Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Переход в божественный мир Любви. 1 страница




Старый мир умирает. Чтобы попасть в будущее, нужно обладать определёнными свойствами души. Кратко говоря, всё определяется тем, как человек относится к себе и людям, какие у него отношения с Богом, как он управляет своим сознанием, каким он видит будущее и свой путь к нему, понимает ли причины состояния своего здоровья и его связь с умением жить.

Сайт "Единое Знание" обращается к человеческому разуму, разуму каждого человека с целью помочь ему в наше сорвавшееся с якорей время правильно выстроить ценности в своём сознании. Именно сознание человека, его уровень и настроенность определят судьбу человека.

Новый дом для человека будущего уже построен и ждёт своих будущих жильцов с открытыми дверями, но они что-то пока не идут. Приглашены все, но прийти в будущее каждый должен сам. И путь требует для многих непривычного духовного труда. Как говорил Христос, - Много званых, да мало призванных.

Представьте, что из старого мира в новый отплывает корабль. Кто-то поплывёт в качестве команды корабля, кто-то – пассажиром, а кто-то останется, не сможет расстаться с тем, что в новом мире не потребуется.Пройдут переход и попадут в новый мир те, кто умеет его строить, а праздные и мешающие останутся за бортом и уйдут в прошлое вместе с умирающим миром. Отбирает себе строителей Бог. Ни деньги, ни связи никакого значения не имеют.

Наш сайт помогает понять, что важно в новом мире, как научиться управлять своим сознанием, как очистить душу от груза ошибок, обрести уверенность в себе, стать хозяином нового мира. В новом мире каждый – хозяин мира и отвечает за всех. Но начинать надо с себя.

Сайт даёт представление о мировоззрении нового человека и его мироощущении. Они как суть жизни покоятся на шести основаниях:

1.Человек – Божественное существо, Божье дитя и царь природы, представитель Бога на Земле. Его обязанность – заботиться о воссоздании человечества, животного и растительного миров, богатств недр Земли, а не паразитировать на них. Человек – творец, образ Божий. Он сам создаёт свой социум, и сам за него отвечает. Мы открываем секреты его творчества.

2. Бог – не проявлен, но познаваем. С Ним можно и нужно общаться. Он – Создатель вселенной, Творец человека. Поскольку жизнь – процесс постоянного воссоздания живого, Ему приходится постоянно помогать жить тому, кто не может это делать самостоятельно. Для Бога и человека – это будни их отношений, отношений Отца и младенца. Бог постоянно с человеком и неотделим от него, Он в его сознании.

3. Человек станет богом. Но прежде он научится сам управлять своим сознанием. Те, кто попадёт в новый мир, уже должны сами держать руль своей жизни в руках. Таким рулём является молитва, но не попрошайки, а созидателя, и не все знают её Божественную силу и власть. Наша задача - показать Вам этот инструмент созидания жизни и научить Вас им пользоваться. Управление своим сознанием – залог свободной жизни.

4. Властители умирающего мира хотели бы скрыть свои злодеяния в огне конца света. Каждый имеет право перестроиться для новой жизни, если захочет и сможет. Времени перехода хватит для того, чтобы каждый получил по достоинству, по заслугам. Существует множество предсказаний, но только Отец знает день и час. Можно сказать иначе: всё зависит от нас - воплощённых сегодня людей, строящих свою жизнь, от их ответственности, инициативы, желания и духовной силы.

5. Здоровье не покупается за деньги, т.к. имеет духовную основу. Это – зачётная книжка вечного человека, который учится жить без ошибок. Поэтому любое исцеление – духовная проблема и решается духовными методами. Духовное развитие – единственный реальный путь к счастью.

6. Духовное развитие – это понимание, что жизнь – это обучение. Когда мы научимся не делать ошибок, мы сами будем строить своё тело. По своему желанию. А пока всякая неприятная ситуация – обучающая: урок, экзамен или переэкзаменовка. Всё повторяется, пока не будет осознано и исправлено.

Вот круг проблем, освещаемых и решаемых на нашем сайте. Это – проблемы внутреннего, духовного содержания жизни. Если Вам это интересно или нужно, включайтесь в жизнь сознательного перехода в новый мир.

 

 

