Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Если Ваш начальник по типу ИЗОБРЕТАТЕЛЬ



Краткое наставление по типодиагностике

 

1. Начинайте с гипотезы о том или ином коммуникативном типе диагностируемой личности. Используйте для это либо библиотеку типологических портретов,
либо сходство диагностируемой личности с людьми, обладающими известным Вам коммуникативным типом. Если изначальная гипотеза оставляет сомнения, конкретизируйте свое суждение через типологические аспекты,
либо через типологические признаки.

 

2. Никогда не утверждайтесь в своем первоначальном мнении относительно коммуникативного типа диагностируемой личности. Оставляйте сомнения
и постоянно проверяйте их.

 

3. Есть три пути идентификации коммуникативного типа личности: Ваше мнение
о ней, ее мнение о себе, мнение других о ней. Все три источника обладают равной информативностью, поэтому не стоит пренебрегать ни одним из них.

 

4. Только собственный опыт в типологизации и собственная « библиотека » образов коммуникативных типов являются гарантиями объективности Вашего суждения
о коммуникативном типе диагностируемой личности. Если при богатом опыте
Вы все же неожиданно сталкиваетесь с трудностями диагностирования, помните, что причина их может заключаться не только в Вас.

 

5. Следует всегда помнить о том, что при диагностировании мы имеем дело
только с проявлениями типологических признаков, а не с самими признаками.
Не следует ожидать того, что эти признаки буду проявлены у диагностируемых личностей идентичным образом.

 

6. Ценности социального типа личности (приобретенные ценности) могут быть вербализованы в форме и в содержании типологических признаков, камуфлируя истинную природу последних. Старательно «обходите» то, что и так на виду
(социальный тип), стремитесь увидеть, как работает восприятие диагностируемой личности.

 

7. Язык личности это не только его речь. Язык, как и система смысловых знаков различной природы, более полно отражает работу сознания и особенности процесса восприятия, чем одна только речь. Речь как результат восприятия, безусловно, важна. Нужно только научиться правильно её слышать.


 

А. Если Ваш подчиненный по типу ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

 

Сильные деловые стороны:Обладает развитой интуицией. Способен находить неожиданные решения их не видят. Хорошо видит перспективы дел. Настойчив напорист. Обладает организаторскими способностями при поиска принципиально новых. Способен увлечь и активизировать коллег по работе.

 

Слабые деловые стороны:Плохо переносит строгую регламентацию и монотонность работы, быстро теряет к ней всякий интерес. Рутинную часть задания до конца не доводит. Трудно подчиняется дисциплине. Постоянные отвлечения на интересные детали являются причиной его неорганизованности . Порядок в делах, в документах и на рабочем месте удаются ему с большим трудом. Неустойчив. Не терпим к нажиму и принуждению. Склонен к неожиданным сменам настроения.

Оптимальные условия для его работы:Стимулом его деятельности является уникальность. Лучше всего ему предоставить свободный режим работы. Сам характер работы должен быть поисковым, обладать разнообразием и давать доступ к большим объемам информации. Наиболее интересны для него задачи стратегического характера, требующие новаций и перемен в деятельности организации.

От него нельзя требовать:Практичности и детальности в проработке заданий. Пунктуальности, последовательности и завершенности. Тщательности при выполнении рутинной работы. Строгого порядка в деловом быту.

 

 

Если Ваш начальник по типу ИЗОБРЕТАТЕЛЬ

 

Обладает способностью к общему видению ситуации и ее широкой перспективы, без утопания в мелких деталях. Ему хорошо удается решение стратегических задач. Обладает оригинальным мышлением. Видит новое. Глубоко проникает в сущность проблем, которые всем кажутся неразрешимыми или рискованными. Легко воспринимает и поддерживает новаторские идею подчиненных и их инициативу. Демократичен. Методов волевого администрирования избегает. Функции контроля, учета, инспектирования, организации быта, а так же другие функции производственного характера носят в его руководстве второстепенный характер. Стремится объединить коллектив общей перспективной идеей.

Проявляет себя решительной и волевой личностью, когда дело касается интересов дела. Угрожающая ситуация его мобилизует. Деловые и личные конфликты строит на основе объективных критериев. Стремится быть объективным и справедливым в отношениях с подчиненными. Эмоционально-этическим аспектам взаимоотношений с подчиненными особого значения не придает. По этой причине может выглядеть прямолинейным, бестактным и несдержанным. Плохо разбирается в истинном отношении к себе со стороны окружающих. Не удерживает сосредоточенного внимания на себе.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.