Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Примечание. Пророчества и изречения о последних временах



Пророчество на надгробии Св. Царя Константина Великого. По кончине Св. Императора греческого Константина I Великого, в 337г., воцарился сын его именем тоже Константин. Он перенес тело родителя своего из Никодимии в Константинополь и погреб его с честью, приличествующей Царской особе, во храме Святых Апостолов. В то время, когда тело Константина было привезено в Царьград, то нашлись некоторые благочестивые и прозорливые мужи, которые на крыше гроба его начертали по-гречески письмена, пророчествующие о будущей судьбе и разрушении Турецкого царства. Но, чтобы сокрыть до времени смысл этого писания, они в словах, опуская гласные буквы, поставляли только гласные. Эта надпись долгое время казалась непонятною, но в последствии, в царствование Иоанна Палеолога, премудрый старец Геннадий, Патриарх Цареградский, истолковал значение оного пророчества, добавил к согласным буквам пропущенные гласные.[i]


Рис.30


тится море от крови до деснаго устия. Написание начертанное от неких Святых Отец прозорливых, изображенное ельлинскаго художества знаменьми, и положенное на камени, перваго Царя християном, во граде Никомидском, знамение же образи сии суть - РТПТСДТИВ. Сие же истолкова премудрый Патриарх Генадий цареградский* бывый во время Иоанна Палеолога Царя греческаго, перваго индикта царьство измаилова победити род Палеологов, седмихолмников обдержит, и внутрь его царствовати народы всемножественыя разбиет и островы. /Соборники, в Слове Ипполита папы Римскаго, в неделю мясопустную/. Аще бо сам не явится ныне сын погибельный, невидимо нас ратует, по разрешении печати того крепчайше, 1666 летех. А последнию три и пол лета уже ни жертвы искати в то время, токо


Рис.31


душу свою чисту от льстецов соблюдати, повелевает к верным своим Бог и готовым быти з добрыми делы, и правою верою узрят Господа и Судию Праведнаго, грядущаго на облацех с небесными силами многими, и со Славою неисповедимою, и паки пишет. В неделю мир сотворен, в неделю воскресе от мертвых, в неделю сниде Дух Святый на апостолы, в неделю имамы востати, сиречь воскреснути на Суд Христов, и востанут в той самый час в день воскресения, воньже воскресе Христос от мертвых и приидет Христос на Суд судити живым и мертвым. В полунощи, в то время, вне же ада сокруши, и воздаст комуждо по делом, и посему седмица будет по воскресении до пришествия Христова на землю Суда Страшнаго, егда обновится земля огнем и вся тварь к Судному Дню и тогда сниде

 

Примечание. Пророчества и изречения о последних временах.

В день последнего суда наступит и кончина века – конец мира. Нынешние Небо и земля, как риза, обветшают, и … изменятся. (Пс. 101, 27). Изменение, или обновление, мира будет состоять в том, что на новом Небе и новой Земле не останется уже ничего греховного, а будет жить одна правда. (2 Пет. 2, 13). Всеобщим судом окончится также Царство благодати (благодатное Царство Христово) и откроется Царство Славы – вечное Царство Божие. (1 Кор. 15, 24). Образ всеобщего суда начертан в Слове Божием. Оно говорит нам, что когда приидет Сын Человеческий во Славе Своей и Святые Ангелы с Ним, тогда сядет на Престоле Славы Своей. (Мф. 21, 31), и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края Небес до края Их (24, 31), и соберут от Царства Его все соблазны и делающих беззаконие (13,41), и отделят злых из среды праведных (13, 49).55


Рис.32


судити Господь наш Иисус Христос. В неделю Фомину в полунощи, а не воедину нощь являет в Писании воскресение и Суд, и седмицу аки во образ сотворения Света сего, и всей твари, тако и обновление к будущему веку и безконечному хощет быти, или паки явствение во образ Святыя недели Пасхи, воскреснути от мертвых всем, и чрез всю святую неделю до недели Фомины, Суда и радости безконечныя ожидати праведным, грешным же вечных и нестерпимых мук. И то Господь весть како будет. Понеже по воскресении не имать ни единыя нощи быти, точию день, емуже несть конца, а грешным отлучена нощь по злобе их, и инде пишет пришествие Господне во Свете по добродетелем их. А грешным аки вем в полунощи по злобе их люте зело своим грозным вторым пришествием,

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.