Трудный путь к гармонии (отрицательные черты характера). [20/02/2008]
Знакомим вас с отрицательными чертами характера человека. Нашей задачей является не просто дать перечень разрушающих человека черт характера. Мы хотим дать представление об эмоциональном составе каждой черты и её главной обобщённой нравственной характеристике – принадлежности к определённому уровню гармонии. Эмоциональный состав позволяет судить о каждом конкретном социальном контакте, а её нравственный статус – об уровне развития сознания. Единое Знание в соответствии с Истиной утверждает жизнь не как борьбу, а как гармонию. Это означает существование бесчисленного множества сочетаний созидания с разрушением. Эти сочетания не хаотичны, а упорядочены. Степень упорядоченности и является критерием уровня наблюдаемой гармонии. Упорядоченность на самых низких уровнях может производить впечатление стабильности, но это впечатление обманчивое. Существование в мире с возрастающей энтропией носит всегда паразитический характер. А именно: поддержание жизни возможно только при потреблении внешних ресурсов. Нам, существовавшим всегда в таком мире, представляется, что вся вселенная – такая же. Это - совсем не так. Вселенная – это живой организм, уровень гармонии которого измеряется десятичным числом с 96-ю нулями. А 81% населения Земли едва достигли 5-го уровня. Наши естественные науки изучают мёртвую материю. Учёные, не понимая, что вокруг мы можем видеть только проявления живого, скоро осознают, что физику, химию, а вслед за ними и другие науки нужно строить на основе психологии. А если говорить более точно, на основе новой психологии. Если понять, что физический мир – продолжение человека, человек становится волшебником. Весь физический мир создаётся и разрушается эмоциями, и, не поняв природу и проявление эмоций, бессмысленно изучать физику. Понимая, что физический мир постоянно меняется, мы можем осознать необходимость существования и использования творцом инструментов разрушения. Человек использует термин «гармония» в двух различных смыслах. С одной стороны, это процесс или явление, в котором разные составляющие целого могут находиться в синтетическом слиянии, даже несмотря на свои диаметрально противоположные свойства. Существование целого позволяет говорить о гармонии в синтезе. С другой стороны, мы пользуемся термином «гармония», говоря о наивысшей точке достижения упорядоченности, красоты в слиянии всех свойств в целом. Именно в этом, втором смысле мы обращаем ваше внимание на существование идеального творца. Мы, естественно, считаем его Богом, не очень понимая, что нас ожидает сюрприз в наших представлениях о Боге. Современное сознание представляет Бога как старца – мудрого и сильного мужчину. Наука уже поняла, что сущностные свойства целого для идеальной гармонии должны находиться в золотом отношении (примерно 0,62:0,38). Сущностных свойств творца всего два: способность созидать и способность разрушать. Вы сразу понимаете, что идеальных творцов в природе – двое. Это мужчина и женщина. Природа создала и чтит их, как равноправные идеалы: каждый со своими природными и социальными функциями в физическом мире. Мужчина разрушает старое для создания нового, женщина создаёт и сохраняет. Оба они должны пройти эволюционный путь обучения, но человеческую монаду Творец создал такой, что в ней присутствуют и мужская, и женская части. Эти части (духи) воплощаются попеременно, пользуясь на двоих всего одной единственной душой. Бывает, что человек видит себя существом другого пола, но это – не жизнь его собственного духа, а только опыт общей души. Положительные и отрицательные черты характера – это приобретённые в процессе эволюции инструменты души. Отрицательная черта характера образуется, когда в группе проявляющихся эмоций есть хотя бы одна отрицательная. 80% проявлений отрицательных эмоций происходит в составе черт характера. Отрицательные черты не участвуют в процессе создания мыслеформ, а только в манифестациях и общении. При мировоззрении добра и зла (от увлечения которым предостерегает Библия) отрицательные черты характера проявляются в 60% случаев, а при мировоззрении Любви – в 35% случаев. Можно сказать, что мировоззрение добра и зла имеет мужскую природу борьбы с её враждой и насилием, а мировоззрение Любви – женскую с благоговением перед жизнью.   Знакомим вас с отрицательными чертами характера человека. Нашей задачей является не просто дать перечень разрушающих человека черт характера. Мы хотим дать представление об эмоциональном составе каждой черты и её главной обобщённой нравственной характеристике – принадлежности к определённому уровню гармонии. Эмоциональный состав позволяет судить о каждом конкретном социальном контакте, а её нравственный статус – об уровне развития сознания. На каждом из уровней гармонии есть определённый набор разрушительных инструментов, но это не отдельные эмоции, как могло бы показаться. Уровень гармонии, помимо всего прочего, представляет собой чёткую нравственную характеристику социума, в котором обучается человек. Приобретая положительные черты характера, человек одновременно набирает и отрицательные. Но эти последние на каждом из уровней имеют свой ассортимент, определяющий лицо общества. Характер обучающего социума меняется от уровня к уровню, постепенно нравственно совершенствуясь. Возвращаясь к душе, вступившей на путь эволюции, мы видим, в каких трудных условиях ей приходится решать свою задачу. Среди тех людей, кто после первой жизни остаётся на пути эволюции, наработав положительную черту характера, две трети проявляют также одну или несколько отрицательных черт. Если ребёнок получил мало Любви, его отношения с миром напряжённы. Ясно, что наборы отрицательных эмоций дадут отрицательные черты