2. Проанализируйте как корпоративное издание газету «Народный учитель», издаваемую в УрГПУ (или любое другое корпоративное издание по выбору студента). В ходе анализа опишите следующие характеристики издания: тип издания, круг читателей, периодичность и тираж издания, название издания, стиль и формат издания, структура издания, цель и задачи издания.
4. Корпоративные сайт как инструмент PR
1. Анализ корпоративного сайта по выбору студента. В ходе анализа рекомендуем использовать следующую схему анализа: 1. Общая характеристика сайта (по доступности сервисов, по природе содержимого, по физическому расположению, по схеме представления информации, её объёму и категории решаемых задач); 2. Цель и задачи сайта; 3. Структура сайта; 4. Аудитория сайта; 5. «Имя» сайта; 6. «Лицо» сайта; 7. Стиль сайта.
5. Структура пресс-релиза.
1. Представьте сопоставительный анализ печатного и электронного пресс-релиза по выбору студента.
2. Составьте собственный пресс-релиз.
6. Пресс-кит: структура.
1. Представьте анализ структуры и оформления пресс-кита.
2. Опишите структуру собственного пресс-кита.
7. Медиа-карта как инструмент PR.
1. Представьте медиа-карту (минимум 5 различных СМИ) для конкретно организации по выбору студента.
8. Биография как инструмент PR.
1. Представьте анализ биографии, используемой в ПР-кампании.
2. Составьте собственную биографию.
9. Интервью как инструмент PR
1. Разработайте структуру интервью
2. Представьте систему подготовки сотрудников организации к интервью.
10. Статья как инструмент PR
1. Представьте анализ 2 статей, используемых в одной ПР-кампании.