б) уровень профессиональной подготовки специалиста для решения определенного класса производственных задач;
в) род трудовой деятельности требующий определенных знаний и умений;
г) выделение из широкого профиля определенных знаний необходимых для удовлетворения потребностей производства.
В, 2-А, 3-Б, 4-Г
2. Перечислить формы обучения…
а) очная;
б) заочная;
в) двухуровневая;
г) одноступенчатая.
3.Сколько существует направлений подготовки по экономике…
А) три
б) четыре
в) пять
г) шесть
4.Соотнесите следующие понятия…
1) зачетная единица;
2) компетенция;
3) модуль.
А) совместимость учебных дисциплин имеющих логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания и обучения;
Б) мера трудоемкости образовательной программы;
В) совместимость знаний, умений, навыков, способность применять знания , умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной деятельности.
Б, 2-В, 3-А.
5. Выпускной квалификационной работой студента является…
а) курсовая;
б) реферат;
В) диплом.
6. Основными принципами государственной политики в области образования являются…
а) развитие пристрастия к развлекательным мероприятиям (клубы, неформальные вечеринки, бары, пабы);
б) развитие трудолюбия, ответственности, уважение к правам и свободам человека;
в) всё выше перечисленное.
7. Одним из главных аспектов в государственной политике в области образования является ...
а) свобода и плюрализм;
б) однообразие;
в) ограниченность.
8. Время прохождения преддипломной практики…
а) от 4 недель до 3х месяцев;
б) 2 недели;
в)2-4 недели.
9. Срок обучения в магистратуре составляет…
а) 1;
б) 3;
в) 2;
г) 2,5.
10. Уровень профессиональной подготовки специалиста для решения определенного класса производственных задач это…
а) специализация;
Б) квалификация.
11. Род трудовой деятельности, требующий определенных знаний и умений
это …
(Профессия)
11. Основная форма занятий при многоуровневой системе образования для подготовки специалистов это…
а) семинар;
б) практика;
В) лекция.
12. Род трудовой деятельности требующий определенных знаний и умений…
а) квалификация;
б) работа;
в) профессия;
г) специальность.
13. Вид учебного занятия, целью которого является закрепление теоритических знаний и приобретение навыков организованной работы…
а) производственная преддипломная практика;
б) лекция;
в) лабораторно-практическая;
г) выпускная квалификационная работа.
14. Профилем направления экономика не является…
а) экономика труда;
б) экономика на предприятии;
в) мировая экономика;
Г) логистика.
15. Вид учебных занятий в переводе с латинского обозначающий чтение…
17. Основные задачи законодательства РФ в области образования…
а) повышение демографического уровня;
б) обеспечение и защита конституционного права граждан РФ на образование;
в) развлекательные.
18. Какой вид учебного занятия в переводе с латинского языка означает «рассадник»…
а) лекция;
б) лабораторный практикум;
в) производственная практика;
Г) семинар.
19. Переход на стандартизацию образовательной деятельности ВУЗОв произошёл…
а) 2000г;
б) 2006г;
в) 2009г;
г) 2010г.
20. Совокупность методов, способов и приёмов воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения и преобразования это…
а) специализация;
б) вид профессиональной деятельности;
в) квалификация;
г) трудоспособность.
21. Мерой продуктивности образовательной программы называется…
а) зачётная единица;
б) компетенция;
в) модуль;
г) стандартизация.
22. Соотнесите формы обучения с их понятием:
а) заочная;
б) очная;
в) экстернат.
1) подчинение распорядку университета;
2) индивидуальный график обучения;
3) самообучение.
А-2, Б-1, В-3.
23. Образование – это…
а) совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, навыков;
б) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней;
в) процесс организации учебной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями, навыками.