Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

С. Зимен и А.Бротт «Бархатная революция в рекламе»



1. Почему сохранение существующих клиентов компании более выгодно для нее, чем привлечение новых?

2. Что необходимо для создания эффективного плана работы со средствами массовой информации ?

3. Как называется компания Зимена и каковы особенности ее деятельности?

4. Закончите мысль авторов о том, что «традиционная, исключительно развлекательная реклама неэффективна и не работает, и компании не понимающие этого, обречены на гибель … .

5. В каких крупнейших компаниях работал автор книги и каких он добился успехов в профессиональной деятельности рекламиста?

6. Что такое современное спонсорство? Мифы о спонсорстве и как сними бороться

7. Какова роль служащих компании в продвижении своей торговой марки и продукта?

8. Как изменились правила ведения бизнеса и роль рекламы (6 правил)?

9. Каково значение торговой марки для компании и какова ее роль в бизнесе?

10. Что собой представляет эффективная стратегия торговой марки?

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная учебная литература

1. Десять заповедей рекламы» (Б. Гарфилд – СПБ.: Питер,2006 – 256 с.

2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005.

3. Закон РФ «О рекламе». – Москва, 2006 г.

4. Катернюк А.В. Практическая реклама. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008

5. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: Учебное пособие. - Москва: Кнорус, 2008

6. Кутлалиев А., Попов А.В. Эффективность рекламы. – М.: Эксмо, 2005.

7. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе. - Ростов-на-Дону:Феникс, 2004

  1. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
  2. Полукаров В.Л. Основы рекламы. Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004.
  3. Рожков И.Я. Реклама - планка для профи. М.: Юрайт, 1997.
  4. Российский рекламный кодекс. – Москва, РСР, 2000.
  5. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: ПИТЕР, 2002.
  6. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. - СПб., ПИТЕР, 2001.
  7. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – СПб.: ПИТЕР, 2000. – Гл. 5-10.
  8. Рекламный текст: семиотика и лингвистика (под ред. Пироговой Ю.К., Паршина П.Б.) – М.: ИД Гребенникова, 2000.
  9. Ромат Е.В. Реклама: рекламныйф менеджмент, маркетинговые коммуникации, понятие брендинга. – М.:Питер, 2006.
  10. Шультц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2004.
  11. Закон РФ «О рекламе». – Москва, 2006.
  12. Исаева Н.В. Гастрономические пристрастия рекламы /текст/ / Исаева Н.В. //Рус.речь. - 2006. №3.-С.88-91- (Язык рекламы).

 

 

2.Дополнительная учебная литература

1. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 1995.

2. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. Т.1 – М.: МИР, 2002.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и паблик рилейшнз. СПб: Триз-шанс, 1995.

4. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 1991.

5. Джей Э. Эффективная презентация. Минск: Амалфея, 1996.

6. Евстафьев В.А. Журналистика и реклама: основы взаимодействия. - М., 2001, - Стр. 101-120.

7. Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991.

8. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.

9. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Юнити, 1994.

10. Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. ИСИО Украины Высшая школа предпринимательства Харьковской академии технологии и организации питания, 1996.

11. Россер Ривз. Реальность в рекламе. М.: Соверо, 1983.

12. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 1989.

13. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. - СПб., 2002.

14. Торговая реклама и упаковка в России. М., 1993.

15. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы. СПб, 1995.

 

Периодические издания:

 

1. Газеты: Рекламный мир; Рекламист, Рынок.

2. Журналы: Рекламный журнал; Реклама и жизнь; Бренд-менеджмент;

3. Креатив. Creativity; Рекламные идеи – Yes!; Индустрия рекламы;

4. Рекламные технологии; Лаборатория рекламы и маркетинга и Public

5. Relations; Практика рекламы; Советник; Компания; КоммерсантЪ-власть;

6. Профиль; Эксперт; Ведомости; Наружная реклама России и другие.

 

 

Интернет-ресурсы:

1. Рекламный совет России: www.a-z.ru/assoc/osr/

2. Ассоциация коммуникационных агентств России: http://www.akarussia.ru/

3. Международная рекламная ассоциация. Российское отделение: http://www.iaa.ru/

4. Российское законодательство о рекламе: http://unionmedia.ru/subheadst.html?he_id=236

5. Для тех, кто продает или покупает рекламные места на сайтах: http://www.peklama.com/

6. Рекламные идеи: http://www.advi.ru/

7. Сайт о креативе в рекламе http://www.creatiff.ru/

8. Информационный сайт "Все о рекламе в России": www.rwr.ru

9. Cайт "Энциклопедия Рекламных Знаний": www.reklamist.com

10. Конференции с профессиональными разговорами о рекламе: http://www.egroups.com/list/reklamist

11. http://www.manager.ru/catalogues/advertising/discuss/

12. Рекламный сайт "Advertising.ru": http://www.advertising.ru

13. Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер": www.marketer.ru

14. Cайт "Advertology.ru": www.advertology.ru/

15. Сайт "4pМаркетинг": www.4p.ru/

16. Вспомогательный учебный сайт ZAV: www.zav.su

 

 

Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание представлено в локальной сети вуза (кафедры культуры). Для обучающихся обеспечена возможность доступа к современным профессиональным базам данных по дисциплине, информационным справочным и поисковым системам.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.