Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пересылка электроподвижного состава



Электровозы, электропоезда и электросекции, направляемые на другие дороги в порядке регулировки и пополнения парка, а также перемещаемые внутри дороги или следующие на заводы для ремонта и обратно в депо при­писки, если маршрут их следования проходит по непрерывным электрифици­рованным путям с напряжением в контактной сети, соответствующим рабоче­му напряжению, как правило, разрешается отправлять в действующем состо­янии с поездом или резервом. Во всех остальных случаях разрешается осу­ществлять пересылку э.п.с. в недействующем состоянии.

Общие требования. Локомотивы, электропоезда и электросекции, пересы­лаемые в недействующем состоянии, по своему техническому состоянию долж­ны обеспечить полную безопасность движения поездов в соответствии с ПТЭ.

Запрещается пересылать локомотивы, электропоезда и электросекции с прокатом бандажей, износом гребней и другими частями механической час­ти, размеры которых в пути следования могут превысить предельно допуска­емые нормы.

Все снятые части локомотивов, электропоездов и электросекций и другие предметы, перевозимые на недействующих локомотивах, для предотвраще­ния их подвижности, возможности выхода за габарит подвижного состава или падения на путь должны быть укреплены. Для предупреждения коррозии все неработающие части машин и аппаратов должны быть смазаны техническим вазелином.

Техническое обслуживание (ТО-2) пересылаемых локомотивов, электро­поездов и электросекций с постановкой на смотровые канавы производят сле­сари комплексных бригад с участием проводников. Затрата времени состав­ляет не более 1 ч на локомотив или электросекцию.

Неисправности, возникшие в пути следования, которые не могут быть ус­транены силами проводников, ликвидируются на ближайших пунктах техни­ческого обслуживания или в депо.

Локомотивы, электропоезда и электросекции, отправляемые из депо до­рог в недействующем состоянии на ТР-3 и КР-1, КР-2, должны быть осмот­рены комиссией в составе начальника или заместителя начальника депо (председатель), приемщика локомотивов (а при его отсутствии мастера депо), помощника ревизора по безопасности движения на отделении дороги и про­водников.

Обнаруженные дефекты, препятствующие безопасному следованию, дол­жны быть устранены, после чего комиссия составляет в трех экземплярах акт формы ТУ-25. Одновременно комиссия составляет в двух экземплярах инвен­тарную опись наличия на отправляемом локомотиве, электровозе, электро­секции запасных частей, инструмента, инвентаря и сигнальных принадлежно­стей. Первые экземпляры акта и описи остаются в депо или на заводе, вторые вручаются проводнику под расписку, а третий экземпляр используется для заявки станции на отправление недействующего локомотива.

При сдаче локомотива, электропоезда, электросекции в пункте назначе­ния проверяют их состояние и наличие инструмента и инвентаря, запасных

частей и сигнальных принадлежностей в соответствии с описью, составлен­ной в пункте их отправления. При обнаружении повреждений, происшедших в пути следования по вине проводника, а также установлении фактов расхище- I ния деталей и запасных частей составляют соответствующий акт, который высылается в пункт их отправки.

Администрация депо или завода, отправившая локомотив, электропоезд, электросекцию, обязана по возвращении сопровождающего проводника про­верить документы, удостоверяющие сдачу подвижного состава в пункте на­значения, после чего оформить командировочное удостоверение.

Перед отправкой электровоза или электропоезда в недействующем состо­янии необходимо:

резервуары управления и резервуары токоприемников перекрыть и за­пломбировать;

разъединители главные, вспомогательных цепей, отключатели двигателей выключить, а ножи и зажимы смазать техническим вазелином;

предохранители аккумуляторной батареи снять и хранить в кабине маши­ниста;

вентиляционные отверстия тяговых двигателей в зимнее время закрыть снегозащитными кожухами согласно утвержденным чертежам и заклеить меш- ] ковиной или закрыть деревянными пробками, щетки тяговых двигателей снять и оставить в депо (при пересылке в ТР-3, КР-1, КР-2). При пересылке по не- ; равномерности движения в пределах плеч обслуживания щетки не снимать. При пересылке э.п.с. с заводов и с одной дороги на другую щетки тяговых двигателей снять, промаркировать и уложить в специальные ящики в кабине | машиниста;

закрепить токоприемники, закрыть и запереть жалюзи, люки, двери, окна и лестницы подъема на крышу; { заправить смазкой кожухи тяговой зубчатой передачи;

осмотреть и заправить смазкой моторно-осевые и буксовые подшип­ники;

в холодное время года все пенные огнетушители упаковать в деревянные ящики и в вертикальном положении установить в отапливаемой кабине.

Даже при беглом просмотре этого фрагмента можно заме­тить, что текст не структурирован, и читателю — мастеру депо из-за этого трудно будет находить нужную норму или реко­мендацию. Их необходимо выискивать в относительно боль­шом массиве текста. Иное дело текст системно структуриро­ванный, с заголовками, помогающими быстро наводить нуж­ную справку.

Понимавший это редактор предложил автору такой вари­ант того же фрагмента текста.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.