Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТЕМА 2. XXI ВЕК – ВЕК ЭКОНОМИКИ ЗНАНИЙ



1.Соотнести понятия…

1) профессия;

2) специальность;

3) квалификация;

4) образование;

а) род занятий в рамках одной профессии;

б) уровень профессиональной подготовки специалиста для решения определенного класса производственных задач;

в) род трудовой деятельности требующий определенных знаний и умений;

г) выделение из широкого профиля определенных знаний необходимых для удовлетворения потребностей производства.

В, 2-А, 3-Б, 4-Г

 

2. Перечислить формы обучения…

а) очная;

б) заочная;

в) двухуровневая;

г) одноступенчатая.

 

3.Сколько существует направлений подготовки по экономике…

А) три

б) четыре

в) пять

г) шесть

 

4.Соотнесите следующие понятия…

1) зачетная единица;

2) компетенция;

3) модуль.

А) совместимость учебных дисциплин имеющих логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания и обучения;

Б) мера трудоемкости образовательной программы;

В) совместимость знаний, умений, навыков, способность применять знания , умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной деятельности.

Б, 2-В, 3-А.

 

5. Выпускной квалификационной работой студента является…

а) курсовая;

б) реферат;

В) диплом.

 

6. Основными принципами государственной политики в области образования являются…

а) развитие пристрастия к развлекательным мероприятиям (клубы, неформальные вечеринки, бары, пабы);

б) развитие трудолюбия, ответственности, уважение к правам и свободам человека;

в) всё выше перечисленное.

 

7. Одним из главных аспектов в государственной политике в области образования является ...

а) свобода и плюрализм;

б) однообразие;

в) ограниченность.

 

8. Время прохождения преддипломной практики…

а) от 4 недель до 3х месяцев;

б) 2 недели;

в)2-4 недели.

 

9. Срок обучения в магистратуре составляет…

а) 1;

б) 3;

в) 2;

г) 2,5.

 

10. Уровень профессиональной подготовки специалиста для решения определенного класса производственных задач это…

а) специализация;

Б) квалификация.

 

11. Род трудовой деятельности, требующий определенных знаний и умений

это …

(Профессия)

 

11. Основная форма занятий при многоуровневой системе образования для подготовки специалистов это…

а) семинар;

б) практика;

В) лекция.

 

12. Род трудовой деятельности требующий определенных знаний и умений…

а) квалификация;

б) работа;

в) профессия;

г) специальность.

 

13. Вид учебного занятия, целью которого является закрепление теоритических знаний и приобретение навыков организованной работы…

а) производственная преддипломная практика;

б) лекция;

в) лабораторно-практическая;

г) выпускная квалификационная работа.

 

14. Профилем направления экономика не является…

а) экономика труда;

б) экономика на предприятии;

в) мировая экономика;

Г) логистика.

 

15. Вид учебных занятий в переводе с латинского обозначающий чтение…

а) зачет;

б) лекция;

в) семинар.

 

16. Длительность учебной - ознакомительной практики составляет…

а) 2 недели;

б) 4 недели;

в) 6 недель.

 

17. Основные задачи законодательства РФ в области образования…

а) повышение демографического уровня;

б) обеспечение и защита конституционного права граждан РФ на образование;

в) развлекательные.

 

18. Какой вид учебного занятия в переводе с латинского языка означает «рассадник»…

а) лекция;

б) лабораторный практикум;

в) производственная практика;

Г) семинар.

 

19. Переход на стандартизацию образовательной деятельности ВУЗОв произошёл…

а) 2000г;

б) 2006г;

в) 2009г;

г) 2010г.

 

20. Совокупность методов, способов и приёмов воздействия на объект профессиональной деятельности с целью его изменения и преобразования это…

а) специализация;

б) вид профессиональной деятельности;

в) квалификация;

г) трудоспособность.

 

21. Мерой продуктивности образовательной программы называется…

а) зачётная единица;

б) компетенция;

в) модуль;

г) стандартизация.

 

22. Соотнесите формы обучения с их понятием:

а) заочная;

б) очная;

в) экстернат.

1) подчинение распорядку университета;

2) индивидуальный график обучения;

3) самообучение.

А-2, Б-1, В-3.

 

23. Образование – это…

а) совокупность организованных мероприятий, направленных на получение знаний, навыков;

б) целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином установленных государством образовательных уровней;

в) процесс организации учебной деятельности студентов по овладению знаниями, умениями, навыками.

 

24. Распределить в порядке возрастания…

а) квалификация;

б) профессия;

в) специальность.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.