характера человека, которые и будут проявляться в его реакциях на мир. Это - чисто отрицательные и смешанные эмоциональные комплексы, которые живут в душе в течение многих воплощений. Отрицательные черты характера человека приводятся со свойственной им относительной силой (в скобках после названия черты характера) и присвоенным каждой из них номером. Для каждой отрицательной черты характера раскрывается её эмоциональный состав с указанием относительной силы входящих в черту эмоций (в скобках после каждой эмоции). Желательно, чтобы читатель был знаком со статьями, помещёнными в разделе сайта «Эмоции». Эмоции, входящие в черту характера, ранжированы по важности (доле общей силы черты характера в %) так, что сначала указаны сильные эмоции, а затем более слабые. Это соотношение эмоций в черте – стандартное. Среди отрицательных черт характера есть так называемые смешанные эмоциональные комплексы: положительные эмоции, входящие в отрицательную черту характера обозначены красным цветом, отрицательные эмоции – чёрным. В общей номенклатуре черт характера человека отрицательные черты занимают 90 позиций: от 49 до 138. Представляем их вам в порядке их собственных номеров. 49. Превосходство(2,1)состоит из следующих эмоций:Жлоба(48), Нескромность(22), Счастье(21), Леность(6), Осуждение(3), Жалость(0,21), 50. Застенчивость(0,51)состоит из следующих эмоций:Приятие(50), Несчастье(35), Неудовлетворённость(10), Новизна(5), 51. Бесчестность(0,06)состоит из следующих эмоций:Радость(50), Ненависть(50), 52. Чопорность @(0,67)состоит из следующих эмоций:Безнадёжность(51), Гордость(24), Враждебность(20), Обвинение(5), 53. Упрямство @(0,52)состоит из следующих эмоций:Приятие(52), Обвинение(33), Ядвахоть(8), Негодование(7). 54. Тщеславие(0,20)состоит из следующих эмоций:Радость(51), Счастье(34), Неудовлетворённость(15), 55. Пристрастие(0,14) состоит из следующих эмоций:Приятие(36), Обвинение(34), Осуждение(22), Любовь(8), 56. Виноватость(0,97)состоит из следующих эмоций:Неудовлетворённость(19), Отчаяние(16), Ядвахоть(16), Открытость(6), Кротость(5), Скрытая враждебность(5), Безнадёжность(5), Самоуничижение(5), Отупение(5), Сокрушение(3), Восприимчивость(3), Раскаяние(3), Уныние(2), Ужас(2), Скука(2), Осуждение, Уступчивость, 57. Прыткость(0,07) состоит из следующих эмоций:Скрытая враждебность(51), Оправдание(49), 58. Завистливость(3,6)состоит из следующих эмоций:Обвинение(21), Онемение(20), Косность(18), Ужас(15), Неуверенность(9), Неудовлетворённость(5), Горе(4), Усталость(2), Гнев(1), Надежда(1), Слабость(1), Соеда(1), Скрытность(1), Протест(1), Скрытая враждебность(1), Восторг(1), Осуждение, Непокорность, 59. Боязливость(0,09)состоит из следующих эмоций:Неудовлетворённость(32), Скрытая враждебность(27), Затаённость(25), Любовь(16), 60. Придирчивость(0,38)состоит из следующих эмоций:Ужас(49), Враждебность(30), Самоутверждение(21), 61. Непостоянство @(0,32)состоит из следующих эмоций:Соеда(21), Неуверенность(20), Приятие(17), Страх(16), Скука(13), Кротость(13), 62. Нахальство(0,81) состоит из следующих эмоций:Антагонизм(19), Оправдание(18), Монотонность(17), Враждебность(13), Возмущение(12), Неуважение(11), Осуждение(10) 63. Несерьёзность @(0,76)состоит из следующих эмоций:Неудовлетворённость(34), Радость(33), Монотонность(21), Тревога(6), Осуждение(6), 64. Сокрушение(0,005)состоит из следующих эмоций:Жизнелюбие(37), Ядвахоть(33), Неуверенность(19), Осуждение(11), 65. Зависимость(0,85)состоит из следующих эмоций:Подчёркнутая дружественность(38), Обвинение(34), Осуждение(22), Враждебность(6), 66. Неприветливость(0,58)состоит из следующих эмоций:Антагонизм(67), Счастье(33), 67. Непримиримость @(0,07)состоит из следующих эмоций:Дружественность(63), Тревога(37), 68. Презрение(0,02)состоит из следующих эмоций:Вспоможение(66), Гнев(34), 69. Самоуверенность(0,008)состоит из следующих эмоций:Осуждение(33), Неудовлетворённость(32), Энтузиазм(17), Надежда(13), Враждебность(3), 70. Депрессия(7,0)состоит из следующих эмоций:Безнадёжность(20), Осуждение(19), Обречённость(18), Полезность(15), Затаённость(14), Обвинение(9), Гнев(3), Нечёткость(2), Онемение, Энтузиазм, Пресыщенность, Наглость, Нетвёрдость, Уступчивость, Слабость, Ядвахоть, Жлоба, Антагонизм 71. Подобострастие(0,05)состоит из следующих эмоций:Восхваление(36), Ядвахоть(21), Скрытая враждебность(19), Неудовлетворённость(18), Враждебность(6), 72. Кичливость(0,52)состоит из следующих эмоций:Обвинение(36), Враждебность(22), Гнев(18), Непринуждённость(12), Восхваление(12), 73. Неверность(0,25)состоит из следующих эмоций:Неудовлетворённость(39), Кротость(21), Бесполезность(10), Ненависть(9), Скука(8), Безнадёжность(7), Затаённость(6), 74. Связанность(1,0)состоит из следующих эмоций:Антагонизм(67), Заинтересованность(33), 75. Нахрапистость(8,8)состоит из следующих эмоций:Безнадёжность(21), Осуждение(20), Наглость(17), Тревога(16), Неудовлетворённость(11), Обвинение(7), Приятие(6), 76. Торопливость(6,0)состоит из следующих эмоций:Надежда(18), Возмущение(17), Гнев(16), Бесполезность(10), Уверенность(8), Ядвахоть(8), Ненависть(8), Ужас(8), Душевная боль(1), Горе(1), Враждебность(1), Самоуничижение(1), Скрытая враждебность(1), Онемение(1), Антагонизм(1), Осуждение, 77. Агрессивность(2.0)состоит из следующих эмоций:Ненависть(19), Самоутверждение(18), Монотонность(9), Горе(5), Антагонизм(4), Скрытая враждебность(4), Отупение(4), Обвинение(4), Стыд(4), Онемение(4), Возмущение(4), Уныние(4), Несчастье(4), Уступчивость(4), Скука(3), Неуверенность(3), Враждебность(2), Неудовлетворённость(1), 78. Загнанность @(5,0)состоит из следующих эмоций:Монотонность(36), Ядвахоть(24), Жалость(15), Окрылённость(14), Ужас(11), 79. Легкомыслие @(0,08)состоит из следующих эмоций:Подчёркнутая