Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Документация психолога по изучению семьи, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии



Журнал регистрации консультируемых семей

" № ФИО родителей место работы, адрес ФИО ребенка, учрежде­ние, в кото­ром обуча­ется или обучался ППроб­лема, заяв­ленная роди­телями Реальная проблема Диагноз ребенка Психологический тип родителя Рекомендации, предлженные семье ППрим
              родителям ребенку  
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                   

Анкета для родителей

Фамилия, имя ребенка, класс (школа №), в котором

обучается __________________________________________

Дата рождения ребенка____________________________

Фамилия, имя, отчество матери (лица ее замещающе­го) _______________________________________________________

Возраст матери___________________________________

Домашний адрес__________________________________

Телефон_________________________________________

Образование_____________________________________

Кем работает_____________________________________

Фамилия, имя, отчество отца ребенка (лица его заме­щающего) __________________________________________

Возраст__________________________________________

Домашний адрес__________________________________

Телефон_________________________________________

Образование_____________________________________

Занимаемая должность_____________________________

Состав семьи (указать лиц, страдающих психическими и хроническими соматическими заболеваниями)

— ребенок с нарушениями в развитии;

— другие дети в семье, которые родились до него (указать возраст, пол, имя).; после него (указать возраст, пол, имя)...;

ребенок с нарушениями в развитии является одним из двойни (второй ребенок— указать возраст,пол,имя)..;

мать..............................................................................

— отец.............................................................................

— бабушка........................................................................

— дедушка........................................................................

— другие родственники...................................................

Материальные условия проживания семьи______________________________________________________________

Сводная таблица результатов первичного обследования матери (отца), воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии

Фамилия, имя, отчество________________________

Дата_________________________________________

Методики1(кратко представить результаты, полученные при обследовании)

1. Социограмма «Моя семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. СМОЛ________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________

4. УНП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. 13 СХП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

Предлагаемые ниже методики зависят от выбора психолога.

6. Люшер____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Адаптированный ТАТ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспита­тельских умений родителей детей с отклонениями в раз­витии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический тип:

Модель взаимодействия с ребенком:

— модель «Сотрудничество»;

— модель «Отказ от взаимодействия».

Коррекционная группа: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сводная таблица результатов повторного обследования матери (отца), воспитывающего ребенка с отклонениями в развитии

Фамилия, имя, отчество___________________________

Дата____________________________________________

Методики1(кратко представить результаты, полученные при обследовании)

1. Социограмма «Моя семья»________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. СМОЛ________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Анкета «Психологический тип родителя»_____________________________________________________________________________________________________________________________________

4.УНП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

5.13СХП__________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________

Предлагаемые ниже методики зависят от выбора психолога.

 

6.Люшер____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Методика «История жизни с проблемным ребенком»_________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Адаптированный ТАТ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. РАRI (ОРО, АСВ или анкета «Определение воспита­тельских умений родителей детей с отклонениями в раз­витии») __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общий результат психокоррекции:

Модель взаимодействия с ребенком

— модель «Сотрудничество»;

— модель «Отказ от содействия».

Динамика обучения родителей в коррекционной группе

Фамилия, имя, отчество____________________________________

Дата начала занятий____________________________________________

1. Динамика изменений в личностной сфере

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Динамика изменений во взаимоотношениях с ребен­ком _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Динамика изменений в эмоционально-личностном развитии ребенка_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Динамика изменений во взаимоотношениях с мужем (отцом ребенка) или женой (матерью ребенка)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Динамика изменений во взаимоотношениях с бли­жайшим значимым окружением_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Таблица распределения родителей на подгруппы

Невротиные Психосоматичные Авторитарные
     
     
     
     

 

Данные о состоянии здоровья ребенка

Фамилия, имя____________________________________

Дата рождения____________________________

Какое учреждение посещает или посещал (ДОУ, шко­ла, класс, реабилитационный центр)_______________________________________________________________________

Особенности протекания беременности и родов________________________________________________________________________

Раннее развитие и перенесенные заболевания___________________________________________________________________

Диагноз________________________________________________________________

Состояние интеллекта____________________________________________________

Состояние речи_________________________________________________________

Состояние двигательной сферы____________________________________________

Состояние эмоционально-волевой сферы____________________________________

Особенности личности и межличностных отношений____________________________________________________________________

Заключение

По итогам психологического изучения семьи Иванова Вани,

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.