Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Сводные таблицы с результатами опроса студентов высших учебных заведений в зависимости от пола

Таблица 1.2.1

Распределение респондентов по курсам 2011г.

  Вариант ответа Пол студента   Всего
Мужской Женский
4 курс Чел.
% 56% 58% 57%
5 курс Чел.
% 44% 42% 43%
Всего Чел.
% 100% 100% 100%

 

Таблица 1.2.2

Распределение респондентов по курсам 2013г.

 

  Вариант ответа Пол студента   Всего
Мужской Женский
4 курс Чел.    
%     55%
5 курс Чел.    
%     45%
Всего Чел.    
% 100% 100% 100%

 

Таблица 1.2.2

Распределение респондентов по высшим учебным заведениям

  Вариант ответа Пол студента   Всего
Мужской Женский
ПГУ Чел.
% 31% 21% 25%
ПГУАС Чел.
% 31% 22% 26%
ПГТА Чел.
% 21% 26% 24%
ПГПУ Чел.
% 17% 31% 25%
Всего Чел.
% 100% 100% 100%

 


Таблица 1.2.3

Распределение студентов высших учебных заведений по специальностям

 

  Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Экономические специальности
Инженерно-строительные специальности
Вычислительная техника
Социология. Педагогика. Психология
Автомобильно-дорожные специальности
Инженерная экология. Архитектура.
Всего

 

 

Таблица 1.2.4

Оценка студентами и работодателями уровня развития личных качеств студентов, способствующих повышению конкурентоспособности (оценка производилась по 10-ти балльной системе)

 

Направление специальности студенты работодатели
Лидерские качества 9 баллов 8 баллов
Целеустремленность 7 баллов 10 баллов
Коммуникабельность 6 баллов 9 баллов
Стремление к инновациям 10 баллов 7 баллов
Наличие творческих способностей 7 баллов 9 баллов
Работа в команде 8 баллов 10 баллов
Высокая степень обучаемости 8 баллов 10 баллов
Мобильность 9 баллов 10 баллов

 

Таблица 1.2.5

Личная оценка респондентами наличия организаторских качеств

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
У меня хорошо развиты орг.качества
У меня есть способности, но я их не развиваю
У меня слабо развиты орг.качества
Затрудняюсь ответить
Всего

 

 

Таблица 1.2.6

Участие студентов в «жизни вуза» для развития организаторских качеств

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Активно участвую в организации мероприятий
Я занимаюсь саморазвитие вне стен вуза
Я не развиваю орг.способности, не считаю нужным
Затрудняюсь ответить
Всего

 


Таблица 1.2.7

Стремления студентов расширить свой круг знакомых

  Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Я стремлюсь расширить круг знакомых
Затрудняюсь ответить
Я стремлюсь ограничить круг знакомых
Всего

 

 

Таблица 1.2.8

Планирование личной жизнедеятельности студентами вузов

  Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
У меня нет планов
Я знаю, чем конкретно хочу заниматься, но не знаю, где искать работу
Я знаю организацию, где точно буду работать, остальное время покажет
У меня есть письменно зафиксированный план карьерного пути, я стараюсь точно ему придерживаться
Всего

 


Таблица 1.2.9

Периоды планирования личной жизнедеятельности студентами вузов

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
У меня нет планов
Планы на 1 год
Планы на 3 года
Планы на 3-5 лет
Планы на всю жизнь
Всего

 

Таблица 1.2.10

Самооценка сильных и слабых сторон студентами вуза

 

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Да, провожу анализ сторон
Нет ,не провожу анализа
Не представляю что это такое
Всего

Таблица 1.2.11

Поддержание работоспособности и ЗОЖ студентами вузов

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Регулярное занятие физическими упражнениями
Закаливание
Правильное питание
Отказ от вредных привычек
Другое
Всего

 

 

Таблица 1.2.12

Ранжирование интересов сфер жизнедеятельности студентами вузов

  Вариант ответа Пол студента Всего, %
Мужской Женский
Ранг Ранг Ранг
Учеба
Работа
Здоровье
Научная деятельность
Семья
Развлечения
Другое

 


Таблица 1.2.13

Мотивы вступления в брак студентов вузов

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Любовь
Общность интересов
Внешние обаяния
Случайность
Наличие жилплощади партнера ребенка
Материальная обеспеченность партнера
Всего

 

 

Таблица 1.2.14

Оценка личной репутации студентами вузов

  Вариант ответа Пол студента Всего, %
Мужской Женский
Ранг Ранг Ранг
личные качества 4,1 4,3 4,2
авторитет 4,5 4,3 4,4
образ жизни 4,3 4,5 4,4
; этику поведения 4,6 4,8 4,7

 


Таблица 1.2.15

Оценка факторов, способствующих достижению успеха студентам в период обучения в вузе

    Вариант ответа Пол студента   Всего, %
Мужской Женский
% Чел. % Чел. % Чел.
Отличная учеба
Тяга к новым знаниям
Участие в конференциях и семинарах
Победы на олимпиадах и конкурсах
Все перечисленное
Всего

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.