Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тест на супружескую совместимость



Тест опубликован А. Добровичем. Позволяет определить характе­рологический аспект совместимости. Его целесообразно рекомендо­вать старшеклассникам на факультативных занятиях, а еще лучше  в качестве домашнего задания. В последнем случае можно не сомне­ваться, что найдется немало желающих узнать, как совмещаются ха­рактеры в их складывающейся паре.

 


Текст методики


Обработка данных


 


 

 

Высказывания Ответ, баллы
Верно По-разному Неверно
1. Для меня легче спросить дорогу у прохожего, чем искать ее на схеме
2. Люблю выбирать и покупать цветы
3. Я стараюсь заводить знакомства, которые могут принести практическую пользу
4. По-моему, лучше действовать, чем размышлять
5. Меня раздражает неряшливый почерк или небрежно выполненная работа
6. По-моему, лучше смена горестей и радостей, чем однообразная жизнь
7. Думаю, нет такого, о чем нельзя было бы рассказать близкому человеку
8. Считаю, что если у человека есть доброта и такт, значит, есть самое главное
9. Мне нравится подшутить над тем, кто кажется не очень умным
10. Люблю лыжные прогулки (или заплывы летом) на достаточно длинную дистанцию
11. Думаю, что человек, не умеющий солидно держаться, вряд ли наделен большим умом
12. По-моему, чистая совесть важнее, чем материальные выгоды
13. Думаю, что, если с людьми обходиться мягко, они теряют чувство ответственности
14. В пище мне нравятся изысканность и разнообразие
15. Мне важно, что обо мне думают близкие, а мнение остальных меня мало волнует
16. Мне нравится обсуждать прочитанную книгу, просмотренный фильм

Что делать порознь:

A. На отдельном листке выпишите в столбик номера высказыва­ний от 1 до 16. Проставьте против каждого номера набранный Вами балл.

Б. Подчеркните четные номера на Вашем листке и отдельно под­считайте свою сумму баллов по четным высказываниям.

B. Отдельно подсчитайте свою сумму баллов по нечетнымвыска­зываниям.

Что делать вместе:

A. Сопоставьте свою сумму с аналогичной суммой невесты или су­пруги (жениха или супруга). Запишите разность между этими числами в виде значения М.

Б. Точно так же сопоставьте нечетные суммы обоих. Запишите раз­ность между ними в виде значения К.

B. Загляните в таблицу ответов и обсудите олученные результаты.

 

Таблица интерпретаций

 

Значение М Значение К Интерпретация
От 0 до 5 а) От 0 до 5 б) От 6 до 10 в) 11 и выше Вы  гармоничная пара и схожи характерами Вы  гармоничная пара и дополняете друг друга по характеру Вы  гармоничная пара, но между вами неизбежны выяснения отношений из-за различий и характерах
От 6 да 10 а) От 0 до 5 б) От 6 до 10 в) 11 и выше У вас возможны определенные трудности во взаимоотношениях, но они легко преодолимы Трудности преодолимы, но лишь со временем Трудности могут принять затяжной характер
11 и выше а) От 0 до 5 б) От 6 до 10 в) 11 и выше Вы  разные люди, но умеете быстро приходить к согласию Вы  трудная пара, но внушает надежду ваша взаимодополняемость во взглядах и интересах Вы  трудная пара

Цитируется по: Ковалев С. В. Подготовка старшеклассников к се­мейной жизни: тесты, опросники, ролевые игры. М.: Просвещение, 1991.


 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.