(педагога дополнительного образования, методиста, педагога-организатора, концертмейстера, воспитателя,
(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Эксперт: ___________________________________________________________________________________________________________________
провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________
№
| Критерии и показатели
| Баллы
| Наличие подтверждающих документов портфолио
| Примечания
|
1. Владение современными образовательными технологиями и методиками, эффективность их применения
|
1.1
| Наличие программы:
-образовательной модифицированной
-образовательной авторской
-досуговой краткосрочной
-досуговой длительной
|
| Образовательная программа, утвержденная руководителем учреждения; сертификат, диплом о присвоении звания «авторская»;
досуговая программа, утвержденная руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
|
1.2
| Программа деятельности
-наличие
-соответствие функционалу
-эффективность реализации
|
| Программа, утвержденная руководителем учреждения; должностная инструкция (функциональные обязанности); материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения
| в межаттестационный период
только
для воспитателя, педагога-организатора
|
1.3
| Программа обучения педагогических кадров:
-эффективность реализации
|
| Программа, материалы, подтверждающие эффективность реализации, заверенные руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
только для методиста
|
1.4
| Учебно-методический комплекс:
-полнота
-систематизация
-современность
|
| Перечень, заверенный руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
|
1.5
| Репертуар к образовательной программе:
-соответствие содержанию программы
-актуальность
|
| Перечень музыкальных произведений, используемых в образовательном процессе.
| в межаттестационный период
только для концертмейстера
|
1.6
| Перечень музыкального материала к занятиям
|
| Перечень, заверенный руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
только для концертмейстера
|
1.7
| Применение современных образовательных технологий
|
| Конспекты или презентации не менее 5 занятий/мероприятий (CD или распечатка на бумажном носителе), подтверждающие обоснованное и эффективное использование педагогом современных образовательных технологий.
| в межаттестационный период
|
1.8
| Владение навыками пользователя персонального компьютера*:
курсы пользователя ПК
или
квалификационное испытание пользователя ПК
|
до 40
| Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.
Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ.
| в межаттестационный период
*Суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
1.9
| Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе:
-лицензионных
-созданных самостоятельно
-наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.
|
| Перечень электронных образовательных ресурсов к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспект 1 занятия с использованием электронных образовательных ресурсов.
| в межаттестационный период
|
1.10
| Наличие материалов, отражающих работу с родителями*:
- эпизодическая работа
или
-системность работы с родителями
|
| План работы с родителями, планы собраний, сценарии мероприятий, фотоотчеты, материалы анкетирования.
| в межаттестационный период
*Суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
|
2.1
| Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*для ГОУ ДОД, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
2.2
| Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*для ГОУ ДОД, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
2.3
| Публичное представление собственного педагогического опыта в форме открытого занятия/мероприятия*:
отзыв положительный
или
отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта
|
| Отзывы (не менее 2 мероприятий/занятий) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, методиста профильного учреждения дополнительного образования детей, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса).
Лист регистрации присутствующих на занятии, заверенный руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
*Суммирование баллов по данным показателям
не производится
|
2.4
| Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов, проведение занятий в рамках курсов повышения квалификации:
районный уровень*
городской уровень
всероссийский уровень/международный уровень
|
| Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| в межаттестационный период
*для ГОУ ДОД, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
2.5
| Методическое руководство:
-рабочей группой, временным творческим объединением
-методическим объединением:
районным
городским
|
| План работы группы, объединения, заверенный руководителем учреждения; анализ деятельности; отзывы.
| в межаттестационный период
|
2.6
| Исполнение функций наставника
|
| Копия локального акта, заверенная руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
|
2.7
| Перечень разработанных целостных музыкальных композиций для сопровождения занятий, концертных выступлений коллектива
|
| Перечень, согласованный с руководителем коллектива (ПДО), заверенный руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
только для концертмейстера
|
2.8
| Результативность участия в профессиональных конкурсах, смотрах, выставках:
лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат/дипломант конкурса городского уровня
лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня
лауреат/дипломант конкурса международного уровня
лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
победитель конкурса городского уровня
победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
победитель конкурса всероссийского уровня
победитель конкурса международного уровня
победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
|
| Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем учреждения.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| В межаттестационный период
вне зависимости от года участия
(начиная с победителя городского уровня)
|
2.9
| Общественная активность педагога: участие в экспертных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов, фестивалей.
