3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспитательских умений родителей детей с отклонениями в развитии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспитательских умений родителей детей с отклонениями в развитии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общий результат психокоррекции:
Модель взаимодействия с ребенком
— модель «Сотрудничество»;
— модель «Отказ от содействия».
Динамика обучения родителей в коррекционной группе
2. Динамика изменений во взаимоотношениях с ребенком _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Динамика изменений в эмоционально-личностном развитии ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Динамика изменений во взаимоотношениях с мужем (отцом ребенка) или женой (матерью ребенка)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Динамика изменений во взаимоотношениях с ближайшим значимым окружением_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Таблица распределения родителей на подгруппы
Невротиные
Психосоматичные
Авторитарные
Данные о состоянии здоровья ребенка
Фамилия, имя____________________________________
Дата рождения____________________________
Какое учреждение посещает или посещал (ДОУ, школа, класс, реабилитационный центр)_______________________________________________________________________
Особенности протекания беременности и родов________________________________________________________________________
Раннее развитие и перенесенные заболевания___________________________________________________________________