Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Публицист А.К Трубицын делится мнением о ельцинской конституции



Чем ближе годовщина ельцинской конституции – тем выше обороты мозгопромывальной машины, через которую капиталисты стараются сакрализовать захваченную ими власть в сознании людей. Вот и «Российская газета» поместила статью ректора МГИМО А. Торкунова о книге полузабытого ныне приельцинского деятеля С. Шахрая «О Конституции: Основной Закон как инструмент правовых и социально-политических преобразований».

А.К Трубицын
2013-09-25 16:38 (обновление: 2013-09-25 23:15)

К вопросу об аналогиях

Напомню, что это за персонаж с говорящей фамилией Жулик (именно так звучит эта фамилия в переводе с украинского). Получил юридическое образование в Ростове. Поступил в аспирантуру МГУ, там же стал завлабом («завлабами в розовых штанишках» именовали приельцинскую команду «реформаторов», разваливших великую страну). Там же вступил в КПСС – для бездарей это был в те времена карьерный шаг. А потом – во все бочки затычка: общественный консультант при Верховном Совете СССР, народный депутат РСФСР, член депутатской группы «Смена» и лидер-основатель группы «Левый центр» (группы-однодневки, типа фирм однодневок для жульнических операций). А дальше понесло, как Остапа Бендера: то председатель каких-то комитетов, то член каких-то советов и даже президиумов, то куратор целой кучи министерств, комитетов и агентств, то оперативный руководитель сразу двух министерств, то глава какой-то временной администрации – титулов больше, чем у приснопамятного «Мы, Николай Вторый». Всезнающая Википедия приводит список из четырёх десятков пунктов – наш пострел везде поспел, даже партию-однодневку свою сварганил. Партия лопнула, как болотный пузырь, но не она ли подсказала народное прозвище правящей партии – «партия жуликов и воров»?

Ректор МГИМО признаёт, что ельцинскую конституцию читали лишь 18% россиян, но глубокомысленно рассуждает, что это хорошо – и сравнивает конституцию с эскалатором или вантовым мостом: человек вкушает радости цивилизации, не задумываясь об устройстве сих замысловатых механизмов.

Поневоле вспоминаешь рассуждения Козьмы Пруткова: «Почему судьбу сравнивают с индейкой, а не с какой-нибудь иною, на судьбу более похожею птицей?». Специалист, как говорил тот же К. Прутков, флюсу подобен, и вполне понятно, почему ректор-гуманитарий, девственно неискушённый в точных науках и технике, сравнивает конституцию с эскалатором и вантовым мостом. Это не примитивизация – рассуждать можно примитивно, упрощённо, но верно по сути. Это – элементарное невежество.

Между тем, есть очень точная техническая аналогия конституции, «иная птица». Любой, самый «умный» компьютер, после его изготовления – не более, чем просто набор деталей. Разных по сложности и технологии изготовления, сделанных из разных материалов, но – отдельных деталей. Это – как страна, в которой есть фабрики и заводы, поля и леса, институты и больницы, города и сёла, и многое другое, но страна мёртвая.

А для того, чтобы компьютер начал работать, «обрёл разум», чтобы все его детали заработали взаимосвязано и к общей пользе, нужен основной набор программ, называемый операционной системой. Операционная система задаёт нормы и правила взаимодействия всех деталей и блоков, устанавливает приоритеты, подчинённость и порядок работы.

И действительно, миллионы людей, пользующихся смартфонами (включая ректора МГИМО) даже не задумываются, что работу смартфона организует его операционная система.

Операционная система – вот наиболее точный аналог конституции страны.

Операционная система нематериальна, но управляет материальным объектом – конституция тоже.

Операционная система для каждого компьютера своя, учитывающая конструкцию и размеры, электрические соединения и особенности элементной базы – как и конституция для каждой страны своя, учитывающая географию и размеры страны, её традиции и особенности менталитета народа.

Операционная система по своей природе вторична, она писалась под построенную вычислительную машину, а не машина строилась под операционную систему – как и конституция пишется для страны, а не страна подгоняется под написанную конституцию.

