Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Оценочный лист компетенций специалиста по обучению, тренера

Когда понадобится:для оценки компетенций кандидатов и сотрудников на интервью.

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ компетенций специалиста по обучению, внутреннего тренера
Ф. И. О. кандидата Елисеева Надежда Юрьевна
Возраст (полных лет)
Эксперт по оценке Елена Васильевна Сергеева
Должность эксперта Специалист по подбору
Дата заполнения 20.07.2015
Компетенции Инструмент проверки Оценка/комментарии
Ориентированность на работу с людьми Что Вам нравится в Вашей нынешней профессии?  
Позитив к людям Участник тренинга задает очень много вопросов, отвлекает Вас от ведения программы. Предложите как можно больше объяснений того, почему это происходит, и Ваших ответных действий  
Мобильность
  • Как Вы думаете, почему одним нравится ездить в командировки, а другим нет?
  • Почему одним нравится работа в офисе, а другим – разъездная работа?
  • Назовите три плюса и три минуса командировок.
  • Сколько командировок нормально?
· Как должна быть организована командировка?
 
Стремление понять поведение другого человека Клиент утратил с Вами зрительный контакт. Назовите как можно больше причин такого поведения  
Интуиция, умение быстро понять другого человека Вот мы с Вами общаемся уже 25 минут. Вы как профессиональный тренер должны уметь быстро разбираться в людях. Представьте себе, что я – Ваш клиент. Охарактеризуйте мои особенности и расскажите, как Вы стали бы со мной работать  
Неконфликтность, устойчивость к раздражению Работа с возражением участника, повторяемым четыре-пять раз вне зависимости от аргументов тренера (т. е. мы постоянно возвращаем кандидата к одной и той же ситуации, что чаще всего вызывает раздражение)  
Стрессоустойчивость, вариативность мышления и креативность
  • Назовите как можно больше нестандартных способов использования (называем какой-то предмет – стакан, ручка, лист бумаги, пустая консервная банка и т. д.).
· Кейс
 
Ответственность, настроенность на успех Почему одни тренеры получают хорошую обратную связь и постоянных клиентов, а у других дела обстоят куда хуже?  
Обучаемость Даем любую задачку – кейс по продажам или методике объяснения, но в нем должна присутствовать новая для кандидата информация. Другой вариант: кейс, например, по маркетингу (мы знаем, что человек этим не занимался). При этом говорим, что для решения данного кейса достаточно логики  
Лояльность к компании Тренер, который находится в постоянных разъездах и командировках, работает не хуже, чем тот, кто обслуживает клиентов в офисе. Почему?  
Готовность работать с большим количеством людей Назовите три плюса и три минуса работы и взаимодействия с большим количеством людей  
Умение ориентироваться на мнение окружающих и объективный результат, в то же время наличие собственной позиции и умение ее отстаивать Вы хороший тренер? Почему Вы так считаете?  
Ориентированность на результат Как, по-Вашему, определяется успешность тренера? Что такое хороший тренер?  
Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя разумные риски Вы в командировке. Руководитель филиала компании, в котором Вы сейчас должны будете проводить тренинг, настаивает на изменении программы. Вы пытаетесь дозвониться до своего руководителя, чтобы согласовать эти изменения, однако дозвониться не можете. Ваши действия?  
Умение убеждать Достаточно опытных продавцов направили на обучение в выходные дни. Скажите как можно больше фраз, которыми можно их замотивировать на хорошую работу во время тренинга  
Умение объяснять Просим объяснить какую-то технологию  
Навыки публичной презентации Опишите свой опыт публичных презентаций  
Готовность следовать стандартам компании Как Вы считаете, почему одним людям нравится вести тренинги по четкому алгоритму, а другие любят вносить некоторые изменения?  
Способность к повторяющимся действиям (у внутреннего тренера, скорее всего, будет значительное количество повторяющихся программ и сходных групп) Попросить решить несколько повторяющихся задач и посмотреть, будет ли ухудшаться качество (выделить определенные слова в тексте, составить формулу и т. п.)  
Мотивация на долгосрочную работу Почему одни люди склонны долго работать на одном месте, а другие часто меняют работу? Что значит долго работать на одном месте?  
Честность Были ли у Вас профессиональные ошибки?  
Умение располагать к себе Приведите не менее пяти фраз, которые позволят Вам расположить к себе в ходе тренинга группу опытных продавцов  
Методический опыт и навыки проведения тренингов, наличие программ (желательно) Подтвержденный опыт  
Работа с трудными группами / участниками тренинга
  • Один из участников постоянно «уводит» от темы. Ваши действия?
  • Гиперактивность одного из участников мешает всей группе. Ваши действия?
· Один из участников тренинга все время спорит с Вами. Ваши действия?
 
Навыки объяснения информации
  • Объясните мне, что самое главное в продажах.
· Предложите как можно больше вариантов ввода теории по работе с возражениями
 
Навыки презентации Убедите меня в том, что Вы – лучший тренер  
Навыки создания упражнений в тренинге Предложите как можно больше вариантов упражнений по теме...  
Навыки мотивации
  • Как Вы мотивируете участников более активно участвовать в тренинге?
· Как Вы замотивируете участников тренинга по эффективным коммуникациям и переговорам?
 
Навыки обратной связи
  • Назовите как можно больше способов исправления ошибок, допущенных участником тренинга.
· От чего будет зависеть выбор способа обратной связи?
 
Навыки анализа собеседника Что Вы можете сказать обо мне (в конце интервью)?  
Умение быстро «перестраиваться» Убедите меня, что красный цвет лучше, чем черный... А теперь убедите, что черный лучше, чем красный  
Понимание психологических особенностей отдельных участников и групп
  • Как Вы определите, давать ли теорию в готовом виде или привлекать участников к ее выработке?
  • Как Вы определите оптимальный темп ведения тренинга?
· Почему для одних участников важно получить ссылки на авторитетные мнения, а другим надо убедиться на своем опыте?
 

 

Заключение о кандидате _________________________________________________________ _________________________________________________________
   

Эксперт по оценке

Специалист по подбору   Е.В. Сергеева
   

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.