Сводные таблицы с результатами опроса студентов высших учебных заведений в зависимости от пола
Таблица 1.2.1
Распределение респондентов по курсам 2011г.
Вариант ответа
Пол студента
Всего
Мужской
Женский
4 курс
Чел.
%
56%
58%
57%
5 курс
Чел.
%
44%
42%
43%
Всего
Чел.
%
100%
100%
100%
Таблица 1.2.2
Распределение респондентов по курсам 2013г.
Вариант ответа
Пол студента
Всего
Мужской
Женский
4 курс
Чел.
%
55%
5 курс
Чел.
%
45%
Всего
Чел.
%
100%
100%
100%
Таблица 1.2.2
Распределение респондентов по высшим учебным заведениям
Вариант ответа
Пол студента
Всего
Мужской
Женский
ПГУ
Чел.
%
31%
21%
25%
ПГУАС
Чел.
%
31%
22%
26%
ПГТА
Чел.
%
21%
26%
24%
ПГПУ
Чел.
%
17%
31%
25%
Всего
Чел.
%
100%
100%
100%
Таблица 1.2.3
Распределение студентов высших учебных заведений по специальностям
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Экономические специальности
Инженерно-строительные специальности
Вычислительная техника
Социология. Педагогика. Психология
Автомобильно-дорожные специальности
Инженерная экология. Архитектура.
Всего
Таблица 1.2.4
Оценка студентами и работодателями уровня развития личных качеств студентов, способствующих повышению конкурентоспособности (оценка производилась по 10-ти балльной системе)
№
Направление специальности
студенты
работодатели
Лидерские качества
9 баллов
8 баллов
Целеустремленность
7 баллов
10 баллов
Коммуникабельность
6 баллов
9 баллов
Стремление к инновациям
10 баллов
7 баллов
Наличие творческих способностей
7 баллов
9 баллов
Работа в команде
8 баллов
10 баллов
Высокая степень обучаемости
8 баллов
10 баллов
Мобильность
9 баллов
10 баллов
Таблица 1.2.5
Личная оценка респондентами наличия организаторских качеств
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
У меня хорошо развиты орг.качества
У меня есть способности, но я их не развиваю
У меня слабо развиты орг.качества
Затрудняюсь ответить
Всего
Таблица 1.2.6
Участие студентов в «жизни вуза» для развития организаторских качеств
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Активно участвую в организации мероприятий
Я занимаюсь саморазвитие вне стен вуза
Я не развиваю орг.способности, не считаю нужным
Затрудняюсь ответить
Всего
Таблица 1.2.7
Стремления студентов расширить свой круг знакомых
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Я стремлюсь расширить круг знакомых
Затрудняюсь ответить
Я стремлюсь ограничить круг знакомых
Всего
Таблица 1.2.8
Планирование личной жизнедеятельности студентами вузов
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
У меня нет планов
Я знаю, чем конкретно хочу заниматься, но не знаю, где искать работу
Я знаю организацию, где точно буду работать, остальное время покажет
У меня есть письменно зафиксированный план карьерного пути, я стараюсь точно ему придерживаться
Всего
Таблица 1.2.9
Периоды планирования личной жизнедеятельности студентами вузов
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
У меня нет планов
Планы на 1 год
Планы на 3 года
Планы на 3-5 лет
Планы на всю жизнь
Всего
Таблица 1.2.10
Самооценка сильных и слабых сторон студентами вуза
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Да, провожу анализ сторон
Нет ,не провожу анализа
Не представляю что это такое
Всего
Таблица 1.2.11
Поддержание работоспособности и ЗОЖ студентами вузов
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Регулярное занятие физическими упражнениями
Закаливание
Правильное питание
Отказ от вредных привычек
Другое
Всего
Таблица 1.2.12
Ранжирование интересов сфер жизнедеятельности студентами вузов
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
Ранг
Ранг
Ранг
Учеба
Работа
Здоровье
Научная деятельность
Семья
Развлечения
Другое
Таблица 1.2.13
Мотивы вступления в брак студентов вузов
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
%
Чел.
%
Чел.
%
Чел.
Любовь
Общность интересов
Внешние обаяния
Случайность
Наличие жилплощади партнера ребенка
Материальная обеспеченность партнера
Всего
Таблица 1.2.14
Оценка личной репутации студентами вузов
Вариант ответа
Пол студента
Всего, %
Мужской
Женский
Ранг
Ранг
Ранг
личные качества
4,1
4,3
4,2
авторитет
4,5
4,3
4,4
образ жизни
4,3
4,5
4,4
; этику поведения
4,6
4,8
4,7
Таблица 1.2.15
Оценка факторов, способствующих достижению успеха студентам в период обучения в вузе