И вот что ещё важно. Одна и та же вычислительная машина, в которой не изменена ни одна деталь, под управлением хорошей операционной системы работает быстро и качественно, а под управлением плохой работает плохо или совсем перестаёт работать. Точно так же и с конституцией: один и тот же народ в одной и той же стране при хорошей конституции творит чудеса и свершения, а при плохой – деградирует и спивается.

Надеюсь, что понять эту, достаточно простую аналогию, сможет и ректор-гуманитарий.

А теперь, когда определена намного более точная, модельного качества, аналогия, будем использовать её в дальнейших рассуждениях.

Как это работает

Работа над операционной системой идёт постоянно, на смену одной версии приходит следующая, та сменяется более совершенной, которая также рано или поздно устареет.

И когда мэтр изрекает: «А вот здесь, батенька, хорошо бы по шестому прерыванию переходить на адрес памяти в первом регистре» – это нормальный ход работы. Или начинающий программист с горящими глазами берётся полностью переписать часть, или даже всю операционную систему – это тоже нормальный ход работы. Вносят предлагаемые изменения, называют i+1-й версией и смотрят, что из этого получится.

Если вычислительный процесс пошёл быстрее, если вычислительные ресурсы стали использоваться более рационально – версию считают основной, i-й, и продолжают работы по усовершенствованию. Если же машина стала работать медленнее, со сбоями, если начали бесполезно простаивать или перегружаться её блоки, если её вычислительные ресурсы используются плохо, если пользователь выбирает на экране смартфона кнопку фотокамеры, а попадает на календарь, если аккумулятор стал разряжаться за час, а данные из памяти бесследно исчезают, то новая операционная система – плохая, и надо возвращаться к предыдущей версии.

Вот интересно, если бы к ректору Торкунову пришёл разбитной молодой человек, предложил переставить на его смартфоне операционную систему, пообещал бы, что после этого смартфон будет не только работать с быстротой молнии, но и играть на рояле, варить варенье и вскапывать грядки на даче, а после установки ректор увидел бы, что смартфон получил не только перечисленные выше проблемы, но стал бы ещё и требовать пополнения счёта каждый день. И тогда ректор, несмотря на гуманитарное образование, быстро понял бы, что техническое задание на операционную систему составлял негодяй, реализовывал в программах дурак, а всучивал пользователю – жулик. А уж тот, кто расхваливал этот заведомо гнилой товарец – сочетает худшие качества и первого, и второго, и третьего.

И потребовал бы ректор вернуть ему старую операционную систему.

Ровно то же самое происходит и при смене конституции.

Я не юрист и не сын юриста, и во всех конституционных тонкостях не разбираюсь и разбираться не хочу – точно так же, как ректор Торкунов не разбирается и не хочет разбираться в тонкостях операционной системы. Здесь мы – не побоюсь этого слова – конгениальны. Нам важен результат и мы оцениваем качество по результату. Если я начну пояснять ему, насколько хороша в его неработающей операционной системе команда поразрядного анализа, он посмотрит на меня, как на дурака. Так же, как я на него, если он пустится в восхваления формулировки какой-то статьи шахрайско-бурбулисовского опуса, именуемого конституцией.

Как это принималось

Проект сталинской Конституции был представлен за полгода до принятия, в обсуждении приняло участие 75 миллионов человек (половина населения страны), было внесено полтора миллиона предложений, дополнений, поправок, публикуемых в периодической печати.

Проект брежневской Конституции был представлен за четыре месяца до принятия, в обсуждении приняло участие свыше 140 миллионов человек, проведено полтора миллиона собраний трудящихся по предприятиям и колхозам, воинским частям и месту жительства. Проект обсуждался на пленумах, активах и собраниях в профсоюзах, комсомоле, кооперативных объединениях, творческих организациях; состоялось более 450 тыс. открытых партийных собраний. Проект был рассмотрен всеми Советами, т.е. представительными органами власти, а это более двух миллионов депутатов. Всего поступило около 400 тыс. предложений о поправках к отдельным статьям, направленных на уточнение, улучшение и дополнение формулировок проекта.

Проект ельцинской конституции был представлен за месяц до принятия, на это время была повсеместно запрещена деятельность всех Советов народных депутатов – сельских, поселковых, районных, городских и т.д., запрещалась деятельность нелояльных Ельцину СМИ и общественных организаций.

