Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Внутренний паблик рилейшнз



Внутренний паблик рилейшнз ориентирован на создание эффективной системы …

А. управления персоналом

Б. коммуникации с персоналом

В. контроля за персоналом

 

Корпоративная культура – это совокупность

А. идей, взглядов, ценностей

Б. символов и атрибутов

В. законом и сводом правил

 

К принципам эффективных коммуникаций с персоналом не относится:

А. инновационность

Б. искренность

В. авторитарность

 

Разработка и внедрение корпоративных стандартов – это инструментарий внутреннего паблик рилейшнз:

А. информационный

Б. организационный

В. аналитический

 

К основным функциям корпоративных изданий не относится:

А. информирование

Б. управление

В. создание имиджа организации

 

Обязательным структурным элементом корпоративного издания является:

А. реклама

Б. развлекательный блог

В. канал обратной связи

 

Коммуникативные инструменты внутреннего паблик рилейшнз ориентированы:

А. выражение позиции руководства

Б. высказывание мнения персонала

В. развлечение сотрудников

 

8. Издания для руководства организации относятся к типу корпоративных изданий:

А. корпоративные

Б. внутрикорпоративные

В. рекламные

 

9. Тираж внутрикорпоративного издания чаще рассчитывается по формуле:

А. штат сотрудников х 1

Б. штат сотрудников х 0,5

В. штат сотрудников х 1,5

 

10. Тематическая группа в социальной сети – это:

А. эффективный инструментарий внутреннего ПР

Б. фактор, отвлекающий сотрудников от работы

В. способ развлечения и отдыха сотрудников.

 


Правильные ответы И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ по темам «Паблик рилейшнз»

№ вопроса Тест 1 Тест 2 Тест 3
1. Б В Б
2. В А А
3. Б А В
4. Б В Б
5. В А Б
6. Б Б В
7. А В Б
8. В Б Б
9. Б А В
10. В А А

ОТЛИЧНО – 0 ошибок

ХОРОШО – 1 ошибка

УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО – 2 ошибки

ТЕМЫ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

1. Определения public relations.

1. Представьте основные подходы к определению паблик рилейшнз. Иллюстрируйте примерами.

2. Дайте собственное развернутое определение паблик рилейшнз.

 

2. типология групп общественности.

1. Опишите основные группы общественности Уральского государственного педагогического университета или иной организации по выбору организации.

2. Выделите приоритетные группы общественности на примере ПР-кампании организации по выбору студента.

 

3. Корпоративные издания как средство PR.

1. Представьте типология корпоративных изданий: иллюстрируйте собственными примерами.

2. Проанализируйте как корпоративное издание газету «Народный учитель», издаваемую в УрГПУ (или любое другое корпоративное издание по выбору студента). В ходе анализа опишите следующие характеристики издания: тип издания, круг читателей, периодичность и тираж издания, название издания, стиль и формат издания, структура издания, цель и задачи издания.

 

4. Корпоративные сайт как инструмент PR

1. Анализ корпоративного сайта по выбору студента. В ходе анализа рекомендуем использовать следующую схему анализа: 1. Общая характеристика сайта (по доступности сервисов, по природе содержимого, по физическому расположению, по схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач); 2. Цель и задачи сайта; 3. Структура сайта; 4. Аудитория сайта; 5. «Имя» сайта; 6. «Лицо» сайта; 7. Стиль сайта.

 

5. Структура пресс-релиза.

1. Представьте сопоставительный анализ печатного и электронного пресс-релиза по выбору студента.

2. Составьте собственный пресс-релиз.

 

6. Пресс-кит: структура.

1. Представьте анализ структуры и оформления пресс-кита.

2. Опишите структуру собственного пресс-кита.

 

7. Медиа-карта как инструмент PR.

1. Представьте медиа-карту (минимум 5 различных СМИ) для конкретно организации по выбору студента.

 

8. Биография как инструмент PR.

1. Представьте анализ биографии, используемой в ПР-кампании.

2. Составьте собственную биографию.

 

9. Интервью как инструмент PR

1. Разработайте структуру интервью

2. Представьте систему подготовки сотрудников организации к интервью.

 

10. Статья как инструмент PR

1. Представьте анализ 2 статей, используемых в одной ПР-кампании.

2. Подготовке собственную статью.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.