1. Почему сохранение существующих клиентов компании более выгодно для нее, чем привлечение новых?
2. Что необходимо для создания эффективного плана работы со средствами массовой информации ?
3. Как называется компания Зимена и каковы особенности ее деятельности?
4. Закончите мысль авторов о том, что «традиционная, исключительно развлекательная реклама неэффективна и не работает, и компании не понимающие этого, обречены на гибель … .
5. В каких крупнейших компаниях работал автор книги и каких он добился успехов в профессиональной деятельности рекламиста?
6. Что такое современное спонсорство? Мифы о спонсорстве и как сними бороться
7. Какова роль служащих компании в продвижении своей торговой марки и продукта?
8. Как изменились правила ведения бизнеса и роль рекламы (6 правил)?
9. Каково значение торговой марки для компании и какова ее роль в бизнесе?
10. Что собой представляет эффективная стратегия торговой марки?
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
Основная учебная литература
1. Десять заповедей рекламы» (Б. Гарфилд – СПБ.: Питер,2006 – 256 с.
2. Евстафьев В.А., Ясонов В.Н. Что, где и как рекламировать. – СПб.: ПИТЕР, 2005.
13. Сервер об интернет-маркетинге "Маркетер": www.marketer.ru
14. Cайт "Advertology.ru": www.advertology.ru/
15. Сайт "4pМаркетинг": www.4p.ru/
16. Вспомогательный учебный сайт ZAV: www.zav.su
Учебная дисциплина обеспечена учебно-методической документацией и материалами. Ее содержание представлено в локальной сети вуза (кафедры культуры). Для обучающихся обеспечена возможность доступа к современным профессиональным базам данных по дисциплине, информационным справочным и поисковым системам.