

ПРИЛОЖЕНИЕ С

 
Уровень мотивации достижения  
Контрольная группа: Эксᴨериментальная группа:  
февраль апрель февраль апрель
низкий - 84% низкий - 82% низкий - 79% низкий - 58%
средний - 16% средний - 18% средний - 21% средний - 40%
высокий - 0% высокий - 0% высокий - 0% высокий - 2%
     
           

ПРИЛОЖЕНИЕ D

Диагностическая методика “Профессиональная готовность”

% %

100 100

90 90

80 80

70 70

60 60

50 50

40 40

30 30

20 20

10 10

0 янв. февр. март апр. 0 янв. февр. март апр.

а. б.

Контрольная группа Эксᴨериментальная группа

профессиональная готовность: профессиональная готовность:

февраль - 43%; февраль - 40%;

апрель - 51,2% апрель - 73,6%

(автономность + 9% (автономность + 36%

информированность + 3% информированность + 34%

принятие решения + 8% принятие решения + 44%

планирование +10% планирование + 31%

эмоциональное отношение + 11%). эмоциональное отношение + 23%).

[1] Захаров Н.Н. Профессиональная ориентация школьников. М., 1989. С15

[2] Ахметжанова Г.В. Формирование мотивации школьников к педагогической профессии. Тольятти, 1997.С5

[3] Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. - Киев, 1980. С13

[4] Психологическая диагностика детей и подростков. - М., 1995. С138

[5] Профессиональная ориентация молодёжи. - М., 1989. С14

[6] Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. - Чебоксары, 1988. С14

[7] Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. - Чебоксары, 1988. С17

[8] Профессиональная ориентация учащихся. - М. «Просвещение», 1983. С12

[9] Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. - Чебоксары, 1988. С26

[10] Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. - Чебоксары, 1988. С27

[11] Максимов В.Г. Профессиональная ориентация школьников. - Чебоксары, 1988. С29

[12] Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб., 2000. С25

[13] Воробьёва А.И., Петровский В.А., Фельдштейн Д.И. Психологическая роль и место подростка в онтогенезе. М., 1987. С33

[14] Купцов И.И. Психологическая характеристика интеллектуально-волевых действий школьников в учебной деятельности. - Рязань, 1992. С35

[15] [15] Купцов И.И. Психологическая характеристика интеллектуально-волевых действий школьников в учебной деятельности. - Рязань, 1992. С36

[16] Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996. С58

[17] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995. С149

[18] Божович Л.И. Избранные психологические труды. М., 1995. С116

[19] Абрамова Г.С. Возростная психология М., 1997. С540

[20] Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996. С168

[21] Кулагина И.Ю. Возрастная психология. М., 1996. С169

[22] Формирование личности старшеклассника. - М., 1989. С17

[23] Профессиональная ориентация молодёжи. - М., 1989. С373

[24] Формирование личности старшеклассника. - М., 1989. С186

[25] Кулагина И.Ю. Возрастная психология. -М., 1996. С180

[26] Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. - Киев, 1980. С59

[27] Павлютенков Е.М. Формирование мотивов выбора профессии. - Киев, 1980. С75

[28] Шавир Л.Ф. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - Тюмень, 1980. С5

[29] Школа и производство // Арефьев И.П. Профориентация учащихся в «Технологии»., №4, 2001, С78

[30] Профессиональная ориентация молодёжи. - М., 1989. С4

[31] Немов Р.С. Психология. - М., 1995. С399

[32] Немов Р.С. Психология. - М., 1995. С400

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.