|
| Копии приказов, распоряжений.
| в межаттестационный период
|
2.10
| Расширение социальных связей, использование социокультурного пространства города в образовательном процессе
|
| Совместные проекты, программы мероприятий, отзывы.
| в межаттестационный период
|
3. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений
|
3.1
| Наличие форм фиксации образовательных результатов
|
| Бланки, образцы форм фиксации образовательных результатов, заверенные руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
|
3.2
| Наличие разработанных критериев и диагностических материалов для определения результатов и качества образовательного (воспитательного) процесса
|
| Диагностические материалы.
| в межаттестационный период
|
3.3
| Динамика результативности освоения программы
|
| Диагностические материалы, заверенные руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
|
3.4
| Мониторинг уровня физического развития воспитанников и повышение их мастерства
|
| Материалы мониторинга, заверенные руководителем учреждения.
| в межаттестационный период
только для инструктора по ФК
|
3.5
| Результаты участия обучающихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятия, имеющих официальный статус:
лауреат/дипломант конкурса, соревнования районного уровня
лауреат/дипломант конкурса, соревнования городского уровня
лауреат/дипломант конкурса, соревнования всероссийского уровня
лауреат/дипломант конкурса, соревнования международного уровня
победитель/призер конкурса, соревнования районного уровня
победитель/призер конкурса, соревнования городского уровня
победитель/призер конкурса, соревнования всероссийского уровня
победитель/призер конкурса, соревнования международного уровня
|
| Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы и призовые места обучающихся.
Документы, подтверждающие роль педагогического работника в подготовке победителей/призеров, лауреатов/дипломантов конкурсов, соревнований.
количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий)
| в межаттестационный период
|
3.6
| Достижения обучающихся в мероприятиях, имеющих неофициальный статус
|
| Ксерокопии дипломов, заверенные руководителем учреждения.
| В межаттестационный период
|
3.7
| Реализация принципа преемственности обучения (поступление обучающихся в ВУЗы и другие профильные объединения и учреждения) в динамике
|
| Справки из учреждений, заверенные руководителем учреждения.
| В межаттестационный период
|
3.8
| Сохранность контингента обучающихся
|
| Справка, заверенная руководителем учреждения.
| В межаттестационный период
|
3.9
| Методическая поддержка творческих инициатив и достижений педагогов (участие педагогов в профессиональных конкурсах, создание программно-методических материалов):
победитель конкурса районного (муниципального) уровня
лауреат, победитель конкурса городского уровня
лауреат, победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа
лауреат, победитель конкурса всероссийского уровня
лауреат, победитель конкурса международного уровня
лауреат, победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации
|
| Копия диплома победителя, заверенная руководителем учреждения; документ о подтверждении методического сопровождения от администрации учреждения.
| В межаттестационный период
только
для методиста
|
4.
| Наличие административных взысканий,
обоснованных жалоб от участников образовательного процесса
| - 100
| Справка руководителем образовательного учреждения.
| В период прохождения аттестации
|
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
|
5.1.
| Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:
районного уровня*
городского уровня
всероссийского уровня
|
| Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат.
| Указываются публикации, изданные в межаттестационный период
(включая интернет-публикации)
*для ГОУ ДОД, находящихся в подчинении Комитета по образованию - уровень образовательного учреждения
|
5.2
| Участие педагогического работника в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности:
-опыт участия в инновационной, экспериментальной и исследовательской деятельности
-наличие инновационного продукта
|
| Инновационные продукты (описание); экспертные заключения; официальные документы, подтверждающие работу по данному виду деятельности.
| в межаттестационный период
|
5.3
| Наличие диссертации по профилю преподаваемой дисциплины, педагогике, психологии:
кандидат наук
доктор наук
|
| Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения
|
|
5.4
| Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:
районный (муниципальный) уровень
городской уровень
всероссийский уровень*
международный уровень*
|
| Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения.
| В межаттестационный период
* вне зависимости от года получения
|
5.5
|
Премии Правительства Санкт-Петербурга
|
| Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга
|
|
5.6
| Награды за успехи в профессиональной деятельности:
региональные награды
ведомственные награды
государственные награды
|
| Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения.
|
|
Общее количество баллов:
|
|
|
| | | | | |
Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ______________________________________________
(Ф.И.О. аттестуемого)
_______________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации
___________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.
Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________