60. Основные направления воспитания студентов в ВУЗе:
а) профессионально-трудовое;
б) гражданско-правовое;
в) экономическое;
г) физическое;
д) культурно-нравственное;
е) эстетическое.
61. В гражданско-правовое воспитание входит воспитание:
а) гражданское;
б) правовое;
в) культурное;
г) политическое;
д) социальное;
е) эстетическое.
62. … – это противоправное виновное деяние лица, носящее общественно опасный характер посягающее на установленный порядок общественных отношений противоправное, виновное действие или бездействие субъектов права. (Правонарушение)
63. Полная уголовная ответственность наступает с … .
а) 18 лет;
б) 15 лет;
в) 16 лет;
г) 14 лет.
64. Эвристический подход к воспитанию студентов в ВУЗе позволяет … .
а) рассматривать педагогическую систему как взаимодействие двух относительно равновесных подсистем;
б) усилить личную ориентацию;
в) рассмотреть высшую педагогическую школу как целостную социально-педагогическую систему в тесной взаимосвязи и взаимодействии её компонентов.
65. Суть концепции, которая заключается в стремлении повысить эффективность управления процессом, путем построения его в полном соответствии с психологическими знаниями о нем, называется … .
а) Концепция проблемного обучения;
б) Концепция программированного обучения;
в) Социальная концепция формирования ценностных ориентацию.
66. Обучение, в основе которого лежит программированное обучение с использованием технического устройства высокого уровня называется … .
а) Конъюнктурное обучение;
б) Модульное обучение;
В) Компьютерное обучение.
67. Обучение, базирующееся на научно обоснованных данных, не допускающее экспромтов, как это возможно в традиционном обучении, и при котором рейтинговая оценка обучения студента позволяет с большей степенью доверительности характеризовать качество его подготовки, называется … .
а) Конъюнктурное обучение;
б) Модульное обучение;
в) Компьютерное обучение.
68. Синергетический подход в образовательной деятельности позволяет … .
а) рассматривать педагогическую систему как взаимодействие двух относительно равновесных подсистем;
б) усилить личную ориентацию;
в) рассмотреть высшую педагогическую школу как целостную социально-педагогическую систему в тесной взаимосвязи и взаимодействии её компонентов;
69. Всемирная конвенция об авторском праве бала разработана в … .
а) 1971 году в Париже;
б) 1991 году в Берлине;
в) 1981 году в Стокгольме;
г) 1961 году в Гааге.
70. Защитник сути идеи – это … .
а) патент;
б) авторское право;
в) закон;
г) ООН.
71. Логическая запись прочитанного материала, который может использоваться как составителем, так и др. читателем, называется конспект … .
а) лекции;
б) фильма;
в) литературного источника;
г) представления.
72. Типы конспектов:
а) плановый;
б) тематический;
в) типовой;
г) управленческий.
73. Свободный конспект это сочетание:
а) цитат;
б) наименований;
в) выписок;
Г) тезисов.
74. Принципы создания учебных материалов:
а) доступности;
б) разнообразия;
в) ротации;
Г) практичности.
75. Виды конспектов:
а) жестов и мимики;
б) лекций;
в) желаний;
Г) литературного источника.
76. Произведение чего может являться авторским правом … .
а) науки;
б) литературы;
в) живописи;
Г) скульптуры.
77. Формирование у студентов знаний и представлений о профессиональной деятельности менеджера является … .
а) объектом изучения дисциплины;
б) предметом изучения дисциплины;
в) целью изучения дисциплины;
г) субъектом изучения дисциплины;
78. Основные принципы непрерывного обучения, провозглашенные на Хартии Кельнского саммита "Группы восьми", определяют цели и задачи обучения … .
а) на всю жизнь;
б) через всю жизнь;
в) в течение всей жизни;
г) для жизни;
д) на всю оставшуюся жизнь.
79. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется …… .(Образование)
80. Диплом бакалавра подтверждает наличие у его владельца … .
1) неполного высшего образования;
2) высшего профессионального образования;
3) ученой степени бакалавра;
4) среднего профессионального образования.
81. Самостоятельная работа студентов является частью учебной работы … .
а) да;
б) нет;
в) частично;
г) по решению ученого совета вуза.
82. Основными направлениями воспитания в университете являются: