Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Ж) эмоционально-оценочный



 

60. Основные направления воспитания студентов в ВУЗе:

а) профессионально-трудовое;

б) гражданско-правовое;

в) экономическое;

г) физическое;

д) культурно-нравственное;

е) эстетическое.

 

61. В гражданско-правовое воспитание входит воспитание:

а) гражданское;

б) правовое;

в) культурное;

г) политическое;

д) социальное;

е) эстетическое.

 

62. … – это противоправное виновное деяние лица, носящее общественно опасный характер посягающее на установленный порядок общественных отношений противоправное, виновное действие или бездействие субъектов права. (Правонарушение)

 

 

63. Полная уголовная ответственность наступает с … .

а) 18 лет;

б) 15 лет;

в) 16 лет;

г) 14 лет.

 

64. Эвристический подход к воспитанию студентов в ВУЗе позволяет … .

а) рассматривать педагогическую систему как взаимодействие двух относительно равновесных подсистем;

б) усилить личную ориентацию;

в) рассмотреть высшую педагогическую школу как целостную социально-педагогическую систему в тесной взаимосвязи и взаимодействии её компонентов.

 

65. Суть концепции, которая заключается в стремлении повысить эффективность управления процессом, путем построения его в полном соответствии с психологическими знаниями о нем, называется … .

а) Концепция проблемного обучения;

б) Концепция программированного обучения;

в) Социальная концепция формирования ценностных ориентацию.

 

66. Обучение, в основе которого лежит программированное обучение с использованием технического устройства высокого уровня называется … .

а) Конъюнктурное обучение;

б) Модульное обучение;

В) Компьютерное обучение.

 

67. Обучение, базирующееся на научно обоснованных данных, не допускающее экспромтов, как это возможно в традиционном обучении, и при котором рейтинговая оценка обучения студента позволяет с большей степенью доверительности характеризовать качество его подготовки, называется … .

а) Конъюнктурное обучение;

б) Модульное обучение;

в) Компьютерное обучение.

 

68. Синергетический подход в образовательной деятельности позволяет … .

а) рассматривать педагогическую систему как взаимодействие двух относительно равновесных подсистем;

б) усилить личную ориентацию;

в) рассмотреть высшую педагогическую школу как целостную социально-педагогическую систему в тесной взаимосвязи и взаимодействии её компонентов;

 

69. Всемирная конвенция об авторском праве бала разработана в … .

а) 1971 году в Париже;

б) 1991 году в Берлине;

в) 1981 году в Стокгольме;

г) 1961 году в Гааге.

 

 

70. Защитник сути идеи – это … .

а) патент;

б) авторское право;

в) закон;

г) ООН.

 

71. Логическая запись прочитанного материала, который может использоваться как составителем, так и др. читателем, называется конспект … .

а) лекции;

б) фильма;

в) литературного источника;

г) представления.

 

72. Типы конспектов:

а) плановый;

б) тематический;

в) типовой;

г) управленческий.

 

73. Свободный конспект это сочетание:

а) цитат;

б) наименований;

в) выписок;

Г) тезисов.

 

74. Принципы создания учебных материалов:

а) доступности;

б) разнообразия;

в) ротации;

Г) практичности.

 

75. Виды конспектов:

а) жестов и мимики;

б) лекций;

в) желаний;

Г) литературного источника.

 

76. Произведение чего может являться авторским правом … .

а) науки;

б) литературы;

в) живописи;

Г) скульптуры.

 

77. Формирование у студентов знаний и представлений о профессиональной деятельности менеджера является … .

а) объектом изучения дисциплины;

б) предметом изучения дисциплины;

в) целью изучения дисциплины;

г) субъектом изучения дисциплины;

78. Основные принципы непрерывного обучения, провозглашенные на Хартии Кельнского саммита "Группы восьми", определяют цели и задачи обучения … .

а) на всю жизнь;

б) через всю жизнь;

в) в течение всей жизни;

г) для жизни;

д) на всю оставшуюся жизнь.

 

79. Целенаправленный процесс обучения и воспитания в интересах личности, общества, государства называется …… .(Образование)

 

80. Диплом бакалавра подтверждает наличие у его владельца … .

1) неполного высшего образования;

2) высшего профессионального образования;

3) ученой степени бакалавра;

4) среднего профессионального образования.

 

81. Самостоятельная работа студентов является частью учебной работы … .

а) да;

б) нет;

в) частично;

г) по решению ученого совета вуза.

 

82. Основными направлениями воспитания в университете являются:

а) профессионально-трудовое;

б) исправительно-трудовое;

в) гражданско-правовое;

г) культурно-нравственное;

д) уголовно-процессуальное.

 

83. Зачет является формой … .

а) текущего контроля успеваемости;

б) промежуточной аттестации;

в) итоговой аттестации;

г) итоговой государственной аттестации.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.