Выбор ячейки соответствует заглавной букве фамилии студента, затем студент выбирает любую строчку вопросов в своей ячейке
Вопросы к основам знаний по «Физическому воспитанию»
1. Средства и методы физического воспитания и спорта.
2. Физическое упражнение как средство физического воспитания. Техника физических упражнений, техника двигательных действий.
3. Эффекты упражнения. Понятие нагрузки и отдыха.
4. Методы строго регламентированного упражнения.
5. Игровой и соревновательный методы.
6. Общепедагогические средства и методы в физическом воспитании и спорте. Вербальный метод, метод идеомоторного и психорегулирующего упражнения.
7. Закономерности построения процесса обучения. Этапы обучения.
8. Понятие о физических качествах.
9. Средства и методы развития физических качеств: двигательно-координационных (ловкости), силы, скоростных качеств и быстроты, скоростно-силовых качеств и выносливости.
10. Спортивная тренировка. Структуры тренировочного процесса. Микро, мезо, макро циклы.
11. Планирование и контроль тренировочного процесса.
12. Техника безопасности проведения тренировочных занятий по боевым искусствам.
13. Предмет психологии физического воспитания и спорта.
14. Методы психологии физического воспитания и спорта.
15. Психологические особенности спортивной деятельности.
16. Индивидуальные психологические особенности деятельности спортсменов.
17. Психологические вопросы овладения тактическими действиями.
19. Психология спортивного соревнования по боевым искусствам. Психологические типы бойцов в боевых искусствах. Состояния психической готовности к соревнованию.
20. Уровни эмоционального возбуждения и методы регуляции.
21. Особенности процесса психологической подготовки к соревнованию.
22. Последовательность Ваших действий при извлечении инородного тела.
23. Как правильно наложить асептическую повязку при кровотечении (венозное и артериальное).
24. Основные признаки перелома (открытого и закрытого).
25. Как правильно наложить шину при переломе костей нижней конечности.
26. Необходим ли прием анальгина при возникновении болей в животе
27. Какие средства являются обеззараживающим ( антисептическими)
28. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов
29. Социально-биологические основы физической культуры и спорта
30. Основы здорового образа жизни
31. Физические способности человека и их развитие
32. Основы физической и спортивной подготовки
33. Профилактические, реабилитационные и восстановительные мероприятия в процессе занятиями физическими упражнениями и спортом
34. В чем преимущества бассейна
35. Восстановительные средства после тренировочных нагрузок
36. Показатели эффективности эксплуатации физкультурно-спортивного сооружения
37. Воспитание патриотизма и духовное становление личности.
38. Потребность населения в сети физкультурно-спортивных сооружений.
39. Физические качества и их развитие.
40. «Олимпийское воспитание»,как освоение ценностей физической культуры
41. Валеологическое воспитание.
42. Физкультминутки.
43. Оздоровительные упражнения на уроках.
44. Классификация физкультурно-спортивных сооружений по их функциональному назначению.
45. Менеджмент как составная часть труда работника физической культуры и спорта (на конкретном примере по выбору студента).
46. Современная сеть физкультурно-спортивных сооружений и тенденции ее развития.
47. Менеджерская подготовка специалистов по физической культуре и спорту в зарубежных странах.
48. Плюсы и минусы физкультуры.
49. Понятие и типология физкультурно-спортивных организаций.
50. Закаливание.
51. Технология создания физкультурно-спортивной организации.
52. Смета на проведение физкультурно-спортивного мероприятия
53. Организационная структура физкультурно-спортивной организации.
54. Диета и пищевые добавки.
55. Государственные органы управления физической культурой и спортом.
56. Оздоровительный бег.
57. Общественные органы управления физической культурой и спортом.
58. Вредные привычки.
59. Современная система спортивных школ и организация их деятельности.
60. Экономические аспекты закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
61. Спортивный клуб как первичная организация физической культуры и спорта.
62. Экономические аспекты законодательства о физической культуре и спорте субъекта Российской Федерации (на конкретном примере по выбору студента).
63. Атрибутика Олимпийских игр.
64. Допинг и честная спортивная борьба
65. История физической культуры.
66. История физической культуры в Республике Коми.
67. Источники финансирования коммерческих организаций и профессиональных спортивных клубов Республики Коми.
68. Физкультурно-спортивные интересы детей и молодежи как социально-педагогическая основа научной постановки целей деятельности физкультурно-спортивной организации.
69. Взаимосвязь физической и умственной деятельности
70. Функциональные обязанности работников физкультурно-спортивной организации.
71. Общая характеристика внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта в России.
72. Современная политика подбора и найма работников физкультурно-спортивной организации.
73. Общие и специфические критерии бюджетного финансирования зарубежных физкультурно-спортивных организаций.
74. Понятие об утомлении. Биологическое значение утомления
75. ЛФК и массаж
76. Понятия « физическое воспитание» и «физическая культура»
77. Задачи физического воспитания
78. Личная и общественная гигиена
79. Гигиена физического и умственного труда
80. Рациональное питание, нормальный сон.
Выбор ячейки соответствует заглавной букве фамилии студента, затем студент выбирает любую строчку вопросов в своей ячейке.