дружественность(36), Антагонизм(34), Обречённость(8), Ненависть(7), Удовлетворение(6), Гнев(5), Негодование(2), 80. Конфликтность(0,6)состоит из следующих эмоций:Радость(53), Ненависть(36), Окрылённость(11), 81. Безынициативность(0,19)состоит из следующих эмоций:Радость(62), Неудовлетворённость(38), 82. Беспечность(0,06)состоит из следующих эмоций:Несчастье(20), Горе(19), Триумф(19), Душевная боль(18), Уныние(12), Тревога(10), Самоуничижение(2) 83. Немирствие(0,06)состоит из следующих эмоций:Восхищение(64), Отсутствие интереса(36), 84. Покорность(0,22)состоит из следующих эмоций:Возмущение(50), Активность(34), Скрытая враждебность(16), 85. Властолюбие(0,6)состоит из следующих эмоций:Радость(32), Обвинение(20), Наглость(19), Отсутствие интереса(18), Самоутверждение(6), Активность(5), 86. Безволие(8,0)состоит из следующих эмоций:Упоение(19), Ядвахоть(15), Скрытая враждебность(14), Обвинение(12), Жлоба(10), Осуждение(9), Ненависть(8), Обречённость(8), Горечь поражения(8), Обречённость(7), 87. Немилосердность(0,9)состоит из следующих эмоций:Уверенность(21), Надежда(20), Приятие(19), Самоуничижение(17), Ненависть(8), Горе(7), Обречённость(4), Отсутствие интереса(3), Обвинение(1), 88. Сибаритство(0,6)состоит из следующих эмоций:Триумф(24), Онемение(23), Ненависть(19), Обречённость(18), Осуждение(9), Антагонизм(7), 89. Злопамятность(3,5)состоит из следующих эмоций:Горечь поражения(52), Затаённость(33), Враждебность(8), Упоение(7), 90. Несогласие(0,62) состоит из следующих эмоций:Враждебность(20), Возмущение(18), Отчаяние(16), Горе(14), Неудовлетворённость(8), Затаённость, (8) Тревога(8), Уныние(4), Приятие(3), Эйфория(1), 91. Желание умереть(5,3) состоит из следующих эмоций:Безнадёжность(52), Любовь(37), Монотонность(11), 92. Гадливость(0,05) состоит из следующих эмоций:Антагонизм(36), Оправдание(34), Осуждение(16), Затаённость(8), Ужас(6), 93. Обидчивость @(0,12)состоит из следующих эмоций:Возмущение(8), Ужас(8), Затаённость(8), Несчастье(8), Антагонизм(8), Душевная боль(7), Горе(7), Самоуничижение(7), Обречённость(6), Покорность(6), Беспокойство(6), Безволие(5), Негибкость(4), Пресыщенность(4), Хитрость(4), Отсутствие интереса(3), Вялость(1), 94. Отверженность(1,6)состоит из следующих эмоций:Отсутствие интереса(53), Антагонизм(33), Гнев(14), 95. Амбиции(5,0)состоит из следующих эмоций:Жлоба(35), Наглость(24), Ненависть(20), Неуважение(17), Негодование(8), Горе(6), 96. Жестокость(0,7) состоит из следующих эмоций:Негодование(51), Безнадёжность(49), 97. Печаль @ (0,62)состоит из следующих эмоций:Жлоба(52), Ядвахоть(34), Враждебность(14), 98. Мстительность(0,6) состоит из следующих эмоций:Возмущение(50), Отчаяние(36), Бесполезность(14), 99. Раздражение(2,1)состоит из следующих эмоций:Враждебность(33), Горе(22), Отсутствие интереса(12), Стыд(11), Гнев(10), Антагонизм(6), Самоуничижение(6), 100. Лютость(6,6) состоит из следующих эмоций:Враждебность(20), Гнев(20), Безнадёжность(20), Обвинение(20), Отсутствие интереса(7), Наглость(7), Обречённость(6), 101. Униженность(1,4)состоит из эмоции:Горечь поражения(100) 102. Желание убить(0,51) состоит из следующих эмоций:Уныние(48), Жлоба(36), Осуждение(9), Онемение(7), 103. Досада(3,5) состоит из следующих эмоций:Ядвахоть(52), Бесполезность(37), Гнев(11), 104. Забитость(2.2) состоит из следующих эмоций:Неуважение(35), Горе(30), Жалость(23), Горечь поражения(2), 105. Подозрительность(0,15)состоит из следующих эмоций:Скрытая враждебность(52), Враждебность(38), Неуверенность(10), 106. Разбросанность @(0,7)состоит из следующих эмоций:Отсутствие интереса(52), Осуждение(48), 107. Неприкаянность @(7,5) состоит из следующих эмоций:Стыд(52), Безнадёжность(48), 108. Обольщённость(4,4)состоит из следующих эмоций:Неуважение(41), Гнев(24), Скрытая враждебность(21), Обвинение(8), Жалость(6), 109. Пресмыкание(1,8)состоит из следующих эмоций:Самоуничижение(37), Несчастье(35), Ядвахоть(15), Жлоба(13), 110. Трусость @(1,0)состоит из следующих эмоций:Скрытая враждебность(50), Несчастье(44), Неудовлетворённость(6), 111. Злоба(4,5)состоит из следующих эмоций:Несчастье(20), Душевная боль(19), Ядвахоть(14), Неуверенность(11), Усталость(10), Горечь поражения(9), Горе(8), Негибкость(3), Обречённость(3), Осуждение(2), Отсутствие интереса(1), 112. Пакостность @(0,8)состоит из следующих эмоций:Скрытая враждебность(36), Несчастье(31), Безнадёжность(23), Душевная боль(6), Наглость(4), 113. Несостоятельность(0,7)состоит из следующих эмоций:Возмущение(45), Стыд(23), Слабость(22), Пресыщенность(5), Горе(3), Уныние(2), 114. Угодливость(5,0)состоит из следующих эмоций:Антагонизм(51), Неуважение(38), Несчастье(11), 115. Льстивость(0,5)состоит из следующих эмоций:Отсутствие интереса(63), Гнев(37), 116. Паникёрство @(0,37)состоит из следующих эмоций:Страх(54), Ядвахоть(31), Ужас(15), 117. Низость(0,9) состоит из следующих эмоций:Неуважение(36), Страх(30), Антагонизм(22), Ненависть(12), 118. Подчинённость(0,7)состоит из следующих эмоций:Несчастье(36), Горечь поражения(26), Жалость(18), Ужас(13), Страх(6), Отсутствие интереса(1), 119. Недоверие(3,0)состоит из следующих эмоций:Антагонизм(36), Бесполезность(25), Страх(19), Несчастье(9), Неуверенность(6), Жлоба(5), 120. Безверие(1,3) состоит из эмоции:Страх(100), 121. Потерянность @(0,45) состоит из следующих эмоций:Жлоба(44), Скрытая враждебность(37), Стыд(19), 122. Насилие (навязывание воли)(3,0) состоит из эмоции:Антагонизм(100), 123. Отчуждённость @(2,2) состоит из следующих эмоций:Безнадёжность(55), Неудовлетворённость(40), Горе(5), 124. Я жертва (виктимность)(3,7) состоит из следующих эмоций:Возмущение(54), Антагонизм(38), Отчаяние(8), 125. Оставленность(1,7)состоит из следующих эмоций:Неудовлетворённость(37), Гнев(30), Скука(20), Осуждение(13), 126. Ревность @(7,0) состоит из следующих эмоций:Стыд(50), Нерешительность(31), Осуждение(19), 127. Настырность(3,3)состоит из следующих эмоций:Гнев(33), Ужас(26), Страх(21), Жалость(20), 128. Ярость(0,16) состоит из следующих эмоций:Антагонизм(46), Гнев(36), Негодование(18), 129. Онемение(0,07)состоит из эмоции:Онемение(100), 130. Осуждение(3,7)состоит из следующих эмоций:Осуждение(63), Несчастье(37), 131. Собственничество @(0,9)состоит из следующих эмоций:Жлоба(50), Жалость(38), Наглость(12), 132. Бесхребетность(0,06)состоит из следующих эмоций:Обречённость(21), Протест(16), Осуждение(11), Обвинение(11), Страх(10), Неудовлетворённость(9), Душевная боль, Негодование(6), Скука(5), Враждебность(4), Гнев(4), Грусть(3), 133. Хитрость(0,3)состоит из эмоции:Хитрость(100), 134. Доверчивость(0,2)состоит из следующих эмоций:Осуждение(47), Разочарование(33), Стыд(5), Горе(4), Антагонизм(3), Скованность(2), Обречённость(2), Покорность(2), Горечь поражения(2), 135. Бесцельность(2,9)состоит из следующих эмоций:Скрытая враждебность(20), Онемение(20), Ядвахоть(20), Неуважение(19), Протест(14), Нечёткость(4), Горечь поражения(3), 136. Неудовлетворённость @(2,0)состоит из эмоции:Неудовлетворённость(100), 137. Душевная боль @(0,9)состоит из эмоции:Душевная боль(100), 138. Подлость(7,0)состоит из следующих эмоций:Безнадёжность(21), Скрытность(20), Тревога(20), Неуверенность(13), Враждебность(12), Скрытая враждебность(7), Апатия(7).   Все отрицательные черты характера, без сомнения, имеют разрушительный характер и приносят вред психическому и физическому здоровью человека. Однако мы можем оценивать разрушительность разных отрицательных черт по их гармоническому содержанию или нравственному уровню, который оценивается в принадлежности к какому-то уровню гармонии. Этическое пространство, где распространены отрицательные черты характера индивидуумов, в принципе, ничем не ограничено. А этическое содержание каждой черты постоянно, оно занимает уровни с нулевого по восьмой. В нашем списке «Нравственность отрицательных черт характера» сверху (вначале) окажутся самые этически безобидные, а завершат список самые «убойные». В списке внутри каждого уровня этот принцип ранжирования сохраняется. В процессе эволюции в будущем какие-то отрицательные черты останутся, потому что между разрушительными и созидательными инструментами должна быть гармония. В обществе Любви останется 20 следующих отрицательных черт характера: 52.Чопорность,53.Упрямство,61.Непостоянство,63.Несерьёзность,67.Непримиримость,78.Загнанность,79.Легкомыслие,93.Обидчивость,97.Печаль,107.Разбросанность,108.Неприкаянность,110.Трусость,112.Пакостность,116.Паникёрство,121.Потерянность, 123.Отчуждённость,126.Ревность,131.Собственничество,136.Неудовлетворённость,137.Душевная боль. В списке они отмечены значком @.   «Нравственность» отрицательных черт характера   8-ой уровень гармонии:126. Ревность.   7-ой уровень гармонии:91.Желание умереть, 131.Собственничество, 101.Униженность, 71.Подобострастие, 98. Мстительность, 128.Ярость, 69. Самоуверенность   6-ой уровень гармонии:117.Низость, 80. Конфликтность, 86. Безволие, 89, Злопамятность,72. Кичливость, 99. Раздражение, 103. Досада, 82. Беспечность.   5-ый уровень гармонии:66. Неприветливость, 53. Упрямство,51. Бесчестность, 130,Осуждение, 111. Злоба, 63. Несерьёзность, 85.Властолюбие( Любоначалие), 81. Безынициативность   4-ый уровень гармонии:129. Онемение, 133. Хитрость, 102. Желание убить, 59. Боязливость.   3-ий уровень гармонии:105. Подозрительность, 73. Неверность, 137. Душевная боль, 118.Подчинённость, 104. Забитость, 78.Загнанность, 64. Сокрушение, 136. Неудовлетворённость, 74.Связанность, 93. Обидчивость,   2-ой уровень гармонии:134. Доверчивость, 124. Виктимность (я жертва), 119. Недоверие, 108.Обольщённость, 120. Безверие, 127.Настырность, 70, Депрессия, 83. Немирствие, 107.Неприкаянность, 84. Покорность, 106, Разбросанность,90. Несогласие, 65.Зависимость, 94.Отверженность, 76. Торопливость, 56. Виноватость, 62. Нахальство, 123. Отчуждённость, 122. Насилие(навязывание воли).   1-ый уровень гармонии:88. Сибаритство, 100. Лютость, 79. Легкомыслие, 49. Превосходство, 115. Льстивость, 52. Чопорность, 132.Бесхребетность, 135. Бесполезность, 109. Пресмыкание, 68.Презрение, 87.Немилосердность, 55. Пристрастие, 113. Несостоятельность, 54. Тщеславие, 95. Амбиции, 96. Жестокость, 114. Угодливость, 61. Непостоянство, 75. Нахрапистость, 110. Трусость, 125. Оставленность, 112. Пакостность, 60.Придирчивость, 138. Подлость, 67. Непримиримость,   Нулевой уровень гармонии: 77.Агрессивность, 97.Печаль, 57.Прыткость, 50. Застенчивость, 121. Потерянность, 116.Паникёрство, 92.Гадливость, 58. Зависть.   Можно увидеть, что подавляющее большинство отрицательных черт характера образуется в аду (с нулевого по пятый уровень гармонии) и является его принадлежностью. Некоторые отрицательные черты характера коварно блокируют проявление положительных эмоций и черт характера. Имея такие черты, человек не способен испытывать, например, такие эмоции, как счастье, радость, жизнелюбие. Соответственно, не могут проявляться положительные черты характера, содержащие блокированные эмоции. Но самая большая беда от таких черт заключена в блокировке положительных жизнесозидающих эмоций (эмоций, участвующих в создании мыслеформ). Это приводит к неспособности человека создавать целый ряд жизнеформ. Так,черта характераЖелание умеретьблокирует эмоциюВоли. Черта характера Безынициативность блокирует эмоции (т.е. проявление чувств): Триумфа, Радости, Дружественности, Счастья, Воли, Любви. Черта характера Самоуверенность блокирует эмоции (т.е. проявление чувств): СоедыиЗаинтересованности. Черта характера Паникёрство блокирует эмоции (т.е. проявление чувств): Жизнелюбия,  