Вот как описывает обстановку информационно-правовой портал «Гарант»: «…В общем, атмосфера неопределенности и страха существовала, а то и нагнеталась. Говорить о том, что на всенародное голосование люди шли со светлым чувством радости, не приходится. Более того, на референдум шли люди, в подавляющем большинстве не только не читавшие, но и не державшие в руках текст новой конституции…». В голосовании за конституцию приняло участие чуть больше половины зарегистрированных избирателей – 54,8%. Из этой «чуть больше половины» ещё чуть больше половины проголосовало за конституцию – 58,4%, а 41,6% проголосовало против. Т.е. «за» проголосовало явное меньшинство, четверть имеющих право голоса.

И подумайте сами – если сейчас партия власти нагло фальсифицирует результаты голосования, то как же они фальсифицировались тогда, под дулами танковых пушек?

И сравните сами – как принимались Конституции советские – и как принималась капиталистическая? Я помню, как в 1977 году шли собрания, собирались предложения, разъяснялись статьи и формулировки, по почтовым ящикам раскладывались листовки и брошюры – не читавших и не державших в руках текст не было, шахрайствовать и жульничать, играть втёмную было невозможно.

Посмотрим на результаты

Так что мы получили в результате замены конституции, «операционной системы» страны? Что началось, когда она начала действовать? Повторю, к началу её действия вся «материальная часть» была сохранена: заводы выпускали станки и холодильники, фабрики шили одежду и обувь, на полях работали трактора и комбайны, летали самолёты и плавали корабли.

Но вот начали жить по ельцинско-шахрайской конституции, и…

И великая страна, сверхдержава, превратилась в захудалую «развивающуюся», которой сверхдержавы, США и Китай могут диктовать свою волю.

С принятием новой конституции началось вымирание русского народа по миллиону в год. Можете представить себе, что такое миллион? Это огромный город, Омск или Ростов-на-Дону – мёртвый, мертвее, чем Ленинград в фашистской блокаже, с застывшими заводами, неподвижными трамваями, пересохшим водопроводом, без единого огонька ночью… Представили? И так – каждый год…

За 20 лет действия ельцинской конституции исчезло 20 тысяч деревень - каждый день умирает три деревни. В 17 тысячах ещё живыми деревень нет постоянных жителей, в 33 тысячах проживает в среднем 1,76 человека, в 14 тысячах – 7,8 человека. А при советской конституции деревни крепли, рождаемость на селе на 40% превышала городскую.

Решительно все специалисты отмечают резкое снижение уровня образования молодёжи, как среднего, так и высшего – это тоже действие новой конституции. Зато растёт алкоголизм, наркомания (6% россиян – наркоманы), венерические заболевания (рост по сифилису – 40 раз за последние 10 лет, по детскому сифилису – в 45 раз), лекарственно-устойчивые формы туберкулёза. 95% беременных в возрасте 18 - 20 лет не имеют работы, 70% не состоят в браке. И это тоже – благодаря последней версии конституции.

Ракеты вместо космоса уходят в землю, заводы разучились строить самолёты, а конструкторы – их разрабатывать? Благодарите разработчиков капиталистической конституции.

Прилавки магазинов наполнились – но скармливают и спаивают людям гнильё и эрзац, фальсификаты и тухлятину. Социалистическая конституция охраняла здоровье граждан, капиталистическая охраняет сверхдоходы отравителей.

И недавний потоп на Дальнем Востоке – тоже зачат в ельцинской конституции. В СССР гидрообъектами, дамбами, плотинами, водохранилищами занимались специалисты, министерства и ведомства. Конституция их упразднила, оставила без присмотра и ухода около десяти тысяч гидросооружений, убрала с постоянно заносимых фарватеров земснаряды и драги, обеспечивавшие сток воды – потому и начались паводки и катастрофы.

В полном соответствии с новой конституцией разворовывались объекты министерства обороны, торговец мебелью Сердюков никак за воровство не отвечает. Полная безответственность власть имущих – тоже один из краеугльных камней ельцинской конституции.

Список бед и несчастий, которые принесла народу ельцинская конституция можно продолжать бесконечно, каждый читатель наверняка уже продолжил этот список.

