Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тема 1. Психология как наука

ЗАДАНИЯ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

На межсессионный период по дисциплине «Иностранный язык (основной)»

ДЛЯ СТУДЕНТОВ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ

Психология» ЗО

Семестр Гр Псз-13

Цель освоения дисциплины – формирование и развитие умений и навыков речевой дея­тельности на иностранном языке, реферирования (анно­тирования) и перевода с английского языка на русский язык; приобщение студентов к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: ознакомление с миром их зарубежных коллег, с обычаями стран изучаемого языка, воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; выработка у студентов инновационного и креативного стандарта мышления; углубление знаний студентов о содержании и тенденциях развития экономической системы; способствование развитию профессиональных качеств будущего экономиста; подготовка специалистов нового поколения для российских и зарубежных компаний, всесторонне развитых личностей, сочетающих в себе профессионализм с высокими моральными и духовными принципами, способными увеличить потенциал России.

Требования к результатам освоения дисциплины. В результате освоения курса студенты, обучающиеся по направлению подготовки «Психология», должны:

знать лексический минимум в объеме, необходимом для работы с профессиональной литературой и осуществления взаимодействия на иностранном языке;

владеть иностранным языком в объеме, необходимом для работы с профессиональной литературой, взаимодействия и общения.

Коммуникативный компонент обучения дисциплине «Иностранный язык» предполагает совершенствование и дальнейшее развитие навыков и умений в чтении, говорении, аудировании и письме, полученных студентами-бакалаврами в рамках общеобразовательного стандарта. Динамика в развитии и совершенствовании перечисленных навыков и умений достигается в результате изменения иноязычной сферы коммуникации с общекультурной на профессиональную, а также в результате качественного улучшения навыков и умений в различных видах речевой деятельности:

- чтение:уверенное владение 4-мя видами чтения (изу­чающим, ознакомительным, просмотровым и поисковым), ускорение темпа просмотрового и ознакомительного чтения, увеличение объема текстового материала, умение ориентироваться в специальной литературе, умение осуществлять информационный поиск;

-говорение:умение продуцировать связное монологическое высказывание в профессиональной сфере (выступать с докладом, сообщением, делать презентации экономической направленности, резюмировать полученную информацию), умение участвовать в профессиональной дискуссии (диалогическое высказывание), обмениваться информацией в различных ситуациях иноязычной коммуникации профессиональной направленности;

- аудирование:умение понимать содержание сообщения профессионального характера с длительностью звучания до 10 мин. в среднем речевом темпе;

-письмо:умение письменно обобщать основные положения первоисточника на иностранном языке (составлять резюме, реферат, аннотацию, тезисы, план сообщения), уметь писать текст доклада для презентации проектной работы или выступления на студенческой конференции, уметь писать деловое письмо на иностранном языке, вести переписку по электронной почте и т.п.

В рамках курса «Иностранный язык» предусматривается формирование навыков перевода с иностранного языка на русский (при выполнении заданий на закрепление грамматики и профессионально ориентированной лексики), а также начальных навыков переводческих трансформаций отдельных грамматических конструкций, часто встречающихся в текстах по психологии. Кроме того, формируются начальные навыки по преобразованию порядка слов, отражающих логическое построение предложения, и некоторых других языковых явлений.

Процесс изучения дисциплины «Иностранный язык» направлен на формирование следующих общекультур­ных (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) (со­гласно ФГОС ВПО):

умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-14);

способность адаптироваться к условиям работы в составе многоэтничных и интернациональных групп (0К-26);

владение методами делового общения в интернациональной среде, способность использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран (ОК-27);

знание и активное владение, как минимум, двумя иностранными языками, умение применять иностранные языки для решения профессиональных вопросов (ПК-3);

готовность и умение вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач (ПК-5);

способность выполнять письменные и устные переводы материалов профессиональной направленности с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык (ПК-6);

владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках (ПК-7);

обладание навыками работы с аудиторией, в том числе зарубежной (ПК-15).

Изучение данной дисциплины предусмотрено ФГОС ВПО (2010).

 

 

Первый этап (Коррективный курс)обучения иностранному языкупредполагает закрепление и корректировку навыков произношения, чтения и слушания иноязычного текста. Далее формируются основные речевые умения и навыки, осваиваются основы системы языка и базовая лексика, навыки слушания и беглого чтения. Для успешного освоения материала обращайте особое внимание на такой вид речевой деятельности как аудирование. Прослушивание аудиозаписей и видеоматериалов способствует успешному овладению всех видов речевой деятельности. Для решения этих задач студент самостоятельно работает с изучаемым материалом с целью последующей аудиторной проверки.

Выполняйте задания в следующей последовательности:

1. Освойте грамматический материал (далее ГМ )

2. Отработайте новые лексические единицы (далее НЛЕ)

3. Прослушайте аудиозаписи (далее Ауд.)

 

Тема 1. Психология как наука.

1.ГМ - П.И.Коваленко с. 22-31 упр.1.5-1.16

2. НЛЕ, прочтите и перескажите текст по теме 21. 39.55 .

3 Ауд. –Богацкий C.31. Прослушайте и ответьте на вопросы к тексту.

 

Тема 2. Мой институт.

1.ГМ – П.И.Коваленко с. 42-49 упр.2.5-1.13

2. Отработайте НЛЕ, прочтите и перескажите текст по теме с. 51.-55

3. Ауд. –Богацкий C.114-114 . Прослушайте и ответьте на вопросы к тексту.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.