Ф. И. О. кандидата
| Елисеева Надежда Юрьевна
| |
Возраст (полных лет)
|
| |
Эксперт по оценке
| Елена Васильевна Сергеева
| |
Должность эксперта
| Специалист по подбору
| |
Дата заполнения
| 20.07.2015
| |
Компетенции
| Инструмент проверки
| Оценка/комментарии
|
Ориентированность на работу с людьми
| Что Вам нравится в Вашей нынешней профессии?
|
|
Позитив к людям
| Участник тренинга задает очень много вопросов, отвлекает Вас от ведения программы. Предложите как можно больше объяснений того, почему это происходит, и Ваших ответных действий
|
|
Мобильность
| - Как Вы думаете, почему одним нравится ездить в командировки, а другим нет?
- Почему одним нравится работа в офисе, а другим – разъездная работа?
- Назовите три плюса и три минуса командировок.
- Сколько командировок нормально?
· Как должна быть организована командировка?
|
|
Стремление понять поведение другого человека
| Клиент утратил с Вами зрительный контакт. Назовите как можно больше причин такого поведения
|
|
Интуиция, умение быстро понять другого человека
| Вот мы с Вами общаемся уже 25 минут. Вы как профессиональный тренер должны уметь быстро разбираться в людях. Представьте себе, что я – Ваш клиент. Охарактеризуйте мои особенности и расскажите, как Вы стали бы со мной работать
|
|
Неконфликтность, устойчивость к раздражению
| Работа с возражением участника, повторяемым четыре-пять раз вне зависимости от аргументов тренера (т. е. мы постоянно возвращаем кандидата к одной и той же ситуации, что чаще всего вызывает раздражение)
|
|
Стрессоустойчивость, вариативность мышления и креативность
| - Назовите как можно больше нестандартных способов использования (называем какой-то предмет – стакан, ручка, лист бумаги, пустая консервная банка и т. д.).
· Кейс
|
|
Ответственность, настроенность на успех
| Почему одни тренеры получают хорошую обратную связь и постоянных клиентов, а у других дела обстоят куда хуже?
|
|
Обучаемость
| Даем любую задачку – кейс по продажам или методике объяснения, но в нем должна присутствовать новая для кандидата информация.
Другой вариант: кейс, например, по маркетингу (мы знаем, что человек этим не занимался). При этом говорим, что для решения данного кейса достаточно логики
|
|
Лояльность к компании
| Тренер, который находится в постоянных разъездах и командировках, работает не хуже, чем тот, кто обслуживает клиентов в офисе. Почему?
|
|
Готовность работать с большим количеством людей
| Назовите три плюса и три минуса работы и взаимодействия с большим количеством людей
|
|
Умение ориентироваться на мнение окружающих и объективный результат, в то же время наличие собственной позиции и умение ее отстаивать
| Вы хороший тренер? Почему Вы так считаете?
|
|
Ориентированность на результат
| Как, по-Вашему, определяется успешность тренера? Что такое хороший тренер?
|
|
Умение самостоятельно принимать решения и брать на себя разумные риски
| Вы в командировке. Руководитель филиала компании, в котором Вы сейчас должны будете проводить тренинг, настаивает на изменении программы. Вы пытаетесь дозвониться до своего руководителя, чтобы согласовать эти изменения, однако дозвониться не можете. Ваши действия?
|
|
Умение убеждать
| Достаточно опытных продавцов направили на обучение в выходные дни. Скажите как можно больше фраз, которыми можно их замотивировать на хорошую работу во время тренинга
|
|
Умение объяснять
| Просим объяснить какую-то технологию
|
|
Навыки публичной презентации
| Опишите свой опыт публичных презентаций
|
|
Готовность следовать стандартам компании
| Как Вы считаете, почему одним людям нравится вести тренинги по четкому алгоритму, а другие любят вносить некоторые изменения?
|
|
Способность к повторяющимся действиям (у внутреннего тренера, скорее всего, будет значительное количество
повторяющихся программ и сходных групп)
| Попросить решить несколько повторяющихся задач и посмотреть, будет ли ухудшаться качество (выделить определенные слова в тексте, составить формулу и т. п.)
|
|
Мотивация на долгосрочную работу
| Почему одни люди склонны долго работать на одном месте, а другие часто меняют работу? Что значит долго работать на одном месте?
|
|
Честность
| Были ли у Вас профессиональные ошибки?
|
|
Умение располагать к себе
| Приведите не менее пяти фраз, которые позволят Вам расположить к себе в ходе тренинга группу опытных продавцов
|
|
Методический опыт и навыки проведения тренингов, наличие программ (желательно)
| Подтвержденный опыт
|
|
Работа с трудными группами / участниками тренинга
| - Один из участников постоянно «уводит» от темы. Ваши действия?
- Гиперактивность одного из участников мешает всей группе. Ваши действия?
· Один из участников тренинга все время спорит с Вами. Ваши действия?
|
|
Навыки объяснения информации
| - Объясните мне, что самое главное в продажах.
· Предложите как можно больше вариантов ввода теории по работе с возражениями
|
|
Навыки презентации
| Убедите меня в том, что Вы – лучший тренер
|
|
Навыки создания упражнений в тренинге
| Предложите как можно больше вариантов упражнений по теме...
|
|
Навыки мотивации
| - Как Вы мотивируете участников более активно участвовать в тренинге?
· Как Вы замотивируете участников тренинга по эффективным коммуникациям и переговорам?
|
|
Навыки обратной связи
| - Назовите как можно больше способов исправления ошибок, допущенных участником тренинга.
· От чего будет зависеть выбор способа обратной связи?
|
|
Навыки анализа собеседника
| Что Вы можете сказать обо мне (в конце интервью)?
|
|
Умение быстро «перестраиваться»
| Убедите меня, что красный цвет лучше, чем черный... А теперь убедите, что черный лучше, чем красный
|
|
Понимание психологических особенностей отдельных участников и групп
| - Как Вы определите, давать ли теорию в готовом виде или привлекать участников к ее выработке?
- Как Вы определите оптимальный темп ведения тренинга?
· Почему для одних участников важно получить ссылки на авторитетные мнения, а другим надо убедиться на своем опыте?
|
|