Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примечание. О православной Пасхалии и календаре



Седмица страданий точно совпадала с седмицей творения. В тридневии тело Спасителя пребывало в смерти, а затем последовало Его Воскресение, этим Воскресением в 8-й день завершились страдания Господни. 8-й день, “как образ будущего незаходимого дня всеобщего Воскресения”, сливается теперь с днем первым творения. На кануне Крестных страданий Господь заповедал Своим ученикам: “Сие творите в Мое воспоминание” (Лк. 22,19). И это – заповедь о том, чтобы ежегодно совершать Пасху, заключающую в себе исповедание Воскресения Христова, в котором состоит вся сущность нашей веры. Пасха для христиан – Воскресение Христово из мертвых. Пасха ветхозаветная совершается иудеями в память об избавлении от египетского рабства. Пасха Ветхая была установлена за 1609 лет до Рождества Христова от 14 до 21 числа Нисана, месяца Авива – марта. (продолжение на следующем листе)


 

Примечание. О православной Пасхалии и календаре.

Время это символизирует начало времени при творении. Господь с учениками совершил Ветхую Пасху на сутки раньше – 13 нисана. Это было как предпразднество Его Страданий, а в пятницу Сам Он стал Пасхальным Агнцем. Отсюда и правило не праздновать Пасху ранее иудейской или вместе с ней. С первых дней основания Церкви было принято пользоваться наиболее удобным и точным в астрономическом отношении Юлианским календарем, узаконенным в 46 году до Рождества Христова Юлием Цезарем по совету астронома и математика Созигена. Год по этому календарю исчисляется в 365 дней 6 часов, и три года содержали по 365 дней, а четвертый, високосный, - 366 дней. Более трех веков понадобилось для того, чтобы Юлианский календарь обрел новый, сокральный смысл. (продолжение на следующем странице).


нашего Иисуса Христа егда же то обое великое праздниствие совокупися нарецается еленьски Киреопасха, словенски же Господственая Пасха /книга Кирилла Иерусалимска/. Время бо вне же Христос пострада при Пилате марта 25 день в пяток яко в той день час создан бысть, и седьмый субботу яко в той по сотворении всех дел Своих почи Бог, и сии вси чины в страсти распятия Своего, единородный Сын Божий, Господь наш Иисус Христос, воедину собрав, приемлят всего времени на обновление, за неже сам есть перьваго времени Творец. Ему же Слава и Держава во веки веков. Аминь.

 

Примечание. О православной Пасхалии и календаре.

В 325 году, на Никейском Соборе Святые Отцы по Юлианскому календарю, согласованному с солнечными и лунными кругами и Ветхой Пасхалией, установили христианскую Пасхалию и христианские праздники. Господь, подтверждая истинность Православной Пасхалии, на протяжении многих веков дарует чудесное явление Благодатного огня, который нисходит в день Великой Субботы в Иерусалиме на Гроб Господень. Эти вечные церковные часы жизни, обращенной к Богу, будут идти до тех пор, когда, по откровению Иоанна Богослова, “времени уже не будет”. (Откр. 10,6)71.

Прп. Иустин (Попович): “Каждый святой догмат нашей Богочеловеческой веры имеет свой праздник: Боговоплощение – Рождество, Воскресение – Пасха, Вера – праздники святых мучеников, – и все остальные святые добродетели – праздники всем остальным святым. Истины святых догматов переживаются каждым верующим в «теле Христовом», Церкви. Каждая догматическая истина переживается как вечная жизнь и органическая часть Вечной Ипостаси Богочеловека: «Я есмь Истина и Жизнь» (Ин. 14, 6). Святые Богослужения являются переживаниями святых вечных догматических истин. Например, догмат о Богочеловечестве Господа Иисуса Христа переживается в Рождестве, Благовещении, Преображении, Воскресении и других праздниках Господних”72 .

БОГУ НАШЕМУ СЛАВА ВО ВЕКИ ВЕКОВ. АМИНЬ.


Молитва по соглашению

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Ты бо рекл еси пречистыми усты Твоими: “Аминь глаголю вам, яко аще два от вас совещаета на земли о всякой вещи, ея же аще просита, будет има от Отца Моего, Иже на Небесех: идеже бо два и трие собрани во Имя Мое, ту есмь посреде их”. Непреложны словеса Твоя, Господи, милосердие Твое безприкладно и человеколюбию Твоему несть конца. Сего ради молим Тя: даруй нам, рабом Твоим (имярек), согласившимся просить Тя о исполнении нашего прошения: “О еже даровати нам благодати твердой и несумненной веры, любви нелицемерной и мудрости духовной, и дерзновенно исповедати Тя, и постояти за Имя Твое Святое и святую веру Православную, и не прияти нам, и чадам нашим, и сродникам нашим печати антихриста, и даровати нам на последние времена милостию Твоею Царя Православнаго и самодержавное царство, яко щит и ограждение Церкви Твоей Святей и народа Твоего”. Но обаче не якоже мы хотим, но якоже Ты. Да будет во веки воля Твоя. Аминь.

Молитва




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.