 

 

Развитие и обучение жизни человека творца физического мира. [28/12/2007]
Человек творец един с Богом. Земля – школа, созданная Богом для обучения человека творца быть богом. Мы дети Бога и учимся быть богами, создавать свои собственные миры, свои вселенные. Жизнь – триединство Любви, Гармонии и Сознания, где Любовь – жизненный ресурс и закон (правила) жизни, Гармония – способ жизни, а Сознание – суть и создатель жизни. Смысл обучения – в постоянном развитии и совершенствовании творческих качеств человека творца для роста качества его жизни. Об интеллекте говорят как о разуме, и общество, например, заботится о развитии у людей интеллекта. Тем более, что научно-техническое направление развития цивилизации требует именно этого развития способностей человека. Естественно, что общество имеет представление о нравственности человека и общественных нормах морали. И существуют институты нравственного или духовного воспитания человека в обществе. Но государство отделило себя от них (или их от себя), потому, что не видит в них для себя прямой надобности. Есть несколько причин этому, но мы коснёмся самой главной. Американцы построили у себя интеллектуальное (по их выражению, кибернетическое) общество и пытаются навязать всей планете свой образ жизни. В России из этой затеи за последние 15 лет ничего не выходит. И весь остальной мир не собирается принимать это предложение, не имеющее никаких нравственных очертаний. Весь мир опутан интеллектуальной коммуникационной сетью. Это принесло мир? А основные конфликты, сотрясающие планету, всё более явно приобретают нравственное звучание. В этом нет ничего удивительного, но настало время расставить в этом вопросе все точки над i . 1. Люди до сих пор считают, что сознание человека – это только интеллект, в то время, как сознание современного человека как минимум на 95% - чувства, проявляющиеся в эмоциях, а остальное – интеллект. Почему нужно включить чувства в состав сознания? Потому, например, что 86% людей общаются только на языке чувств, но, главным образом, потому, что сознание создаёт физической мир, используя для этого как эмоции, так и мысли (мыслеобразы). А раз человек приходит на Землю развивать в процессе обучения своё сознание, нужно хорошо знать, что оно собой представляет. Тогда можно рассчитывать на понимание устройства системы обучения и повышение эффективности самого обучения. Дело не в том, что в политике и экономике над моралистами не смеются только открыто. Прагматически мыслящие учёные выяснили, что при существующих тенденциях развития общества оно само себя уничтожит. Это могут быть не обязательно глобальные войны или истощение ресурсов. Человечество будет уничтожено тем, чем уничтожается вся живая материя – отрицательными эмоциями. Ими за всю историю Земли было непосредственно уничтожено живого в 100000000…(здесь должно быть 64 нуля) раз больше, чем всеми остальными способами, вместе взятыми. Другими словами, этот убийца – безнравственность (или безнравственное сознание) людей. Естественно, что Тот, Кто создал на Земле школу-интернат для развития сознания, не допустит уничтожения школы. Он уже принял для этого все необходимые меры, и остановить ход событий никому из землян не под силу. Обществу, созданному преуспевающими в насилии и паразитировании, пришёл конец. Каждому предоставлено право войти в новое общество, которое через несколько лет займёт место на Земле. Только нужно принять новые правила игры – жизни. Расстаться с насилием и паразитизмом. 2. Раз уж мы заговорили о процессе развития (эволюции) сознания на Земле, расскажем об этапах этой эволюции. Получая опыт физической жизни, сознание совершенствует свои творческие возможности. Первые этапы этой эволюции проходят по аду. Это - такая область в этическом мире, где, по определению, нет света. Говоря научным языком, для всех находящихся в этой области живых существ самостоятельное существование в физическом мире без паразитирования невозможно. Человек за тысячи лет настолько привык к адским условиям жизни, что думает, что вся вселенная – такая же. Скоро он убедится, что это – не так, а пока нам необходимо приготовить себя к новой жизни, или уйти с Земли вместе с адом. У человека нет правильного представления о природе своего сознания. Чтобы исправить этот недостаток в принятой наукой модели мира, нужно поверить в то, что всё, что мы можем видеть вокруг себя, является живым. Десятилетия изучения мира элементарных частиц привели человека к фактам, говорящим о том, что элементарные частицы имеют сознание, ощущают, помнят, чувствуют. Но, когда человек начал изучать субатомные явления, он не помышлял об этом. Однако модель представления самих элементарных частиц не позволяет пока осознать, что все созданные частицы представляют собой одно целое. Когда мы говорим о Едином Знании, мы обязательно включаем в эту систему знаний понятие о единстве мира, но только на уровне информационном. Единство сознания, творящего физический мир, неизбежно ведёт за собой единство создаваемого физического мира. Физики знают об этом по фактам, хотя для правильного толкования фактов нужно менять весь взгляд на мир. Ещё со времён Демокрита человек (верящий в это) представляет мир состоящим из атомов как мельчайших частиц. И человек представляет себе эти частицы как кирпичи, из которых он складывает мир, как дом. Когда на рубеже 19-го и 20-го веков появилось представление о волновой природе материи, человек не отказался от своих кирпичиков, хотя ничего ещё не знал об индивидуальной природе каждого из них. Это для него были просто отдельные предметы, а поскольку знаком он с ними был плохо, думал, что все они одинаковые, как для некоторых – люди другой расы. Вопрос об истинной природе материи повис в воздухе, и появился договор, что материя проявляет себя иногда как частица, а иногда - как волна. Это был договор невежд, и уже здесь можно было бы догадаться, что природа едина всегда, а вот изучающему глазу нужно в ней видеть или то, или другое. Пришлось изучить строение атома и проникнуть на другой уровень познания природы – более тонкий. Об изучении природы сознания пока не заботились, а в глубины атома проникли. Тут возник новый вопрос как продолжение висящего старого: пространство непрерывно или дискретно? Ведь, волна непрерывна, а изучаемые явления дискретны (их же надо как-то обозвать, т.е. выделить из единого). Это – уже реалия жизни сознания, а его ещё не изучают. Вопрос дискутируется и сегодня, хотя ответ на него совершенно ясен для того, кто признаёт первичность сознания и право творца творить природу в своём мире. Какова же так называемая объективная реальность? Всё сотворяемое в природе находится в едином трёхмерном пространстве: для сознания – математическом, а для физических явлений и физиков – физическом. Его можно считать непрерывным, пока не начался процесс творчества живого. Сознание, прежде, чем создать живое, обязано отформатировать пространство, т.