Но сама история дала точную, объективную и однозначную оценку.

Через 20 лет после установления социализма, в 1937 году, проходила Всемирная выставка в Париже. И мир был потрясён успехами, которых добилась Россия за эти годы – советская выставка собрала 270 наград, из них 95 – Гран-при, 70 золотых, 40 серебряных, 6 бронзовых медалей, более полусотни дипломов. Гран-при получили паровоз серии «Иосиф Сталин» и мягкий железнодорожный вагон, трактор Сталинградского завода и фильм «Чапаев», картина художника Герасимова «После дождя» и Дворец культуры им. Горького в Ленинграде, журнал «СССР на стройке» и станции метро «Сокольники» и «Кропоткинская», картина Бродского «Выступление В.И. Ленина на Путиловском заводе» и типографские работы Гознака, и многие другие экспонаты. Заметим, что выставка проходила при далеко не дружественном отношении Запада, при ее строительстве не раз устраивались диверсии и провокации, но – но даже при таком отношении и при взыскательнейшем вкусе французских деятелей искусства Гран-при присуждался и советским картинам, и фильмам, и архитектурным произведениям. Созданная для выставки скульптура «Рабочий и колхозница» оценивалась французской прессой как «величайшее произведение скульптуры ХХ века».

А чего достигла капиталистическая Россия за тот же краткий исторический период? Разруха и деградация во всех сферах, и в научной, и в технологической, и в культурной – вот что принесла нам состряпанная ельцинистами и принятая подавляющим меньшинством избирателей конституция.

Сделаем выводы

Цель любой нормальной системы управления очень проста и понятна: сделать так, чтобы на данной территории как можно больше людей жили как можно лучше. «Больше» здесь имеет двоякий смысл: и большая часть из имеющегося населения, и чтобы населения становилось больше.

Средство управления – это та самая конституция, «операционная система», устанавливающая правила поведения и деятельности людей, организующая их в единый организм, страну, народ.

Первая советская конституция была создана в 1918 году – и она организовала население так, что за исторически короткий срок, примерно 20 лет, страна превратилась могучую державу, пользующуюся авторитетом во всём мире, способную защищать себя и отстаивать свои интересы. Были созданы совершенно новые отрасли промышленности, бурно развивалась наука, каждый год вводилось в строй несколько сотен современных заводов – следовательно, люди больше производили, лучше жили, и население страны увеличивалось.

Первая антисоветская, капиталистическая конституция была придумана в 1993 году – и она перевела страну в разряд «развивающихся», уничтожила военную и индустриальную мощь, буквально на днях был уничтожен и последний потенциал развития страны – наука. Нет сомнений, что после «реформы» Академии наука будет уничтожена так же, как были уничтожены электроника, авто- и авиастроение, станкостроение, энергетика, и многие иные отрасли, созданные в советское время.

Если бы речь шла об операционной системе, можно было бы точно сказать, что техническое задание на неё составлял негодяй, реализовывал в программах дурак, а всучивал пользователю – жулик.

Подобрать определения для тех, кто составлял задание на конституцию 1993 года, кто реализовывал задание в виде текста и кто «продавливал» её на референдуме – предлагаю читателю.

Специально для ректора Торкунова

В своей статье ректор задаёт риторический вопрос: а почему, дескать, конституционный строй в России, в отличие от остальных стран СНГ продержался уже 20 лет (подразумеваемый ответ: потому что конституция такая гениальная)? Но кроме подразумеваемого, есть ещё и правильный ответ – численность полицейских на душу населения в России в три с половиной раза выше, чем в было милиционеров в СССР. И если у милиционера была пачка сигарет в надетой «для порядка» кобуре, то у полицейского – и дубинка, и автомат, и наручники, и баллончик с газом, и прочие средства для «утверждения демократии». Да плюс ещё внутренние войска, различные «службы» и частные охранники на службе у капиталистов. Да плюс ещё МЧС, которое с самого начала исполняло роль охраны Ельцина, потому и вооружалось не хуже армии. Каждый восьмой мужчина в капиталистической России занят не производительным трудом, а «тащением и непущанием» – вот и опора двадцатилетней стабильности режима.

http://kprf.ru/party-live/opinion/123445.html

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.