Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Содержательно-логические связи учебных дисциплин (модулей), практик ООП ВПО



Коды циклов, дисциплин, модулей, практик Название циклов, разделов, дисциплин, модулей, практик Содержательно-логические связи Коды формируемых компетенций
Коды учебных дисциплин, модулей практик (и их разделы)
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины, модуля, практики для которых содержание данной учебной дисциплины, модуля, практики выступает опорой
Б3 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ЦИКЛ
……………. История Б3.Б.1 Б.3.Б.2, Б3.Б.4, Б3.В.12, Б3.В.14 ОК-4,ОК-7, ОК-9; ПК-2, ПК-17, ПК-19

3. Структура и содержание учебной дисциплины

3.1. Тематические планы

В соответствии с рабочими учебными планами МГЮУ имени О.Е. Кутафина по подготовке бакалавра, общая трудоемкость дисциплины по каждой из форм (очной, очно-заочной, заочной) обучения составляет 3 зачетные единицы - 108 часов, включая трудоемкость экзамена – 36 часов.

3.1.1. Тематический план для студентов 1 курса очной формы обучения

Общая трудоемкость в зачетных единицах и часах: 3 ЗЕТ, 108 часов. Трудоемкость экзамена составляет 36 часов.

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образователь-ные технологии Формы текущего контроля
лекции     Практичес-кие занятия   СРС
1. Введение в курс«Истории России».        
2. Древнерусское государство: становление, расцвет, упадок (основные тенденции развития). «Займи позицию»: норманнская теория возникновения Древнерусского государства. Оценка выступле-ний студентов.
3. Образование и развитие единого Русского государства (конец XIII-начало XVI в.). «Сократический диалог»: политическое главенство на Руси (Москва или Тверь).   Устный опрос студентов. Оценка выступле-ний студентов.
4. Россия в XVI в.       «Мозговой штурм»: альтернатива опричнине. Оценка выступле-ний студентов.
5. Россия в XVII в. Круглый стол. Последствия Смутного времени. Устный опрос студентов. Эссе.
6.     Рождение Российской империи. Судьба реформ XVIII в. Круглый стол. Утверждение России на просторах Евразии. Основные особенности внешней политики России в XVII-XVIII вв. Устный опрос и оценка выступле-ний студентов.
7. Российское государство в XIX веке. Творческие проблемные задания: сравнительный анализ основных идей славянофилов и западников. Устный опрос студентов. Проверка письмен-ных заданий в виде таблиц.
8. Российская империя накануне первой мировой войны. Работа в малых группах при рассмотрении особенностей общественно-политического движения в России и становления многопартий-ности (конец XIX – начало XX вв.). Оценка выступле-ний и работы студентов
9. Россия в годы революций и гражданской войны. Круглый стол. Гражданская война в России. Белое и красное движения. Оценка выступле-ний студентов.  
10. Советское государство и общество в 1920-1930 гг. Круглый стол. «Государство и религия». Оценка выступле-ний студентов.
11. Великая Отечественная война (1941-1945 гг.).       Устный опрос студентов.
12. Советский Союз в первые послевоенные десятилетия (1945-1964 гг.). «Мозговой штурм». СССР и международные отношения в годы «холодной войны». От разрядки к «новому политическому мышлению». Устный опрос студентов. Оценка выступле-ний студентов.
13. СССР в годы «коллективного руководства» (1960-1980 гг.).
14. Перестройка и распад СССР (1985-1991 гг.).      
15. Россия на рубеже XX-XXI вв. Дискуссия по вопросу «перестройки». Оценка работы студентов. Тестирова-ние.
ВСЕГО:  

 

 

3.1.2. Тематический план для студентов 1 курса очной-заочной формы обучения

Трудоемкость экзамена составляет 36 часов.

№ п/п   Раздел (тема) учебной дисциплины Семестр Виды учебной деятельности, и трудоемкость (в часах) Образователь-ные технологии Формы текущего контроля
лекции     Практичес-кие занятия СРС
1. Русь-Россия в X-XVI вв.   «Займи позицию»: норманнская теория возникновения Древнерусского государства Оценка выступле-ний студентов.
2. Россия в XVII-XVIII в.в.   Круглый стол. Утверждение России на просторах Евразии. Особенности внешней политики в XVII-XVIII вв. Устный опрос студентов.
3. Российское государство в XIX веке.   «Сократический диалог»: русская церковь и ее место в общественной жизни России (X-XIX вв.). Оценка выступле-ний и работы студентов.
4. Россия на рубеже XIX-XX вв.       Работа в малых группах при рассмотрении особенностей общественно-политического движения в России и становления многопартий-ности (конец XIX – начало XX вв.). Оценка выступле-ний студентов.    
5. Революции 1917г. в России и их последствия. «Займи позицию»: пути исторического развития (февраль 1917г.). Оценка выступле-ний студентов. Устный опрос студентов.
6. Советское государство в 1920-1930 гг.   Устный опрос студентов.
7. Советское государство и общество в 1941-первой половине 80-х гг.     «Мозговой штурм». СССР и международные отношения в годы «холодной войны». От разрядки к «новому политическому мышлению». Дискуссия по вопросу «перестройки». Устный опрос студентов.  
8. От СССР к России (1985-1990-е гг.).
ВСЕГО:  

 

 

3.1.3. Тематический план для студентов 1 курса заочной формы обучения

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.