е. сделать его дискретным и совместимым для разных творцов в смысле системы измерения. Ведь, они должны ощущать себя в одном и том же месте пространства, например, человек и живущая в нём бактерия. Это совершенно необходимо Святому Духу для «сборки Единого» из того, что наделали бесчисленные творцы. Тогда любое творение займёт в едином пространстве своё место. Существующие представления о многомерности необходимы на этапе познания отдельных частей Единого. Всё богатство проявлений Единого может ощущаться человеком, но не укладываться в примитивные научные модели. Теперь мы должны рассказать об одном из проявлений этой самой «многомерности». Жизнь Единого протекает сразу в нескольких (семи) слоях проявлений жизни. И все эти проявления на Земле присутствуют. Но познать (в смысле: осознать и описать, а не почувствовать) их может только сознание, находящееся на том же, либо на более высоком уровне, что и сознание, создавшее эти явления. Человечество трудится над созданием второго слоя жизни, который можно назвать генетическим по способу информационного описания вида творца. Наука рассматривает в ДНК две спирали хромосом, хотя на земле уже есть воплощённые существа с 24 –мя спиралями, а всего их для второго слоя может быть 48. Наш уровень развития сознания не позволяет даже рассуждать о главных свойствах жизни в более высоких слоях, но есть свойства, которые доступны нашему пониманию. Они касаются состава, соотношения чувств и интеллекта в сознании живущих в слое. Для слоя элементарных частиц характерна абсолютно чувственная жизнь. Думается, что чувственность – главное свойство материальности. В седьмом слое чувственность не превышает 10%, а в нашем слое она является преобладающей в сознании (95 – 99%). Среди ангелов, живущих на Земле, могут попадаться имеющие опыт жизни в любых слоях и другие соотношения частей сознания. Элементарные частицы представляют собой явления первого слоя жизни. Мы его создавали когда-то, чтобы, создав, начать создавать второй слой, чем мы сейчас и занимаемся. Мы можем изучить явления первого слоя как элементарные частицы и осознать многие стороны своей жизни, отражённые в первом слое. Из всего, что отражается в первом слое, мы выделим одно удивительное свойство биоплазмы, создаваемой нашими эмоциями. Биоплазма является «возбуждённым вакуумом», только что созданной чувствами живой материей, которая на клеточном уровне называется стволовыми (недифференцированными по функции) клетками. Однако их универсальность (или стандартность) – кажущаяся. Оказывается, создавший их творец создал их из частиц, которые имеют те же нравственные свойства, которыми обладает он сам. Можно сказать иначе: создавая себя, творец создал частицы со своими индивидуальными нравственными свойствами. Это означает, что всё наше существо несёт в себе собственные нравственные образы, которые сопутствуют нам в течение вечной жизни. Можно говорить о памяти, которая содержит фундаментальную и наиболее древнюю форму сознания – чувственную (или эмоциональную), никак не связанную с интеллектом.   Процесс обучения сознания в полном соответствии с двумя разными частями сознания (чувственной и интеллектуальной) происходит по двум различным каналам (цепям обратной связи). Первый - эмоциональный, наиболее древний, но сохраняющий и сегодня своё основное значение, связан с работой стрессового аппарата. Его можно назвать подсознательным из-за неосознанности отрицательных эмоций во время их образования. Но совершённые этические ошибки, заключающиеся в самом факте появления отрицательных эмоций, приводят к стрессам и недугам, толкающим человека к осознанию ошибки и исправлению её. Значение овладения этим процессом огромно, ибо это – работа человека над своей нравственностью. Человек ощущает и очень часто принимает решения не умом, а сердцем. Тем не менее, до сих пор не существует осознанно используемых методик повышения нравственности. Психология занята чем угодно: поведением человека, общением, а творчество (создание мира) остаётся для психологов terra incognita – белым пятном на карте человеческой души. Есть немало педагогов, талант и Любовь которых творят в области нравственного воспитания чудеса, но системы знаний, а, следовательно, и научной школы не существует. Между тем методики просты, известны и столетиями используются в религиозных институтах. Имя им – молитвы. Нелепо полагать, что они есть сугубая принадлежность религии. Они, как и язык, принадлежат народу. Это -эффективная форма работы с нравственной частью человеческого сознания. Существенно, что развитие интеллекта возможно только по достижении определённого уровня гармонии, который достигается нравственным развитием. Интеллект – это сливки сознания, но их нельзя получить, если нет молока – нравственности. Люди с уровнем гармонии ниже пятого, с трудом осваивают фразы в 10 слов, не могут их воспроизвести. Ещё Ян Амос Каменский говорил, что ни в коем случае не следует давать знания бездуховному человеку. Действительно, пользы - никакой, а вред может быть серьёзный. Ведь, дипломы ведут их в начальники. Этот обучающий канал будет работать ещё несколько тысяч лет (до достижения человеком 108-го уровня гармонии). А значит, в своих воспитательных и образовательных системах человек обязан сознательно овладеть управлением процессом нравственного обучения. Общество не осознаёт необходимость управления этим обучающим каналом. При отборе кандидатов широко применяется «коэффициент интеллектуальности», а нравственность не учитывается, не принимается во внимание. 3. Хотелось бы поднять ещё один связанный с нравственностью вопрос. Зеркалом человеческой нравственности (успеваемости) в Божественной системе обучения сознания является духовное, а вслед за ним и физическое здоровье человека. Правда, полнота картины достигается только в среднем возрасте, когда не исцелённые недуги, болезни и увечья прошлых жизней дают о себе знать в полный голос. Мудрость Создателя проявлена в том, что методы духовного исцеления и воспитания нравственности совершенно одинаковы. Здесь уместно напомнить, что главным делом человека на Земле является духовное обучение, а главным и самым эффективным из известных методов духовного обучения является сама жизнь. Здоровье же – зеркало успеваемости. Социум создан Создателем, как обучающая среда, а Христос напомнил о самой важной части жизни – работе с ближним. Если человек понял, что вся его жизнь – получение знаний (например, увидеть себя в ужасном ближнем) и сдача экзаменов, он перестаёт переживать по поводу «несчастий», а включается в обучение. Жизнь приобретает смысл, и все случаи несчастий становятся объяснимыми. При духовном очищении и несчастья почти исчезают. Вышеизложенные доводы позволяют поставить в нераздельное единство задачи нравственного образования и духовного здравоохранения. При царствовании Христа эти задачи одновременно решались в общине соборной духовной практикой. Все эти методики сегодня восстановлены и могут быть использованы в любых масштабах. И педагогика, и здравоохранение совершенно меняют своё лицо. Здравоохранение выражается как духовная профилактика нездоровья, а сфера медицинского обслуживания сокращается, по крайней мере, в 10 раз. В сфере образования учащийся имеет ответственность, необходимую для получения интеллектуальных знаний. Образование - ответственное личное дело каждого. Посмотрите на детей-индиго. Они подтверждают правильность внедрения интеллектуального образования для ответственных желающих. В зачаточном (а правильней сказать «почти забытом виде») это было в дореволюционной России. Церковно-приходские школы, поголовное знание молитв при широком распространении неграмотности. Высокая нравственность (две трети населения России умели Любить и могли строить общество Любви) позволила выстоять советскому народу перед лицом планомерного и широкомасштабного геноцида, которому он подвергся при советской власти. 