В эти годы маленькое государство под фальшивым именем "Израиль" представляло собой совершенно невиданное в истории явление. Оно было задумано, установлено, управляемо и в значительной степени населено несемитскими евреями хазарского происхождения из России. Основанное на племенных традициях глубокой древности, с которыми у его народа не было и не могло быть ни малейших кровных или исторических связей, оно вырастило дикарский шовинизм на основе буквального приложения левитских законов древней Иудеи. По своей территориальной и экономической ничтожности оно не обладало возможностями самостоятельного существования и жило с самого начала, пользуясь деньгами и оружием, которые его влиятельные сторонники и основатели способны были выжать из больших западных держав. За эти немногие годы оно перещеголяло воинственными словами и действиями всех когда-либо известных истории поджигателей и зачинщиков войн. Оно ежедневно угрожало семи соседним народам разрушением и порабощением, предписанным для них в левитском Второзаконии.
Оно не скрывало при всем этом, что его власть в столицах западных государств была достаточной, чтобы не позволить их правительствам в чем-либо ему противоречить и чтобы при любых условиях обеспечить ему их поддержку. Оно вело себя так, как если бы в особенности Америка была его колонией и политика США полностью соответствовала этому представлению. Внутри своих границ оно ввело законы против смешанных браков и перемены религии, ничем не отличавшиеся от пресловутых нюрнбергских законов Гитлера, за которые побежденной Германии пришлось дорого расплатиться; за пределами его границ бедствовала обезземеленная орда арабов, изгнанных им в пустыню, численность которой возросла за 8 лет путем деторождения почти до миллиона. Непрекращающимися нападениями через границу и резней как беглецам, так и вынужденным приютить их соседям беспрестанно напоминалось, что судьба Дейр-Ясина висит и над ними: "... Искореняй до последнего, мужчин, женщин и детей... не оставляй в живых ничего, что дышит". Западные создатели этого чудовищного государственного образования робко шептали слова упреков, одновременно посылая ему деньги и все необходимое для войны, которой они якобы так боялись; подобно Франкенштейну, они создали орудие разрушения, над которым они больше не имели власти.
Предоставленное самому себе, это государство потерпело бы полный крах подобно тому, как потерпел крах "еврейский национальный очаг" между обеими мировыми войнами. Стремление покинуть его снова стало преобладать над стремлением в нем поселиться, несмотря на всю силу шовинизма, на время способную торжествовать над всеми остальными побуждениями тех, кто ему поддается. Уже в 1951 г., через 3 года после основания Израиля, число покидающих страну превысило бы число прибывающих в нее, если бы не упомянутая выше "неожиданная брешь" ("Нью-Йорк геральд трибюн" от апреля 1953 г.), открывшаяся в "железном занавесе", в котором, как известно, брешей не случается, разве что если они допускаются нарочно; революционно-коммунистическое государство явно было заинтересовано в поставке населения революционно-сионистскому. Несмотря на все это, в 1952 г. в Израиль прибыли только 24 470 иммигрантов, в то время как 13 000 из него выехали, а в 1953 г. -- последнем, за который автор настоящей книги располагает статистическими данными, -- эмиграция из Израиля превысила, согласно данным Еврейского агентства, иммиграцию.
В апреле 1953 г. член израильской ревизионистской партии Гурвич описал перед сионистской аудиторией в Иоганнесбурге "вырождение" сионистского государства. По его словам, невозможно было закрывать глаза на тревожное положение Израиля: "В экономическом отношении страна стоит на пороге банкротства. Иммиграция сократилась, и за последние несколько месяцев большее количество покинуло страну, чем прибыло в нее. Помимо этого имеются 50 000 безработных, и многие тысячи других работают лишь при сокращенном рабочем дне".
Это положение вещей дало возможность новому еврейскому государству выжить лишь с помощью нескончаемых финансовых впрыскиваний из Америки. Еврейский ежемесячник "Комментари" указывает, что до июня 1953 г. общая финансовая поддержка Израилю со стороны США выражалась в сумме 293 млн. долларов; дальнейшие 200 млн. долларов были предоставлены в форме экспортно-импортных банковских займов. Представитель программы "технической помощи" в Иерусалиме, организованной президентом Трумэном, сообщал в октябре 1952 года, что Израиль получил по этой программе наибольшие субсидии в пропорции к своему населению и больше, чем все остальные ближневосточные государства, вместе взятые. Газета "Нью-Йорк геральд трибюн" писала (12 марта 1953 г.), что Соединенные Штаты "обеспечили" Израилю, включая частные займы и пожертвования, "более одного миллиарда долларов за первые 5 лет его существования". Сверх того, Западная Германия выплачивала под давлением американского правительства свою дань Израилю в сумме 520 млн. израильских фунтов ежегодно. Автору не удалось найти официальных данных об общей сумме субсидий Израилю со всех сторон до 1956 года; однако делегат Сирии в ООН сообщил после одного из очередных нападений Израиля на его соседей в 1956 г., что, "начиная с 1948 г., денежный поток в сумме 1 500 000 000 ( полутора миллиардов) долларов направлялся из США в Израиль в форме контрибуций, репараций, финансовой помощи, займов и облигации" (даже в эту цифру не входили репарации Западной Германии и другие формы выплачиваемой Западом дани).
