Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ



I. Особенности современного рынка рекламы.

2. Развитие рекламы на рынке потребительских товаров (на примере конкретного товара или фирмы).

3. Современное состояние рекламного рынка в России.

4. Роль и особенности функционирования рекламы в системе маркетинга.

5. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций.

6. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности.

7. «Директ-маркетинг» и его значение в современной рекламной деятельности.

8. «Паблик рилейшнз» как создание фона продвижению товара на рынок.

9. Современные формы и методы стимулирования продаж.

10. Связь рекламной деятельности с циклом жизни товара (на примере рынка конкретного товара).

11. Рынок рекламы товаров промышленного назначения.

12. Влияние радикальных изменений рыночной среды на рекламную деятельность компаний.

13. Стратегия выбора средств распространения рекламной информации с учетом их рекламоспособности.

14. Теория имиджа и ее роль в разработке современной рекламной продукции.

15. Использование уникального торгового предложения (УТП) в создании рекламной продукции.

16. Стратегии позиционирования торговых марок и его роль в рекламе.

17. Особенности восприятия рекламной информации целевыми аудиториями.

18. Роль знаков, символов и мифов в рекламе.

19. Товарные знаки, их функции и классификация.

20. Создание фирменного стиля и его роль в брендинге.

21. Современные направления маркетинговых исследований для рекламы.

22. Особенности проектирования рекламных кампаний в современных условиях.

23. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

24. Подходы к организации работы рекламных агентств.

25. Регулирование рекламной деятельности.

26. Современные рекламные технологии.

27. Особенности организации и проведения Event- маркетинга.

 

Примерные задания для творческой работы


1. С помощью любых доступных источников проведите сравнение рекламного рынка России с рекламным рынком США.

2. Как видоизменятся газеты, журналы и радио после массового внедрения сети Интернет?

3. Пофантазируйте на тему особенностей рекламы через 100 лет.

 

 

Организация экзамена

Экзамен по дисциплине «Основы рекламы и связей с общественностью» проходит в конце третьего и четвертого семестра на втором курсе и предполагает развернутый ответ на два вопроса изучаемого курса.

Вопросы к экзамену

 

 

  1. Теория имиджа.
  2. Рекламная аргументация и уникальное торговое предложение (УТП).
  3. Позицирование и его роль в рекламе.
  4. Особенности и возможности восприятия рекламной информации.
  5. Знак и символ в рекламе.
  6. Миф в рекламе.
  7. Основные положения теории Ж.Бодрийяра.
  8. Понятие рекламной идеи.
  9. Понятия формы и содержания рекламной продукции.
  10. Язык рекламных текстов и его особенности.
  11. Товарные знаки, их функции, классификация.
  12. Понятие фирменного стиля.
  13. Защита интеллектуальной собственности в рекламе.
  14. Понятие брендинга.
  15. Понятие мегабренда.
  16. Особенности брендинга как технологии создания фирменных товаров.
  17. Понятие и принципы директ-маркетинга.
  18. Отличие качественных и количественных исследований и их назначение в рекламе.
  19. Направления аналитических работ в рекламе.
  20. Цели и задачи конъюнктурного анализа в рекламной деятельности.
  21. Цели и задачи конкурентного анализа в рекламной деятельности.
  22. Цели и задачи сегментационного анализа в рекламной деятельности.
  23. Понятие профилирования рекламной аудитории.
  24. Цели и задачи медиаанализа в рекламной деятельности.
  25. Понятие SWOT-анализа.
  26. Классификация рекламных кампаний.
  27. Понятие комплексной рекламной кампании.
  28. "Оркестрирование" рекламной кампании.
  29. Понятие и формат рекламной концепции.
  30. Особенности рекламного творчества.
  31. Понятие "вампиризма".
  32. Формат задания на творческие разработки.
  33. Визуальные и вербальные составляющие, структура и особенности рекламного обращения.
  34. Понятия медиаплана и плана-графика. Задачи медиа- планирования.
  35. Основные показатели, используемые в процессе медиа- планирования.
  36. Понятия рейтинга, GRP, СРТ, охвата.
  37. Особенности презентации концепции и медиаплана рекламодателю.
  38. Принципы организации рекламных агентств.
  39. Понятия медиабайинга и медиасейлинга.
  40. Понятие контактора, требования к его работе.
  41. Понятия унификации рекламной продукции.
  42. Принципы координации рекламных кампаний.
  43. Принципы управления рекламными кампаниями.
  44. Особенности международных рекламных кампаний.
  45. Понятие и виды «сейлз-промоушн».
  46. Значение прогностики в рекламе.
  47. Виды регулирования рекламной деятельности.
  48. Основные положения Закона РФ «О рекламе».
  49. Российские организации, осуществляющие общественное регулирование, их функции.
  50. Роль рекламы в защите отечественных товаров на рынке Российской Федерации.
  51. Оценка эффективности рекламных мероприятий.

Вопросы к экзамену 4 семестра

1. Основные этапы формирования и развития ПР.

2. Функции ПР.

3. Взаимодействие управленческой и информационной функций в ПР-деятельности.

4. Принцип консенсуса – основополагающий принцип ПР.

5. Институализация ПР в России 1990-х гг.: особенности, предметная сфера, региональная дифференциация.

6. Типовая организационная структура институтов ПР.

7. Правовое и этическое регулирование ПР-деятельности.

8. Доктрина «человеческих отношений» как основа оптимизации корпоративных и межкорпоративных отношений в системе ПР.

9. ПР-деятельность в системе маркетинговых отношений.

10. Концепция социально-этического маркетинга и модели ПР.

11. Анализ и прогноз в структуре ПР-деятельности: маркетинговые факторы эффективности ПР.

12. Основные методы анализа в ходе подготовки ПР-акций.

13. Структурно-функциональный анализ в сфере ПР.

14. Корпоративный и индивидуальный имидж: основные компоненты.

15. Репутация и имидж организации: черты сходства и различия.

16. Социальные предпосылки формирования имиджа средствами ПР.

17. Паблик рилейшнз как система социальных и информационных технологий.

18. Технологии ПР: опыт классификации.

19. Презентация как типовая технологическая модель ПР.

20. «Медиарилейшнз» в России.

21. Методы и формы деятельности пресс-служб.

22. Соотношение рекламы и ПР в современных российских условиях.

23. Управление кризисными ситуациями в системе ПР.

24. Принципы коммуникации в условиях кризиса.

25. Организация и проведение ПР-кампаний.

26. ПР в экономике.

27. ПР в политике

28. ПР в органах государственной власти и управления.

29. Эффективность ПР.

30. Тенденции развития ПР в условиях общественной модернизации России.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.