4. Возвращаемся к рассмотрению состояний человеческого сознания. До 8-го уровня гармонии включительно в сознании развивается исключительно нравственная часть. На 8-ом уровне начинает работать второй обучающий канал сознания – интеллектуальный. Это - время рождения творца-личности как создателя сознательных мыслеформ желаемого и сознательно ожидаемого мира. Здесь можно увидеть вторую сторону непонимания человеком своей природы и, в первую очередь, природы своего сознания. В человеке живут и действуют два творца – два вида сознания, решающие разные задачи. Творец дух постоянно воссоздаёт тело человека и мир творца, а творец личность оценивает результат творчества духа и корректирует мыслеформами коррекции творчество духа. Вообще говоря, существует для каждого человека ещё и план Творца. Однако в режиме обучения приоритеты между Творцом, духом и личностью выстроены так: сначала воля личности, затем духа и, наконец, Творца. Для большинства видов животных индивидуального духа и личности не существует, и реализуется план Творца (инстинкт). До 8-го уровня гармонии личность по немощи не вмешивается интеллектуально в творчество духа, а обучается только нравственная часть сознания. С 8-го уровня гармонии для индивидуального сознания открывается возможность сознательно управлять творчеством духа. Ночью, когда человек спит, личность не вмешивается в творчество духа по созданию тела и мира вокруг него. Но при сознании личности, не достигшем 8-го уровня гармонии, человек ведёт себя так же и днём. Поэтому Г.Гурджиев назвал таких людей спящими, и здесь нет никакого преувеличения, а точная характеристика сознания. Днём интеллект личности занят оценкой происходящих событий, но сознательно на них не влияет. Жизнью управляет, как мы говорим, подсознание, т.е. интеллект духа, имеющий опыт иногда сотен жизней. 5. Здесь необходимо определить понятие «разум». Мы предлагаем понимать разум, как часть сознания человека (и духа, и личности), призванную решать активную задачу и занятую её решением. Напомним, что число этих задач может быть больше единицы и меняться во времени. Впонятие«разум» обязательно входят обе части сознания: интеллектуальная и нравственная. Это так потому, что мыслеформа строится из положительных эмоций и мыслеобразов. При построении мыслеформ личностью они строятся образами языка, на котором говорит конкретный человек, даже если этот язык – лагерный. Мы говорим о пробуждённом интеллекте личности, способном самостоятельно создавать свою жизнь (и это – не метафора). Профессиональные манипуляторы сознанием человека (а значит, и им самим) стараются задержать развитие нравственности и получения человеком знания, чтобы его сознание не достигло 8-го уровня гармонии. Но и тогда, когда человек достиг 8-го уровня, можно легко помешать ему строить мыслеформы своей жизни. Естественно, что манипулирование достигается другим методом. В чём суть метода? Созидание жизни, а, следовательно, и она сама, существуют только в настоящий момент, когда сознание находится в состоянии «Здесь и Сейчас». Напомним, что качественная и действенная мыслеформа личности принимается творцом духом для создания жизнеформы (мыслеформы жизни). Такая мыслеформа создаётся положительной эмоцией и мыслеобразом, созданным личностью. Нужно научиться формировать точные и сильные, нравственно чистые мыслеобразы, достигающие цели. Это – работа чисто интеллектуальной части сознания личности. Соединение эмоции и мыслеобраза в мыслеформу возможно, только если и эмоция, и мыслеобраз находятся в реакторе творчества – Здесь и Сейчас. 6. Эмоция всегда находится в настоящем времени – «Сейчас», но может не находиться «Здесь» (идёт восприятие не себя, а кого-то или чего-то другого). Чтобы эмоция не была «здесь» и человек не мог творить себя, его нравственную часть сознания отвлекают на восприятие чего угодно, только не себя. Раньше организовывали зрелища, а теперь есть радио, кино и телевидение, компьютеры и многое другое, чтобы не дать человеку самому сознательно творить свою жизнь. Переживая чужую жизнь, человек может её даже строить, но, в любом случае, «пролетает» мимо своей. Ведь жизнь существует только в момент настоящего. Если ты не создаёшь себя в настоящий момент, ты в нём не существуешь. Когда говорят об иллюзорности мира, имеют в виду именно это. Значит, можно существовать, а можно не существовать, и внешне это выглядит как будто одинаково. Осознавая себя Божественным творцом и творя, как Божественный творец, существующий человек создаёт себя, свою жизнь, окружающий мир, вселенную. Таким же точно образом может быть отвлечена от «Здесь» интеллектуальная часть сознания человека, ответственная за создание мыслеобраза. Например, играя в компьютерную игру, человек со своими чувствами находится здесь, а мысли его – в виртуальном пространстве игры. Чувства при теле, а мысли далеко. Мыслеобраз не соединяется с эмоцией Он в другом пространстве и событийно не совпадает с эмоцией, и мыслеформа не образуется. Это означает, что в процессе игры человек не накапливает реального жизненного опыта. Вторым методом отвлечения интеллектуальной части сознания является увод человека из настоящего момента. Например, его мысли уводят в будущее, рисуя ему разные картины будущего, или в прошлое. Но человек и сам, по незнанию, добровольно может уходить в будущее (мечтать) или в прошлое (воспоминать). Мало быть инициативным и ответственным, нужно ещё быть психологически грамотным, владеть знанием о человеке творце, законах и методах сотворения жизни. А уже после этого ещё волевым и дисциплинированным. Нужно понимать, что такое дисциплина чувства и мысли, а затем и овладевать ею. Современное общество насилия паразитирует на человеке творце, крадя у него творческую энергию. Этим активно занимаются все власти и религиозные конфессии, причём религиозные храмы имеют для этого специальное устройство. Чтобы вернуть себе свою творческую силу, свою молитвенную работу человек должен делать сам лично, как это было при Христе, не отвлекаясь от себя неповторимого. Здесь изложены азы. Конкретным методикам сотворения себя и свой жизни посвящена статья "Созидание своей жизни."

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.