Подобного этому история еще не, видела. Государство, финансируемое в таких масштабах из заграницы, может легко позволить себе (в смысле финансовых возможностей) вести агрессивную, воинственную политику, и угрожающее миру поведение нового государства было возможно исключительно благодаря этому гигантскому потоку западной, главным образом американской, финансовой помощи.
Кульминационные годы
В годы 1952--1956 народы Запада шли все дальше по пути к расплате за поддержку революции и сионизма, которую их политические руководители оказывали этим двум силам на протяжении двух поколений и в ходе двух мировых войн.
В свете двух мировых войн и результатов каждой из них представляется ясным, что любая война "Запада" против "коммунизма" фактически будет вестись с главной целью снабжения сионистского государства новыми переселенцами из России; и что любая ближневосточная воина, в которую окажется втянутым "Запад", будет вестись с главной целью расширения территории сионистского государства для размещения этого выросшего населения; и что эти обе войны фактически сольются в одну, на протяжении которой обе упомянутые главные цели каждой из них будут скрыты от воюющих народных масс до тех пор, пока они не будут полностью достигнуты и не будут, по окончании военных действии, подтверждены и закреплены каким-либо новым инструментом "мирового правительства".
Мы уже упоминали, что не успел Эйзенхауэр стать президентом, как он поспешил заверить "президента" Американской объединенной синагоги, некоего г-на Максвелла Абеля, что "у еврейского народа не может быть лучшего друга, чем я", добавив, что его и его братьев их мать воспитывала на "учениях Ветхого завета" (мадам Эйзенхауэр состояла в жидовствующей секте так называемых "Свидетелей Иеговы") и что " я вырос, веря, что евреи -- избранный народ и что они подарили нам высокие нравственные и этические принципы нашей культуры", -- все это стояло в сентябре 1952 г. во всей еврейской печати всего мира. Вскоре по вступлении Эйзенхауэра в должность было ратифицировано соглашение об уплате западногерманских министров (министр финансов д-р Делер) сообщил открыто, что боннское правительство подчинилось давлению Америки, не желавшей открыто выступать в роли банкира сионистского государства. В том же апреле месяце 1953 г. еврейская печать сообщала под заголовками "Израиль показывает свою мощь" о следующем: "Весь дипломатический корпус и иностранные военные атташе, присутствовавшие на величайшем параде израильской армии в Хайфе, с военным флотом на рейде и пролетавшей над их головами военной авиацией, получили должное впечатление, и парад полностью достиг цели показать готовность Израиля решать свою судьбу на поле сражения".
Так начался новый президентский период в Америке в 1953 г. под знаком новых "обязательств" на будущее, с мертвым Сталиным в московском мавзолее, с Израилем, готовым "решать свою судьбу на полях сражений" и со "свободной" половиной Германии, день и ночь работавшей для уплаты дани Израилю.
ЭПИЛОГ
Если содержание этой книги производит несколько мрачное впечатление, то это отражение тех событий, которые она описывает, а не личной точки зрения автора. Последний охотно признает, что он писал не как заинтересованный наблюдатель, а как современник, участник и свидетель описанных событий, как журналист, которому не позволено было следовать своему призванию, заключающемуся, по его мнению, в служении правде без страха или пристрастия, а не в служении каким-либо особым интересам. Автору случилось наблюдать большое число событий, а также манипуляций национальными интересами, чем это выпадает на долю большинства современников, и он смог убедиться на основании собственного опыта, что дело идет не о случайностях, а об определенном плане. Все написанное им представляет собой поэтому протест, но не против естественного течения жизни, а против подавления правды о ней. Настоящий труд -- рассказ современника о том, как делается история. После него придут историки, которые попытаются на основании раскопанных фрагментов составить историю событий во всех ее деталях; с таким же успехом можно попытаться определить чувства, владевшие человеком при жизни, на основании его откопанного скелета. Однако им, возможно, удастся проникнуть в детали, скрытые в настоящее время от автора, и прежде всего они непременно найдут, что все происшедшее было совершенно необходимо для достижения того положения вещей, в котором они находятся сами, а в случае историков это обычно очень удобное положение. Где-то между упомянутыми методами изложения событий расположена полная и истинная правда; роль автора ограничивается живым протестом живого участника.
Как бы то ни было, автор предоставляет анализ событий будущим летописцам, чьи чувства и сердца не будут ими затронуты; они будут пользоваться микроскопом там, где автор играл свою роль на жизненной сцене, он -- затронут всем этим. Это может послужить оправданием появления настоящего труда живущего историка, современника описываемых им событий: он не упустил ничего из того, что стало ему известным, представив все известное ему столь правдиво, насколько он к этому был способен. Он написал картину нашего столетия такой, какой она представлялась непосредственному участнику событий, будучи скрытой от широких масс, которым она подавалась лишь в той "интерпретации", какую политики считали необходимой.
"Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным; ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы" (Евангелие от Луки, 8:17).
"После жизни Иисуса Христа Ветхий завет был вместе с Новым заветом переведён св. Иеронимом на латинский язык, и оба стали считаться Церковью исходящими из равного божественного авторитета, как части одного Писания" (согласно одной из современных энциклопедии).