Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

III. Системы управления эффективностью и мотивацией персонала как основа УЧР

Программа курса «Управление человеческими ресурсами» (400 ак. часов)

Стоимость 59600 рублей (149 руб./час). Оплата возможна частями.

I. Управление человеческими ресурсами организации (УЧР)

1. Введение в управление персоналом

2. Обеспечение человеческими ресурсами

3. Управление эффективностью персонала, развитие персонала.

4. Увольнение Финансово-экономические аспекты УЧР

5. Служба управления персоналом (СУП)

Организационная структура службы управления персоналом.
Положение о СУП.
Распределение ответственности.
Регламентирующие документы СУП, локальные нормативные акты СУП (обязательные, рекомендательные).

Цель I блока программы – представить и подробно разобрать все функции HR-службы современной компании, причем в последовательном порядке.

Пройдя данный раздел обучения, вы узнаете:

· какая цель стоит перед HR-менеджером и какое место HR-служба должна занимать в организационной структуре предприятия?

· каким образом эффективно обеспечить предприятие необходимыми человеческими ресурсами?

· что такое эффективность персонала и как она оценивается?

· что такое материальная и нематериальная мотивация персонала и как ею управлять?

· как сократить текучесть персонала и формировать кадровый резерв?

· как определить потребность в обучении персонала и правильно его организовать?

· что такое развитие персонала и как оно обеспечивается?

· что такое корпоративная культура и как она формируется?

· как правильно осуществлять процедуры увольнения?

· какие есть финансово-экономические показатели эффективности деятельности HR-службы и как их можно рассчитать?

Вместе с опытными HR-руководителями (преподавателями курса) вы сможете проанализировать все основные задачи, которые стоят перед кадровой службой вообще и перед вашей HR-службой, в частности. Вы узнаете об ошибках, с которыми преподаватели сталкивались в своей практике, и как они с ними справлялись. С помощью преподавателей вы разберете сложные ситуации, которые происходили или могут произойти в вашей работе, и определите варианты их решений.

II. Общие принципы построения и функционирования современных бизнес-структур

1. Организация. Типы и виды организаций. Правовые формы. Этапы жизненного цикла (стадии развития).

2. Миссия, цель организации. Выработка стратегии.

3. Организационная структура. Типы организационных структур.

4. Общая характеристика функциональных подразделений.

5. Процесс управления. Стили управления организацией. Централизация и децентрализация. Постановка задач. Распределение обязанностей. Делегирование полномочий. Контроль.

6. Организационная (корпоративная) культура.

7. Организационное проектирование и развитие; описание бизнес-процессов, оргструктуры, функционала, разработка должностных инструкций. Внедрение изменений. Роль HR-службы в управлении изменениями на предприятии.

Цель II блока программы — сформировать у слушателей курса ясное понимание организационной и функциональной составляющей современного бизнеса.

Вы узнаете, как устроен современный бизнес, как определяется стратегия компании, как строится процесс управления и осуществляются организационные изменения, а также узнаете, как должна вести себя HR-служба в ходе этих процессов и какова ее роль.

Почему было важно включить этот блок в данную программу? — Сегодня функции кадровой службы все чаще воспринимают как бизнес для внутреннего клиента, как сервис для внутренних подразделений компании. Следовательно, HR-специалистам необходимо понимать, каким образом их инициативы и действия, а также предлагаемый ими инструментарий повлияют на бизнес-процессы компании. Нужно хорошо разбираться в устройстве бизнеса и понимать суть основных проблем, с которыми сталкиваются топ-менеджеры и линейные руководители – чтобы помогать им в решении операционных и стратегических вопросов. Важно, чтобы HR-специалист говорил с управленческой командой на одном языке, владел необходимыми понятиями и прекрасно понимал их суть. Данный блок ориентирован на достижение этой цели.

 

III. Системы управления эффективностью и мотивацией персонала как основа УЧР

1. Система управления по целям (MBO) и Система управления на основе сбалансированных показателей (BSC). Ключевые показатели эффективности (KPI).

2. Основные теории мотивации. Система управления мотивацией.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.