Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Исследовательских проектов по предмету «Педагогика»



Введение:

· Цель экспертного заключения:

Предоставить количественную и качественную оценку педагогических проектов, выполненных студентами 1 и 2 групп 5 курса специальности «Философия» философского факультета СпбГУ.

· Принципы экспертной оценки:

Экспертная оценка складывается из нескольких составляющих. Во-первых, оценка работы происходит на основании соответствия работы критериям, выработанным членами экспертной группы (Ермошина Ксения, Милованова Александра, Малышева Александра). При этом значительную роль играет как письменный (чистовой) вариант работы, так и его устная защита. Во-вторых, при выставлении экспертной оценки групповому проекту учитывается также вклад конкретного участника в выполнение коллективной работы. В-третьих, учитывается и то, как автор того или иного проекта работал в течение семестра, его усердие, пунктуальность и соблюдение сроков выполнения и сдачи работ.

Критерии оценки работ:

1) Сроки выполнения конкретных этапов работы

В начале семестра экспертная группа в составе трёх человек выработала план работы над проектами, который был распространён среди участников проектов по электронной почте и несколько раз оглашён во время лекций. Одной из составных частей успешной работы было соответствие её следующим временным рамкам:

 

· 23 октября – последний день для формулировки темы исследовательской работы.

· 30 октября – формулировка целей и задач работы и указание предварительного списка литературы, а также распределение ролей в проекте (если в проекте более, чем 2 человек).

· 6 ноября – формулировка актуальности исследования и плана работы

· 13 ноября – составление содержания исследования

· 27 ноября – предоставление чернового варианта работы

· 4 декабря – предоставление чистового варианта работы

 

Также были сформулированы и предоставлены всем участникам по электронной почте конкретные требования к форме и содержанию работ.

 

2) Формальные и содержательные критерии, а также система оценки

 

КРИТЕРИИ И СИСТЕМА ОЦЕНКИ

исследовательских проектов по предмету «Педагогика»

Критерий Баллы
Актуальность темы
Творческий подход к выполнению работы (оригинальность, язык, интересные примеры, заинтересованность автора проекта в своей работе)
Раскрытие темы исследования (соответствие содержания работы заявленной теме).
Аргументированность рассуждений.(демонстрация автором проекта способности обосновать главную и побочные идеи работы, логичность и обоснованность выводов, к которым пришли исследователи в ходе выполнения проекта)
Оформление работы (в соответствии со стандартами оформления курсовых или реферативных работ).
Использованная литература (объем списка + актуально использованные в тексте работы источники)
Прикладной характер исследования (примеры, возможность применения результатов исследования в практике педагогической деятельности)
Презентация (защита проекта): - логика изложения материала, его понятность для аудитории - ораторские качества выступающего - контакт с аудиторией  
Визуальное сопровождение работы (презентация Power Point и другие материалы)
Использование времени, выделенного на защиту проекта (10 минут)
   
   

 

Перевод баллов на пятибалльную систему оценок:

80 — 100 баллов = 5

70 — 80 = 4

50 — 70 = 3

50 < = экзамен

 

 

Комментарии экспертов к системе оценки проектов:

 

Если по какому-либо критерию автор проекта демонстрирует особые успехи (например, блестящее визуальное сопровождение или отличная устная защита проекта), эксперты оставляют за собой право добавить баллы по этому пункту, что может в некоторых случаях компенсировать недостаток баллов по другим пунктам.

 

Замечание:

Важно учитывать, что окончательная оценка выставлялась после детального прочтения каждого проекта, а также после сопоставления конечного результата (чистовика) работы и степени интенсивности работы участников в течение семестра, так как известны случаи полной пассивности в ходе полугодия и внезапно блестящей работы, сданной в конце семестра. Данные случаи заставляют задуматься об интернет-плагиате и иных формах студенческого жульничества, что значительно снижает итоговую оценку работы. Поэтому одним из «внутренних» экспертных критериев был именно факт усердной работы в течение полугодия, итогом которой стало качественно и самостоятельно выполненное исследование.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.