Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Выбор ячейки соответствует заглавной букве фамилии студента, затем студент выбирает любую строчку вопросов в своей ячейке

Вопросы к основам знаний по «Физическому воспитанию»

1. Средства и методы физического воспитания и спорта.

2. Физическое упражнение как средство физического воспитания. Техника физических упражнений, техника двигательных действий.

3. Эффекты упражнения. Понятие нагрузки и отдыха.

4. Методы строго регламентированного упражнения.

5. Игровой и соревновательный методы.

6. Общепедагогические средства и методы в физическом воспитании и спорте. Вербальный метод, метод идеомоторного и психорегулирующего упражнения.

7. Закономерности построения процесса обучения. Этапы обучения.

8. Понятие о физических качествах.

9. Средства и методы развития физических качеств: двигательно-координационных (ловкости), силы, скоростных качеств и быстроты, скоростно-силовых качеств и выносливости.

10. Спортивная тренировка. Структуры тренировочного процесса. Микро, мезо, макро циклы.

11. Планирование и контроль тренировочного процесса.

12. Техника безопасности проведения тренировочных занятий по боевым искусствам.

13. Предмет психологии физического воспитания и спорта.

14. Методы психологии физического воспитания и спорта.

15. Психологические особенности спортивной деятельности.

16. Индивидуальные психологические особенности деятельности спортсменов.

17. Психологические вопросы овладения тактическими действиями.

18. Психологические аспекты воспитания волевых качеств.

19. Психология спортивного соревнования по боевым искусствам. Психологические типы бойцов в боевых искусствах. Состояния психической готовности к соревнованию.

20. Уровни эмоционального возбуждения и методы регуляции.

21. Особенности процесса психологической подготовки к соревнованию.

22. Последовательность Ваших действий при извлечении инородного тела.

23. Как правильно наложить асептическую повязку при кровотечении (венозное и артериальное).

24. Основные признаки перелома (открытого и закрытого).

25. Как правильно наложить шину при переломе костей нижней конечности.

26. Необходим ли прием анальгина при возникновении болей в животе

27. Какие средства являются обеззараживающим ( антисептическими)

28. Физическая культура в общекультурной и профессиональной подготовке студентов

29. Социально-биологические основы физической культуры и спорта

30. Основы здорового образа жизни

31. Физические способности человека и их развитие

32. Основы физической и спортивной подготовки

33. Профилактические, реабилитационные и восстановительные мероприятия в процессе занятиями физическими упражнениями и спортом

34. В чем преимущества бассейна

35. Восстановительные средства после тренировочных нагрузок

36. Показатели эффективности эксплуатации физкультурно-спортивного сооружения

37. Воспитание патриотизма и духовное становление личности.

38. Потребность населения в сети физкультурно-спортивных сооружений.

39. Физические качества и их развитие.

40. «Олимпийское воспитание»,как освоение ценностей физической культуры

41. Валеологическое воспитание.

42. Физкультминутки.

43. Оздоровительные упражнения на уроках.

44. Классификация физкультурно-спортивных сооружений по их функциональному назначению.

45. Менеджмент как составная часть труда работника физической культуры и спорта (на конкретном примере по выбору студента).

46. Современная сеть физкультурно-спортивных сооружений и тенденции ее развития.

47. Менеджерская подготовка специалистов по физической культуре и спорту в зарубежных странах.

48. Плюсы и минусы физкультуры.

49. Понятие и типология физкультурно-спортивных организаций.

50. Закаливание.

51. Технология создания физкультурно-спортивной организации.

52. Смета на проведение физкультурно-спортивного мероприятия

53. Организационная структура физкультурно-спортивной организации.

54. Диета и пищевые добавки.

55. Государственные органы управления физической культурой и спортом.

56. Оздоровительный бег.

57. Общественные органы управления физической культурой и спортом.

58. Вредные привычки.

59. Современная система спортивных школ и организация их деятельности.

60. Экономические аспекты закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».

61. Спортивный клуб как первичная организация физической культуры и спорта.

62. Экономические аспекты законодательства о физической культуре и спорте субъекта Российской Федерации (на конкретном примере по выбору студента).

63. Атрибутика Олимпийских игр.

64. Допинг и честная спортивная борьба

65. История физической культуры.

66. История физической культуры в Республике Коми.

67. Источники финансирования коммерческих организаций и профессиональных спортивных клубов Республики Коми.

68. Физкультурно-спортивные интересы детей и молодежи как социально-педагогическая основа научной постановки целей деятельности физкультурно-спортивной организации.

69. Взаимосвязь физической и умственной деятельности

70. Функциональные обязанности работников физкультурно-спортивной организации.

71. Общая характеристика внебюджетных источников финансирования физической культуры и спорта в России.

72. Современная политика подбора и найма работников физкультурно-спортивной организации.

73. Общие и специфические критерии бюджетного финансирования зарубежных физкультурно-спортивных организаций.

74. Понятие об утомлении. Биологическое значение утомления

75. ЛФК и массаж

76. Понятия « физическое воспитание» и «физическая культура»

77. Задачи физического воспитания

78. Личная и общественная гигиена

79. Гигиена физического и умственного труда

80. Рациональное питание, нормальный сон.

Выбор ячейки соответствует заглавной букве фамилии студента, затем студент выбирает любую строчку вопросов в своей ячейке.




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.